Auto Bild провел летний тест All Road SUV-2021
Посмотреть все Статьи

Auto Bild провел летний тест All Road SUV-2021

В тесте Auto Bild All Road SUV 2021 года были протестированы шины десяти различных моделей для внедорожников в популярном размере 215/60 R17. Немецкое издание использовало Jeep Renegade для тестирования. Этот размер также устанавливается на такие автомобили, как Nissan Qashqai, VW Transporter, Renault Kadjar, Toyota C HR и многие другие популярные кроссоверы-внедорожники.

Условия и участники испытаний

Немецкое профильное издание Auto Bild опубликовал данные последнего теста шин для внедорожников популярных моделей и размеров. Как всегда, специалисты журнала проделали отличную работу по тестированию, поскольку они не только испытали покрышки на сухой и влажной дороге, но и провели пять тестов на бездорожье. Это, безусловно, отличные данные, если вы когда-нибудь планируете ездить на кроссовере по траве, гравию, песку или грязи. Как обычно бывает в таких сложных тестах, в этот раз также не было ни одной модели, которая бы все делала хорошо, однако у трех лучших шин в целом было меньше всего слабых мест.

 

Победивший в тесте Goodyear EfficientGrip 2 SUV не был лучшим на сухой или влажной дороге, но он был лучшим практически в каждом тесте, при этом Auto Bild отмечал только один серьезный недостаток - его стоимость. Michelin Primacy 4 также очень силен и занял второе место рейтинга. Хотя модель не выиграла ни одного теста, ее единственным слабым местом было сцепление на песке (и опять же цена). Поэтому Michelin Primacy 4  также очень рекомендовали. Bridgestone Turanza T005, занявшие третье место, испытывали трудности на траве, а не на песке, но были достаточно хороши по другим критериям, которые авторы также "настоятельно рекомендовали". 

Другие участники испытаний: Continental Premium Contact 6, Falken ZIEX ZE310 EcoRun, Nokian Wetproof SUV, Maxxis Premitra HP5, Toyo Proxes Comfort, BFGoodrich Advantage SUV, Imperial EcoSport SUV.

Результаты на сухой дороге

Рейтинг по торможению на сухой дороге следующий:

1.      Bridgestone Turanza T005.

2.      Michelin Primacy 4.

3.      Continental Premium Contact 6.

4.      Falken ZIEX ZE310 EcoRun, Maxxis Premitra HP5.

5.      Goodyear EfficientGrip 2 SUV.

6.      Toyo Proxes Comfort.

7.      BFGoodrich Advantage SUV.

8.      Nokian Wetproof SUV.

9.      Imperial EcoSport SUV.

Несмотря на то, что Goodyear значительно отстала от других лидеров во время сухого торможения, она улучшила свои характеристики торможения на сухой дороге. Это означало, что четыре самые быстрые шины на круге с управляемостью на сухой дороге были четырьмя лучшими шинами в целом.

По скорости прохождения круга в сухих условиях результаты следующие:

1.      Bridgestone Turanza T005.

2.      Goodyear EfficientGrip 2 SUV.

3.      Continental Premium Contact 6.

4.      Michelin Primacy 4.

5.      Nokian Wetproof SUV, Toyo Proxes Comfort.

6.      Maxxis Premitra HP5.

7.      Falken ZIEX ZE310 EcoRun.

8.      Imperial EcoSport SUV.

9.      BFGoodrich Advantage SUV.

Тесты на мокрой дороге

Continental PremiumContact 6 имела значительное преимущество при торможении на мокрой дороге, останавливая Jeep на метр раньше, чем следующая лучшая шина. Новая Toyo Proxes Comfort и обычно впечатляющая Maxxis Premitra HP5 не могли опередить бюджетную шину Imperial, все они плохо справлялись с торможением на мокрой дороге. Итог следующий:

1.      Continental Premium Contact 6.

2.      Goodyear EfficientGrip 2 SUV.

3.      BFGoodrich Advantage SUV.

4.      Michelin Primacy 4.

5.      Nokian Wetproof SUV.

6.      Bridgestone Turanza T005.

7.      Falken ZIEX ZE310 EcoRun.

8.      Toyo Proxes Comfort.

9.      Imperial EcoSport SUV.

10.  Maxxis Premitra HP5.

По управляемости на мокрой дороге лучшей моделью стала Continental PremiumContact 6. На второй и третьей позициях – Bridgestone и Michelin. Хуже всего справились шины Toyo, Maxxis и Imperial.

Maxxis и бюджетная модель Imperial Time показали лучшие результаты на более глубокой воде, выиграв тест на прямое аквапланирование. На третьем месте Falken. Аутсайдерами в этом тесте оказались шины BFGoodrich, Continental и Bridgestone.

Внедорожные показатели

Auto Bild проверял управляемость шин только на гравии, выбирая объективные тесты на сцепление с другими покрытиями. Модель Goodyear была самой быстрой на круге с гравийным покрытием, к ней относительно близки были шины Continental и Maxxis (2 место), затем Bridgestone и Nokian. Хуже всего на гравии справились бюджетные Imperial EcoSport SUV.

