infoshina.ua
поиск
Пусто
Гонки на грузовиках: экстрим в масштабе

Гонки на грузовиках: экстрим в масштабе

Такой непривычный для многих вид соревнований, как гонки на грузовиках, проводится уже несколько десятков лет. Впервые мероприятие проходило на британской трассе Донингтон Парк в 1984 году. Оно оказалось настолько интересным и успешным в коммерческом смысле, что уже в следующем году (1985) был проведен Чемпионат Европы FIA.

Изначально участникам гонок было разрешено использовать стандартные седельные тягачи, но в последующие годы автомобили для подобных гонок были усовершенствованы. За счет внедрения инновационных разработок, гоночные грузовики стали более мощными, более тысячи лошадиных сил. Также изменился регламент соревнований, были внесены пункты, контролирующие характеристики авто (показатели безопасности, уровень вредных выбросов).

В результате, автомобили, которые принимают участие в современных соревнованиях, весьма отдаленно напоминают свои прототипы. Это высокотехнологичные и модифицированные транспортные средства, демонстрирующие превосходную устойчивость, управляемость и маневренность. Кроме того, за счет жидкостного охлаждения тормозной системы и специальной резине, они гарантируют зрителям чрезвычайно эффектное зрелище.

Роль компании Goodyear в истории гонок на грузовиках

Всемирно известный производитель шин внес немалый вклад в популяризацию этого вида соревнований. В этом году Гудиер уже в третий раз станет эксклюзивным поставщиком покрышек для двух десятков команд-участников. Компания предоставит гонщикам модель Goodyear Truck Racing в размере 315/70R22.5. Эти грузовые покрышки были спроектированы непосредственно для Чемпионата Европы FIA ETRC.

Для создания дизайна данной модели специалисты производителя задействовали свой многолетний опыт, самые современные технологии и грандиозные технические возможности. Прототипы были испытаны на тестовых трассах и в лабораториях, поэтому конечный результат действительно поражает.

Изделие выполнено в соответствии с самыми последними стандартами качества, которые регламентируют такие характеристики как:

  • сопротивление качению;
  • сцепление с мокрым дорожным полотном;
  • уровень шума при езде.

Шина в полной мере соответствует высоким требованиям, предъявляемым к гоночным покрышкам.

Немного истории: как это было                   

15 лет назад, в 2003 году, при организации Европейского Чемпионата компания Гудиер была приглашена в качестве спонсора. Производитель согласился и воспользовался случаем, чтобы получить новую техническую информацию об особенностях работы грузовых шин. Новые сведения послужили базой при работе над следующими моделями.

В Goodyear составили трехэтапный план сотрудничества:

  1. Отшлифовка стандартных грузовых покрышек для рулевой оси.
  2. Изготовление прочного компаунда, который обеспечил бы отменные сцепные характеристики с мокрой и сухой трассой;
  3. Проектировка специального дизайна протектора и его использование для массового выпуска шин.

Все этапы были успешно осуществлены и в 2004 году компания приступила к выпуску гоночных шин Marathon RHS-RC.

2006 год был ознаменован запуском покрышки Truck Racing. Модель основывалась на базе грузовой резины Goodyear Regional RHS, но ее каркас и рисунок были оптимизированы, компаунд получил новые компоненты.

Сегодня производитель продолжает совершенствовать и модернизировать Truck Racing, чтобы гарантированно обеспечить пилотам победу, а зрителям - удовольствие от зрелища.

Понравилось? Поделитесь с друзьями
29 июня 2018 г.