Европа выбирает качественные шины – рейтинг Delticom AG
Посмотреть все Статьи

Европа выбирает качественные шины – рейтинг Delticom AG

Европейская компания по интернет-продаже шин и комплектных колес ReifenDirekt Delticom AG проанализировала статистику онлайн продаж в своих магазинах за 2020 год. Исходя из полученных данных, были определены самые популярные среди европейских автовладельцев модели покрышек. Оказалось, что чаще всего водители Европы берут продукцию Гудиер и Ханкук.

Лидеры мнений

При составлении рейтинга учитывались заказы от клиентов и деловых партнеров через ReifenDirekt, Autoreifenonline и Tirendo. Оказалось, что чаще всего покупатели приобретали автомобильную резину от Goodyear, Hankook и Goodride. При этом среди премиальных покрышек Гудиер вышел в лидеры, опередив Continental и Dunlop, Hankook оставил далеко позади Nexen и Falken в среднем ценовом сегменте, а Goodride возглавил рейтинг предпочтений в нише бюджетных шин.

 

Как отмечают в Delticom AG, самыми востребованными летними шинами стали SA 37 Sport Гудиер, Ventus Prime 3 K125 от Ханкук и знаменитые немецкие ContiEcoContact 6 компании Континенталь. Среди всесезонок больше всего поклонников у моделей от Гудиер - Vector 4Seasons Gen 2 и All Seasons Elite Z-401, а также Rotalla Setula 4 Season RA03. Популярность этих моделей обусловлена их превосходными эксплуатационными показателями:

  •          управляемость на любом типе покрытия;
  •          выносливость;
  •          универсальность;
  •          топливная экономичность;
  •          длительный срок службы.

Наконец, среди зимних шин покупателям пришлись по вкусу модели Goodride SW608 Snowmaster, Falken Eurowinter HS01 и Kleber Krisalp HP3.

Delticom AG составила также рейтинг мотоциклетных покрышек. Так, чаще всего европейцы отдают предпочтение Continental ContiRoadAttack 3, когда речь идет о двухколесном транспорте. Также востребованы модели для мотоциклов от  Michelin и Metzeler.

 

Подробнее о Delticom AG

Компания является ведущей в Европе по онлайн продаже покрышек и шин на дисках. Ассортимент включает продукцию более 100 брендов – порядка 25 тысяч наименований для разных моделей автомобилей, мотоциклов, грузового и коммерческого транспорта, габаритных пассажирских автобусов.

В управлении компании находится 475 интернет-магазинов, а также платформы онлайн-продаж в 73 странах мира. Клиентская база насчитывает более 14 миллионов физических и юридических лиц. По всему миру Delticom AG имеет порядка 40 тысяч сервисов, куда может обратиться за помощью любой покупатель.

Штаб-квартира компании находится в Ганновере, Германия. Delticom AG постоянно совершенствует свои интернет-платформы, делая сервис все более доступным и современным. С момента своего основания в 1999 году компания накопила большой опыт в разработке эффективных процессов заказа и логистики, а одним из основных активов стали собственные обширные склады с большим ассортиментом шин различного назначения. Годовой оборот составляет более 640 миллионов евро.

 

22 декабря 2020 г.