Auto Bild провел тест 19-дюймовых шин класса UHP
Посмотреть все Статьи

Auto Bild провел тест 19-дюймовых шин класса UHP

Испытания шин сверхвысокой производительности всегда радуют, и журнал Auto Bild – один из лучших в этом деле. В течение 2020 года эксперты Auto Bild провели испытания 9 спортивных покрышек (245/35 R19 и 265/35 R19 в шахматном порядке). Тестировали шины на Mercedes Benz C63 AMG.

Этапы и критерии испытаний

Специалисты Auto Bild протестировали 3 самые лучшие шины UHP на рынке:  Continental SportContact 6, Goodyear Eagle F1 SuperSport и Michelin Pilot Sport 4, а также некоторые другие известные модели UHP от Hankook, Vredestein, Falken и других брендов.

Итоговые результаты оказались очень близки. Но чтобы получить полную картину, необходимо изучить все основные данные тестов.

Одним из интересных дополнений к привычным испытаниям стало включение в тест полусликовой шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Неудивительно, что эти покрышки доминировали в сухих испытаниях, со значительным преимуществом по сравнению даже с лучшими моделями UHP. При этом Sport Cup 2 не могли сравниться с участниками, проявившими себя лучше других на мокрой дороге, особенно во время испытаний аквапланирования. В этом последнем тесте отсутствие канавок протектора негативно повлияло на производительность шин.

Испытания на сухой дороге

Continental показали себя лучшими в сухих условиях, предлагая самую короткую тормозную дистанцию и самое короткое время круга. Michelin остались позади. А Falken Azenis FK510, хотя и заняли третье место в тестах на торможение, испытали сложности при прохождении теста на управляемость.

Goodyear, Vredestein и Hankook были очень близки на сухой дороге. Глядя на итоги тестирования, можно сделать вывод, что именно Goodyear имеют наилучшее чувство руля и обратную связь.

В тесте на сухое торможение летние шины распределили в следующем порядке от лучшего к худшему:

1.     Michelin Pilot Sport Cup 2

2.     Continental SportContact 6

3.     Michelin Pilot Sport 4 S

4.     Falken Azenis FK510

5.     Vredestein Ultrac Vorti

6.     Hankook Ventus S1 evo2; Goodyear Eagle F1 SuperSport

7.     Yokohama Advan Sport V105

8.     Toyo Proxes T1 Sport

9.     Nankang Noble Sport NS20.

Рейтинг по управляемости на сухой дороге:

1.     Michelin Pilot Sport Cup 2

2.     Continental SportContact 6

3.     Michelin Pilot Sport 4 S

4.     Goodyear Eagle F1 SuperSport

5.     Yokohama Advan Sport V105

6.     Vredestein Ultrac Vorti

7.     Hankook Ventus S1 evo2

8.     Falken Azenis FK510

9.     Toyo Proxes T1 Sport

10.  Nankang Noble Sport NS20.

Испытания в мокрых условиях

Как мы уже видели, шины, которые хорошо работают при торможении, не всегда так же эффективны в управлении. В этом тесте Michelin Pilot Sport 4 S показал лучшее торможение на мокрой дороге, но по управляемости стал только седьмым в рейтинге. В то же время Goodyear был самым быстрым на мокрой дороге, но чтобы остановить машину, ему понадобилось на 4,4 метра больше, чем Michelin.

Единственной шиной со сбалансированными характеристиками между торможением и управляемостью была Falken. Эта модель заняла второе место в обоих тестах, что дает возможность присвоить ей звание лучшей в целом.

В рейтинге по мокрому торможению бренды-участники распределили в следующем порядке:

1.     Michelin Pilot Sport 4 S

2.     Falken

3.     Hankook

4.     Continental

5.     Goodyear

6.     Vredestein

7.     Toyo

8.     Yokohama

9.     Michelin Pilot Sport Cup 2

10. Nankang.

Рейтинг по управляемости на мокрой дороге:

1.     Goodyear

2.     Falken

3.     Vredestein

4.     Yokohama

5.     Continental

6.     Hankook

7.     Michelin Pilot Sport 4 S

8.     Toyo

9.     Michelin Pilot Sport Cup 2

10.  Nankang.

Nankang имели преимущество во время испытаний на аквапланирование. Однако это не компенсирует длительное торможение и плохую управляемость на мокрой дороге в других испытаниях во влажных условиях. В первой тройке по аквапланированию – также Hankook и Toyo. Самыми слабыми по этому показателю признали Michelin Pilot Sport Cup 2.