 

Компания Nokian одержала первую победу в тестировании во время испытаний на сцепление с гравием. По этому показателю рейтинг шин следующий:

1.      Nokian Wetproof SUV.

2.      Michelin Primacy 4.

3.      Maxxis Premitra HP5.

4.      Bridgestone Turanza T005.

5.      BFGoodrich Advantage SUV.

6.      Goodyear EfficientGrip 2 SUV.

7.      Toyo Proxes Comfort.

8.      Imperial EcoSport SUV.

9.      Continental Premium Contact 6.

10.  Falken ZIEX ZE310 EcoRun.

Рейтинг по сцеплению на траве:

  1.       Goodyear EfficientGrip 2 SUV.
  2.       Nokian Wetproof SUV.
  3.       Michelin Primacy 4.
  4.       Falken ZIEX ZE310 EcoRun.
  5.       Maxxis Premitra HP5, BFGoodrich Advantage SUV.
  6.       Imperial EcoSport SUV.
  7.       Continental Premium Contact 6, Toyo Proxes Comfort.
  8.       Bridgestone Turanza T005.

BFGoodrich одержала свою первую победу во время испытаний на сцепление с грязью. На втором и третьем месте – летние шины Bridgestone и Maxxis. Последние три позиции по сцеплению на грязи – у Nokian, Toyo и Falken.

Самая дешевая шина показала хорошие результаты на песке, опередив Goodyear EfficientGrip 2 SUV и оказавшись на первом месте. Следом за ними на третьем месте – шины Toyo. Хуже всех в песке оказались Michelin Primacy 4.

Другие тесты

Goodyear повторили свои впечатляющие результаты, показав самый низкий внешний шум во время испытаний на двух различных скоростях (50 км/ч и 80 км/ч). Следующие за ними по уровню шума – Michelin и Nokian. Самыми шумными в рейтинге оказались BFGoodrich Advantage SUV и Imperial EcoSport SUV.

Как обычно, у Bridgestone Turanza T005 самое низкое сопротивление качению, на втором месте - Michelin Primacy 4. Самая дешевая шина в тесте дает ложную экономию, поскольку у нее был самый высокий расход топлива в группе. Рейтинг по уровню сопротивлению качению следующий:

1.      Bridgestone Turanza T005.

2.      Michelin Primacy 4.

3.      Goodyear EfficientGrip 2 SUV.

4.      BFGoodrich Advantage SUV.

5.      Continental Premium Contact 6.

6.      Maxxis Premitra HP5.

7.      Toyo Proxes Comfort.

8.      Nokian Wetproof SUV.

9.      Falken ZIEX ZE310 EcoRun.

10.  Imperial EcoSport SUV.

Итоговые результаты

1 место - Goodyear EfficientGrip 2 SUV.

Положительные стороны: победитель теста, с образцовой ездой на всех покрытиях, спортивным управлением на сухой дороге, точным рулевым управлением, коротким торможением на мокрой и сухой дороге и низким сопротивлением качению.

Недостатки: высокая цена.

Итог: настоятельно рекомендуется.

2 место – Michelin Primacy 4.

Положительные стороны: лучшие характеристики на мокрой и сухой дороге с точным управлением, коротким тормозным путем на сухой дороге, хорошей устойчивостью к аквапланированию.

Недостатки: средняя тяга на песке, высокая цена.

Настоятельно рекомендуется.

3 место – Bridgestone Turanza T005.

Положительные качества: динамичная управляемость с высокой точностью рулевого управления на мокрой и сухой дороге, хорошее поведение на бездорожье, короткий тормозной путь на сухой дороге, очень низкое сопротивление качению.

Недостатки: средняя тяга на траве, высокая цена.

Настоятельно рекомендуется.

4 место – Continental Premium Contact 6.

Положительные качества: сбалансированная летняя шина с отличной управляемостью на всех покрытиях, точным рулевым управлением, коротким тормозным путем на мокрой и сухой дороге.

Недостатки:  средняя тяга на траве и гравии.

Итог: рекомендуется.

5 место – Nokian Wetproof SUV.

Положительные качества: хорошее сопротивление аквапланированию, хорошее сцепление с травой и гравием, короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге.

Недостатки: высокое сопротивление качению, медленное рулевое управление. Итог: рекомендуется.

6 место – Falken ZIEX ZE310 EcoRun.

Положительные качества: хорошая устойчивость к аквапланированию, стабильное безопасное прохождение поворотов на мокрой дороге, короткий тормозной путь на сухой дороге.

Недостатки: среднее сцепление с гравием и грязью, высокое сопротивление качению.

Рекомендуется.

7 место – Maxxis Premitra HP5.

Положительные качества: лучшее сопротивление аквапланированию, короткий тормозной путь на сухой дороге, хороший комфорт, низкая цена.

Недостатки: медленное рулевое управление и недостаточная поворачиваемость на сухой и мокрой дороге, длительное торможение на мокрой дороге.

Удовлетворительно.

8 место - BFGoodrich Advantage SUV.

Положительные качества: хорошее сцепление с гравием и грязью, низкое сопротивление качению, хороший комфорт.

Недостатки: низкая тяга на песке, недостаточная поворачиваемость на мокрой и сухой дороге, ограниченная обратная связь и точность рулевого управления.

Удовлетворительно.

9 место – Toyo Proxes Comfort.

Положительные качества: хорошее сцепление с гравием и песком, безопасное сопротивление аквапланированию, хороший комфорт.

Недостатки:  слабая проходимость по бездорожью, медленная реакция на рулевое управление и недостаточная поворачиваемость на мокрой дороге, длительное торможение на мокрой дороге.

Удовлетворительно.

10 место – Imperial EcoSport SUV.

Положительные качества: надежное сопротивление аквапланированию, невысокая цена.

Недостатки: очень слабые на мокрой дороге с дисбалансом, избыточной поворачиваемостью и низким сцеплением, длительное торможение на мокрой и сухой дороге.

Не рекомендуется.

 

22 марта 2021 г.