Посмотреть все Советы
Выбор автомобильных дисков

Чем руководствоваться при покупке дисков для личного автомобиля? В первую очередь необходимо тщательно изучить информацию, имеющуюся в технической документации транспортного средства, а также рекомендации завода-изготовителя. Это поможет безошибочно рассчитать величину «вылета», то есть расстояния между центром диска и плоскостью, контактирующей со ступицей. При ошибке с вылетом всего на 7 сантиметров нагрузка на подвеску вырастет в несколько раз, что создаст определенные проблемы при управлении транспортом и значительно сократит срок его эксплуатации. Вылет может быть отрицательный, положительный или нулевой (норма). При отрицательном вылете колесо начнет чиркать по кузову, а при положительном оно неизбежно будет задевать элемент подвески.

Второй важный момент при приобретении дисков – визуальный осмотр их состояния на предмет внешних повреждений.

Владение информацией о видах дисков и преимуществах каждого из них также поможет определиться с выбором. Диски бывают трех видов: штампованные, литые и кованые.

Штампованные диски наиболее доступные по цене. Обычного вида, без особых изяществ, они, тем не менее, соответствуют всем стандартам. Изготовленные из стали, такие диски придают колесам ощутимый вес. И в этом, пожалуй, их единственный минус.

Литые диски, в отличие от штампованных, обладают большим разнообразием форм и дизайнов, благодаря чему пользуются преимуществом у автовладельцев. Кроме того, они намного легче по весу и обладают высокой теплоотдачей, вследствие чего тормозные системы авто нагреваются меньше. Еще один плюс литых дисков – в точности их изготовления.

Кованые диски отличаются сложной технологией изготовления: алюминиевый, магниевый или титановый штамп претерпевает множественный нагрев и прессовку. В итоге получается сверхпрочное пластичное изделие, не поддающееся влиянию внешних факторов, что исключает появление на изделии трещин и иных повреждений. Кованые диски выпускают высокотехнологичные автомобильные заводы. Затраты на их производство достаточно велики, что отражается на стоимости продукта.

7 апреля 2014 г.