Комплексное испытание новых и изношенных шин. Выводы Auto Navigator
Посмотреть все Статьи

Комплексное испытание новых и изношенных шин. Выводы Auto Navigator

Венгерское издание Auto Navigator протестировало четырнадцать летних шин размером 205/55 R16. Особенность исследования заключалась в том, что в этом же тесте приняли участие также всесезонная модель Michelin CrossClimate, зимние шины, а также изношенные летние и зимние шины. Стоит отметить, что используемые зимние шины участвовали в прошлогодних испытаниях. В свою очередь изношенная летняя шина эксплуатировалась 7 лет, в течение которых хранилась в неоптимальных условиях, что ставило ее в невыгодное положение. Хотя глубина протектора каждой из изношенных шин журналом не называется, есть указание, что шины все еще имеют хорошую глубину протектора (больше чем допустимый предел в 1,6 мм).

Все испытания проводились при температуре воздуха 15 градусов. К сожалению, аквапланирование не было проверено журналом.

Испытания в сухих условиях

Во время испытаний на сухое торможение Bridgestone Turanza T005 едва не обошел пару моделей Michelin Primacy 4 и CrossClimate.

Разрыв между новой зимней и изношенной шиной был огромным, а также довольно сложным для оценки, так как зимние шины в изношенном состоянии часто лучше ведут себя на сухой дороге, что объясняется меньшей подвижностью блоков. Изношенная летняя шина проявляла явные признаки затвердевания резины и смогла победить только одну бюджетную шину.

По сухому торможению шины-участницы распределились следующим образом:

1. Bridgestone Turanza T005;

2. Michelin Primacy 4;

3. Michelin CrossClimate;

4.Goodyear EfficientGrip Performance;

5. Pirelli Cinturato P7 Blue;

6.  эталонные зимние шины;

7. Taurus 401 HighPerformance;

8. Infinity Ecosis;

9. BF Goodrich gGrip;

10.  Continental PremiumContact 5;

11.Firestone RoadHawk;

12. Hankook Kinergy Eco 2;

13. Semperit SpeedLife 2;

14. Laufenn S fit EQ;

15.эталонные изношенные летние шины;

16.Dayton Touring 2;

17.эталонные изношенные зимние шины.

Управление в сухих условиях показало аналогичные результаты. Но из первой тройки выпали Michelin CrossClimate. По этому показателю они переместились на восьмую позицию.

Результаты на мокрой дороге

Во время теста на мокрое торможение Michelin Primacy 4 оказались лучшими, остановив автомобиль на 0,6 м раньше, чем обладатель второго места Hankook Kinergy Eco 2. Следующие позиции в рейтинге по мокрому торможению выглядят так:

3. BF Goodrich;

4. Infinity;

5. Goodyear;

6. Pirelli;

7. Bridgestone;

8. Continental;

9. эталонные зимние шины;

10. Michelin CrossClimate;

11. Taurus;

12. Firestone;

13.эталонные изношенные зимние шины;

14. Semperit;

15. Laufenn S fit EQ;

16.эталонные изношенные летние шины;

17. Dayton.

В управлении на мокрой дороге Michelin Primacy 4 снова показали лучшие результаты. На втором месте – Bridgestone.

Общие результаты теста

Всесезонные и зимние шины Michelin оказались самыми тихими в испытаниях, а Primacy 4 снова назвали лучшей из всех летних шин в тесте. В тройку самых тихих покрышек, помимо обоих представителей французской компании, вошла неназванная экспертами издания эталонная зимняя шина. Хуже всего по уровню шума проявила себя шина Laufenn.

Подытожив оценки по всем критериям испытаний, в Auto Navigator пришли к таким результатам:

1-е место - Michelin Primacy 4;

2–е - Bridgestone Turanza T005;

3-е - Goodyear EfficientGrip Performance;

4-е - Pirelli Cinturato P7 Blue;

5-е - Hankook Kinergy Eco 2;

6-е - BF Goodrich gGrip;

7-е - Continental PremiumContact 5;

8-е - Firestone RoadHawk;

9-е - Michelin CrossClimate;

10-е - Infinity Ecosis;

11-е - Taurus 401 HighPerformance;

12-е – Semperit SpeedLife 2;

13-е – эталонная зимняя шина;

14-е – Laufenn S fit EQ;

15-е – эталонная изношенная летняя шина;

16-е – Dayton Touring 2;

17-е - эталонная изношенная зимняя шина.

22 июля 2019 г.