Michelin представит на выставке авиационные покрышки Air X
Посмотреть все Статьи

Michelin представит на выставке авиационные покрышки Air X

В ближайшие дни в России проходит Международный авиационно-космический салон МАКС-2019. Всемирно известная французская шинная компания Мишлен привезла на него свою высокотехнологичную авиарезину Air X. Данная модель была изготовлена по технологии NZG (Near Zero Growth), что позволило придать им высокие эксплуатационные характеристики.

Специалисты Мишлен «обувают» самолеты уже более 50 лет

О том, что французский производитель изготавливает первоклассные грузовые и легковые шины , а также модели для внедорожников и микроавтобусов, знает практически каждый автомобилист. Однако о деятельности бренда в сфере производства авиационной резины говорят относительно мало.

Первые покрышки для самолетов производитель выпустил более 50-ти лет назад. В 1981 году он представил первую в мире радиальную покрышку для самолета. Сегодня большинство авиакомпаний во все мире предпочитают именно шины Мишлен, так как это действительно надежная, прочная и долговечная резина. Некоторые производители самолетов, подбирая шины для первичной комплектации своих новых моделей (например, Airbus и Boeing), остановили выбор на продукции французского бренда. Интересно, что покрышки Мишлен выбирают как для коммерческого транспорта, так и для военных целей.

Специфика Michelin Air X

Модель авиационных шин Michelin Air X с технологией NZG (Near Zero Growth) представляет собой радиальные покрышки, созданные ведущими специалистами отрасли по самым современным методикам. Благодаря этим шинам авиаперевозчики могут существенно снизить расходы на содержание самолета, а также на обслуживание рейсов. Модель обладает высокой стойкостью к механическим повреждениям, что говорит о выносливости и долговечности резины. Другими словами, шина способна выдержать больше взлетов и посадок, чем аналогичные покрышки производителей-конкурентов. Кроме того, шина может похвастаться топливной экономичностью, а это уже серьезное преимущество, ведь стоимость авиационного топлива составляет львиную долю всех расходов на полеты. За счет инновационной радиальной конструкции инженеры Мишлен смогли снизить количество материалов и топлива, затрачиваемых на изготовление покрышки . Это значит, что в процессе производства в атмосферу было выброшено меньше вредных выбросов, чем при изготовлении обычных шин. Это позволяет называть Michelin Air X экологичной покрышкой.

Как уже упоминалось, при работе над шиной мастера Мишлен задействовали технологию NZG. Она позволила увеличить эксплуатационный срок модели, то есть, авиаперевозчикам не придется менять резину так часто, как раньше. Суть технологии заключается в применении композита из арамидных волокон и нейлона. Это сдерживает процесс расширения каркаса покрышки при движении самолета. Обычный показатель для радиальных шин составляет 8%, а для диагональных - 12%. Модель, Michelin Air X побила все рекорды - она гарантирует расширение не более 3%.

2 сентября 2019 г.