Continental  - безопасность прежде всего!
Посмотреть все Статьи

Continental - безопасность прежде всего!

Для многих автовладельцев личный транспорт давно перестал быть роскошью, превратившись в необходимость. Однако, наряду с множеством преимуществ вождение также сопряжено и опасностью. Статистика постоянно напоминает нам о риске ДТП, многие из которых уносят жизни.

Одной из целей Европейского Союза стало сокращение смертельных исходов ДТП в два раза к 2020 году. Также существует акция Stop the Crash и повышены оценки новых авто.

Один из ведущих мировых лидеров по производству автомобильных шин, немецкая компания Continental, на протяжении последних нескольких лет активно реализует программу повышения безопасности на дорогах. В одном из интервью Ирина Якымив, занимающая пост руководителя по PR и маркетингу отделения Континенталь в нашей стране, рассказала о стратегии производителя в данном аспекте.

Комплексный подход к безопасности

Г-жа Якымив уверена, что работа производителя позволит изменить печальные цифры и снизить количество ДТП со смертельным исходом. Несмотря на то, что для многих Continental - это автошины, сегодня компания превратилась в мультифункциональное предприятие. Среди четверти миллиона людей, задействованных в производственном процессе, почти 50 тыс. составляют инженеры. Кроме летних и зимних шин они разрабатывают:

  • различные системы безопасности;
  • шасси;
  • внутреннее оснащение;
  • электронику.

Такой комплексный технологичный подход включает также осуществление стратегии безопасного вождения. В Континенталь говорят, что в будущем мобильность ожидает полный переход на автоматическое управление авто.

В настоящее время системы пассивной безопасности совершенствуются за счет программы «Интегрированная безопасность».

Не прекращается работа над реализацией концепции Vision Zero, которая позволит снизить количество аварий благодаря  усовершенствованию электронных систем. При этом, разработка более комфортных и динамичных шасси также помогает повысить уровень безопасности.

О глубине протектора

Многие автовладельцы знают, что минимальная глубина протекторного рисунка по законам Европы и в Украине зафиксирована на отметке 1,6 мм. Однако специалисты Континенталь считают, что не стоит использовать резину с глубиной протектора меньше 3 мм. Главным аргументом в пользу этих рекомендация является следующая иллюстрация.

Здесь видно, как глубина рисунка шины влияет на плотность ее сцепления с дорожным полотном в пятне контакта. Если учесть, что изначально площадь рабочей области не превышает размеров обычной открытки, то что же можно сказать о площади контактного пятна изношенной покрышки? Вряд ли четыре маленькие точки соприкосновения автомобиля с дорогой смогут обеспечить действительно безопасную езду. У автомобиля с изношенными шинами (1,6 мм) тормозная дистанция становится больше на 18.6 м в сравнении с автомобилем, оснащенным покрышками с высотой протектора 3 мм.

В завершение стоит отметить, что согласно статистическим данным, в странах Европы около 20% всех ДТП были спровоцированы неисправными автомобилями (испорченные тормоза). Плохое состояние шин стало причиной 25% аварий, а скудное освещение - 40%.

5 ноября 2018 г.