infoshina.ua
поиск
Пусто
Ближайшее будущее автомобильной и шинной промышленности не будет безоблачным

Ближайшее будущее автомобильной и шинной промышленности не будет безоблачным

Недавно в американском Лас-Вегасе прошла встреча глав крупнейших компаний, занимающихся производством шин. Участники выслушали целый ряд докладов и презентаций, насыщенных статистическими данными. В результате, были очерчены ближайшие перспективы развития шинной и автомобильной промышленности. По словам президента и главного исполнительного директора Sumitomo Rubber North America Ричарда Смоллвуда, растущая популярность автомобилей с автопилотом угрожает автомобильному сектору разрушением. Однако для шинной индустрии картина не настолько мрачна.

Плюсы и минусы развития технологий

shiny​Как правило, новые изобретения, которые оказывают большое влияние на существующий порядок вещей, вызывают кардинальные и необратимые перемены. При переходе от конных извозчиков к автомобилям пострадала сфера животноводства, а когда появились автоматические сборочные конвейеры, много людей потеряли свои рабочие места. Конечно, результатом инноваций становятся недостижимые ранее преимущества:

  • повышение комфорта пользователей;
  • сокращение временных и финансовых расходов на элементарные операции;
  • общее повышение качества услуг и производимых товаров.

Та же ситуация наблюдается сейчас, когда инженеры представляют все новые и более усовершенствованные технологии беспилотных транспортных средств. Результатом становится дестабилизация автомобильной промышленности, а также секторов розничных продаж и сервисного обслуживания.

Глава одной из крупнейших шинных корпораций г-н Смоллвуд озвучил то, что будет происходить в ближайшем будущем. Пока что это лишь прогнозы, но цифры впечатляют. Напомним, что группа компаний Sumitomo известна в качестве производителя легковых шин премиум-класса с уникальным дизайном, отменными показателями сцепления и управляемости.

Итак, при сокращении продаж новых авто на 40%, будут уволены более 925 тысяч рабочих, которые сейчас занимаются производством автомобилей и запчастей к ним. Более того, похожая судьба грозит 1,2 миллионам людей, которые продают эти авто, и 2 миллионам, продающих автозапчасти. Несложно предугадать, что ожидает 450 тысяч ремонтников и 4 миллиона людей, являющихся профессиональными водителями.

Это вполне реальные цифры, которые станут обратной, темной, стороной изменения технологий.

Что ожидает шинную индустрию

shinyГ-н Смоллвуд уверен, что Sumitomo Rubber сможет выдержать приближающуюся бурю, так как любому автомобилю требуются покрышки. Независимо от того, кто и как управляет транспортным средством, пока оно двигается по земле, его колеса нуждаются в «обуви».

Правда, с существующей моделью производства и продаж придется распрощаться. Ей на смену придет новая система, которую еще предстоит разработать.

Ожидается, что спрос на автомобильные шины останется прежним, а общая протяженность пройденных километров даже будет расти. При этом, благодаря постоянному контролю состояния покрышек, служить они будут дольше, а менять их нужно будет реже.

Сейчас услуги таксопарков пользуются все большим спросом, и если эта тенденция усилится, то дилеры шин будут сотрудничать не с конечными потребителями, а именно с транспортными парками. Это повлияет на изменение процесса купли-продажи, а также на усиление консолидации дистрибьюции и производства.

Понравилось? Поделитесь с друзьями
21 декабря 2017 г.