Посмотреть все Статьи
На что ориентироваться при выборе шин для мотоциклов: что предлагают на рынке?

Хорошие покрышки – это залог комфортной езды. И не важно, идёт ли речь об автомобиле или о мотоцикле, потому что в обоих случаях во многом именно они будут определять поведение на дороге. Выбор мотошин сегодня просто громаден: можно найти продукт на любой вкус и кошелёк, но хорошая резина – это та, которая оптимально отвечает требованиям мотоцикла и стилю езды хозяина. Можно выбрать дорогую и модную продукцию, которая не сможет выполнять свою функцию просто потому, что предназначена совершенно для других целей.

Самые популярные мотошины: дорожные

Мотоциклист на эндуро в полетеДорожный тип покрышек подойдёт тем, кто любит совершать долгие путешествия на значительные расстояния и часто ездит по асфальтированным дорогам. Только при покупке стоит учитывать, что окружающая среда очень серьёзно воздействует на резину, которая подвергается действительно жёстким испытаниям. Процесс истирания при трении о дорожное покрытие происходит гораздо быстрее, что не слишком позитивно влияет на окружающую среду. Дело в том, что истирание резины об асфальт происходит гораздо быстрее, на покрытии остаётся следы химических веществ, что нарушает экологию.

Не стоит забывать, что во время движения резина много раз сжимается и разжимается, а это тоже способствует быстрому износу. Поэтому, если вы часто эксплуатируете свой мотоцикл, то приобретайте хорошие дорожные покрышки и правильно их эксплуатируйте. Чтобы правильно выбрать шины для своего мотоцикла, нужно иметь хотя бы общее представление о том, какие конкретно функции они выполняют.

При движении по неровной поверхности подвеска подвергается достаточно серьёзным нагрузкам, часть которых берёт на себя именно резина. Она же должна обеспечивать хорошее сцепление с дорогой и необходимый уровень грузоподъёмности. Отдельно стоит упомянуть о такой важной составляющей, как протектор, рисунок которого непосредственно влияет на проходимость, расход топлива и акустический комфорт.

Коллекции нового сезона: на какие бренды обратить внимание

 

К сезону коллекции основных производителей значительно обновились и, на удивление, не сохранилась тенденция, имевшая место быть в прошлом году: в 2016 никто не «обувается» в покрышки как можно большей ширины. Даже на достаточно мощные спортивные байки покупают сейчас более узкую резину, а на мотоциклы средней кубатуры – с диагональным каркасом. Ещё одна особенность, характерная для этого сезона – новый состав резиновой смеси и особая нарезка протектора.

Безусловным лидером в производстве шин для скоростных транспортных средств является по-прежнему Dunlop, официальный поставщик покрышек для подавляющего большинства японских спортивных мотоциклов. Если у вас высокоскоростной мотоцикл, то рекомендуем выбирать изделия из серии Sportmax. В этом плане очень хороши и шоссейные «бублики» и хиты последних лет – «липучки», тем более что они уже успели отлично себя зарекомендовать на нескольких любительских гонках. Для дорожников можно использовать покрышки Dunlop Arrowmax, которые отличаются немного старомодным, но отлично себя зарекомендовавшим рисунком протектора, которые многие называют универсальным.

Michelin в этом году очень дорогие, а потому эксперты рекомендуют их использовать только для профессиональных спортивных мотоциклов. Если деньги хочется сэкономить, то можно выбрать тайваньские Kings Tire, представленные в разнообразии любых размеров и любых моделей. Рисунки протектора почти идентичны данлопским, а цены значительно демократичнее. Сложнее всего искать хорошие шины для мотоциклов эндуро, потому что они используются и на обычных дорогах, и на бездорожье, а это значит, что требования могут быть весьма специфичными и часто противоречивыми. Здесь нужен продукт с низким индексом скорости и при этом с «зацепистым» протектором. Такая тоже есть на рынке, но стоит немалых денег. Стоит обратить внимание на продукцию под брендами Dunlop, Metzeler, Michelin. В новых сериях можно подобрать отличные покрышки и для асфальтовых эндуро с не ярко выраженным протектором и заметно более высоким индексом скорости. На такой резине можно на асфальте разгоняться до 210 километров в час и при этом ощущать весьма уверенное сцепление с дорогой.

24 мая 2016 г.