Чем хороши вездеходные шины – на примере тестирования General Grabber AT3 и General Grabber X3
Посмотреть все Статьи

Чем хороши вездеходные шины – на примере тестирования General Grabber AT3 и General Grabber X3

​Если вы владелец внедорожника, скорее всего вы используете обычные летние шины, которые имеют очень низкие характеристики на влажной траве или рыхлой грязи. Что будет, если ехать на обычных летних шинах на внедорожнике по поверхности, не покрытой асфальтом или бетоном? Вы рискуете оказаться в безвыходном положении, поехав на рыбалку или озеро. Ответ на вопрос, что делать – использовать шины повышенной проходимости. В прошлом такая резина имела ряд недостатков, в том числе низкое сцепление на мокрой дороге и гораздо более высокий уровень шума, чем у обычных летних шин для внедорожников. General, американский бренд, принадлежащий Continental, дает ответ на проблему бездорожья с моделью Grabber AT3.

General Grabber AT3 и General Grabber X3: основные свойства

Бренд General сразу предложил 2 решения проблемы бездорожья:

  •         Более нейтральные и универсальные General Grabber AT3;
  •         Агрессивные, но более эффективные в сложных условиях General Grabber X3.

General Grabber AT3 – вездеходные шины , предназначенные для внедорожного использования 50/50. Они отличаются и рядом недостатков, традиционно присущих внедорожным шинам. AT3 соответствуют стандартам ЕС по шуму – они на 60% тише своего предшественника. Эта модель получила оценку С по мокрому торможению. General Grabber AT3 также отмечены европейским символом трехпиковой горы и снежинки. Это означает, что их можно использовать в тех частях Европы, где зимние шины обязательны в определенное время года.

Хотите больше ездить по бездорожью? У General есть и более агрессивные Grabber X3. Они предназначены для бездорожья в пропорции 20/80. Grabber X3 в свое время заменили Grabber MT, более чувствительные к давлению и доступные только в 4 размерах. Новая версия улучшила показатели MT во всех ключевых внедорожных характеристиках.

Проверка вождения

Чтобы выяснить потенциал этих двух моделей, эксперты протестировали их в условиях бездорожья. Начали проверку на автомобиле Discovery 5, оснащенном Grabber AT3. Конечно, сразу обратили внимание на характерный стук протектора, но для вездеходных шин это типичная черта.

В целом специалисты очень высоко оценили Grabber AT3. Они отлично справились с глубоким густым грунтом, крутыми и мокрыми скалистыми уклонами, надежно удерживая тяжелый автомобиль. При этом не было ни малейшего намека на застревание. Еще одно преимущество шин 50/50 – можно не бояться повреждений благодаря технологии Duragen AT3s, которая обеспечивает повышенную устойчивость шин к порезам и ударам.

Следующим на очереди был Discovery 4 с коробкой низкого диапазона и более экстремальными шинами General Grabber X3. Как и следовало ожидать, рисунок с высокими пустотами на протекторе и глубокие боковые выступы обеспечили хорошую проходимость в любых условиях.

На всем пройденном маршруте использовались всего 9 автомобилей. При этом ни одно из транспортных средств не застряло на заболоченной трассе или в других сложных участках дороги. Это свидетельствует о широких возможностях как General Grabber X3, так и General Grabber AT3. Но отличия все же есть: если вы хотите совершить серьезную гонку по бездорожью и выбрать для этого лучшую из доступных шин, обратите внимание на Grabber X3. Но если для вас важнее использовать внедорожные возможности 4х4 без ущерба для сцепления на мокрой дороге или уровня комфорта, то вас больше впечатлит General Grabber AT3.

4 марта 2020 г.