Другие испытания

У Hankook было самое низкое сопротивление качению в тесте, при этом самый высокий расход топлива – у Yokohama. Уровень шума значительно выше, чем у остальных, только у Goodyear и Yokohama. Самые тихие – Hankook и Continental.

Как обычно, Michelin Pilot Sport 4 S были самыми дорогими в тесте. К сожалению, тесты на износ не проводились. Однако в предыдущих испытаниях Michelin, Goodyear и Continental, похоже, имели одинаковый, лучший в своем классе срок службы протектора.

Итоговые результаты

1 место: Continental SportContact 6

Положительные свойства: спортивные шины высокого класса с точным рулевым управлением, спортивной управляемостью и короткой тормозной дистанцией на сухой поверхности. Стабильные повороты на мокрой дороге с хорошей устойчивостью к аквапланированию.

Негативные свойства: средний комфорт, высокая цена.

В целом: настоятельно рекомендуется.

1 место: Michelin Pilot Sport 4 S

Положительные свойства: всесторонние способности с лучшими характеристиками вождения на мокрой и сухой дороге. Кратчайший тормозной путь, точное рулевое управление с отличной обратной связью, хорошие характеристики аквапланирования, низкий уровень шума.

Негативные свойства: самые дорогие шины в тесте.

В целом: настоятельно рекомендуется.

2 место: Michelin Pilot Sport Cup 2

Положительные свойства: специалист в сухих условиях, точное рулевое управление, образцовая обратная связь, отличное сцепление с дорогой.

Негативные свойства: средняя влажность, низкие запасы аквапланирования.

В целом: рекомендуется.

3 место: Goodyear Eagle F1 SuperSport

Положительные свойства: спортивная летняя шина с лучшим прохождением поворотов и управляемостью на мокрой дороге, хорошая точность рулевого управления, короткий тормозной путь в мокрых и сухих условиях, сбалансированный комфорт.

Негативные свойства: шум, повышенное сопротивление качению.

В целом: рекомендуется.

4 место: Hankook Ventus S1 evo2

Положительные свойства: отличные шины со сбалансированными характеристиками во всех тестах, стабильные на сухой и мокрой дороге, низкий уровень шума, низкий расход топлива, хорошее соотношение цены и качества.

Негативные свойства: слегка медленный отклик на рулевое управление.

В целом: рекомендуется.

5 место: Vredestein Ultrac Vorti

Положительные свойства: динамическая управляемость на мокрой дороге со стабильным поворотом и точным рулевым управлением, сбалансированное и безопасное сухое управление, короткий тормозной путь в сухом состоянии, хорошие характеристики аквапланирования, хорошее соотношение цены и качества.

Негативные свойства: высокое сопротивление качению.

В целом: хорошо.

6 место: Falken Azenis FK510

Положительные свойства: специалист по влажной дороге со спортивной управляемостью и точным поведением рулевого управления; короткий сухой и мокрый тормозной путь, хороший комфорт, низкая цена.

Негативные свойства: пониженная поворачиваемость в сухих условиях, медленный отклик на руль, высокое сопротивление качению.

В целом: хорошо.

7 место: Yokohama Advan Sport V105

Положительные свойства: спортивная управляемость и сбалансированное поведение в сухих условиях, безопасные в мокром режиме, короткое сухое торможение.

Негативные свойства: длительное торможение на мокрой дороге, высокое сопротивление качению, средний комфорт вождения, высокая цена.

В целом: хорошо.

8 место: Toyo Proxes T1 Sport

Положительные свойства: высокая устойчивость к аквапланированию, короткое сухое торможение, хорошая цена.

Негативные свойства: среднее сцепление на сухой и мокрой дороге, медленное рулевое управление, средний комфорт.

В целом: хорошо.

9 место: Nankang Noble Sport NS 20.

Положительные свойства: высокая устойчивость к аквапланированию, низкая цена.

Негативные свойства: опасно длительное влажное и сухое торможение, плохая управляемость, губчатое ощущение руля как на сухой, так и на мокрой поверхности, высокое сопротивление качению.

В целом: не рекомендуется.

16 марта 2020 г.