Goodyear UltraGrip 8 c технологией 3D: актуальность и преимущества
Посмотреть все Статьи

Goodyear UltraGrip 8 c технологией 3D: актуальность и преимущества

Эксперты британского тематического издания рассмотрели зимнюю линейку Goodyear последних лет и оценили шины UltraGrip 8 с точки зрения актуальности и эффективности в современных условиях. Goodyear UltraGrip 8 – преемник чрезвычайно популярного UltraGrip 7+. Разумеется, эта модель оснащена обновленными и усовершенствованными технологиями. Самая интересная из них - 3D Block Interlocking System (или 3D-BIS).

Во время независимых испытаний Goodyear UltraGrip 8 были протестированы против двух ведущих конкурентов. В результате обнаружили, что они предлагают на 4% более короткое торможение на мокрой дороге, на 3% более быструю остановку на снегу, на 5% больше сцепления на снегу. Что важно для климата многих европейских стран, тестирование показало на 16% большее сопротивление аквапланированию на поворотах.

3D-технология

UltraGrip 8 – это  первая направленная шина, использующая высокоэффективную технологию 3D-BIS по всему рисунку протектора.

Система блокировки блоков 3D – интересный ответ Goodyear на компромисс, необходимый для зимних шин. Чтобы обеспечить сцепление на снегу и льду, зимним шинам требуется максимальное количество ламелей. Однако дополнительные ламели имеют свою цену – возникает блокировка, которая ухудшает обратную связь на сухой и мокрой дороге.

В системе Goodyear 3D-BIS используется рисунок из выпуклых пирамид и резиновых отверстий внутри прорезей. Это позволяет элементам протектора одновременно блокироваться, когда они соприкасаются с дорогой, усиливая рисунок. Это действие приводит к значительно лучшему отклику на управление руля на сухих и влажных дорогах.

Запатентованная Goodyear трехмерная система блокировки блоков позволяет увеличить количество ламелей в протекторе. Чем больше прорезей, тем лучше сцепление: высокая плотность прорезей гарантирует дополнительное сцепление со льдом и снегом. Такие прорези обеспечивают края, которые буквально вгрызаются в снег и лед для сильного сцепления. В то же время для обеспечения отличных характеристик управляемости и торможения на мокрой и сухой дороге блоки должны быть жесткими и прочными. С этой целью инженеры Goodyear и разработали 3D-эффект блокировки прорезей.

Использование ценного опыта предшественников

Goodyear UltraGrip 8 был создан на выдающихся показателях производительности его «предка» UltraGrip 7+. Предыдущее поколение в свою очередь получило высокие оценки за производительность от многих ведущих международных организаций по тестированию и автомобильных журналов, включая ADAS, Autobild, Auto Motor und Sport и Auto Express. Зимние шины этой линейки неоднократно называли одним из самых успешных семейств, поскольку в десятках испытаний с момента появления первого UltraGrip они показывали превосходные результаты.

Отличная производительность в любых зимних погодных условиях – одно из важнейших свойств UltraGrip 8. Эта модель разработана для ситуаций, когда при резких температурных изменениях дорожные условия могут сильно различаться. Например, возможен переход от сухого до влажного снега или неожиданно обледенение дороги. Восьмые УльтраГрип богаты несколькими инновационными методиками, которые позволяют им обеспечивать максимальную производительность в различную зимнюю погоду.

Новое поколение протектора

Протекторная смесь этой модели сочетает в себе использование функционального и тягового полимера. Первый вид полимера приводит к улучшению сцепления с кремнеземом, тем самым обеспечивая оптимизированный пробег и топливную экономичность. Второй тип полимера дает превосходное сцепление на мокрой и сухой дороге. Эластичность резины таким образом сохраняется при низких температурах, тем самым давая идеальное сцепление и управляемость на снегу и льду.

УльтраГрип 8 получил также новый дизайн протектора. Благодаря направленным V-образным канавкам по всей глубине шина одновременно захватывает снег, отводит воду и слякоть.

Благодаря легкой конструкции своего каркаса и его составу UltraGrip 8 гарантирует оптимизированную экономию топлива, снизился уровень выбросов СО2.

28 февраля 2020 г.