Новая экошина от Omni United
Посмотреть все Статьи

Новая экошина от Omni United

В ассортименте сингапурской шинной компании Radar Tires (входит в состав Omni United) появилась новая высокопроизводительная топливосберегающая покрышка Radar Dimax Eco. Модель предназначена для установки на колеса мощных современных транспортных средств легкового класса и SUV (внедорожники и кроссоверы).

Производитель тщательно проработал все основные характеристики новинки, поэтому покрышка отличается не только высокой топливной экономичностью, но и отменными тормозными свойствами на мокрой трассе, и низким уровнем шума.

Ключевые параметры модели

Согласно информации, предоставленной производителем, новинка Radar Dimax Eco изготовлена из уникального по составу компаунда. Полимерная смесь, созданная химиками сингапурского бренда, обладает низким гистерезисом, она прекрасно регулирует температуру и быстро справляется с перегревом. Таким образом, легковая шина не теряет энергию, может похвастаться довольно низким сопротивлением качению и помогает автомобилисту более экономно использовать топливо. За счет того, что в процессе езды сжигается меньше топлива, в атмосферу попадает и меньше продуктов сгорания. Именно поэтому производитель назвал покрышку экологичной.

Модель относится к категории спортивно-туринговых шин, она получила  маркировку M+S (грязь и снег), что указывает на ее устойчивость и управляемость практически на любой дороге. Конечно, эта модель не предназначена для езды по снегу, но она способна удержать авто от заноса, пробуксовки и скольжения на скользкой мокрой трассе.

Особенности конструкции покрышки

Немаловажным преимуществом Radar Dimax Eco становится технология Run Flat: система усиления боковин, которые могут принять на себя вес всего транспортного средства, а также его пассажиров и груза в случае потери давления в шине. Такие модели называют беспрокольными, так как они остаются на ходу в случае серьезного повреждения. Правда, существуют ограничения, на пробитой шине можно проехать до 80 км, ограничиваясь скоростью 80 км/час. Как показывает практика, этого обычно бывает достаточно, чтобы доехать до дома или до сервисного центра.

Прочная конструкция шины сочетается с облегченным каркасом, который снижает вес изделия и понижает его показатель сопротивления качению.

Протектор покрышки имеет дизайн дорожного типа и включает следующие элементы:

  • два широких продольных ребра, которые обеспечивают автомобилю превосходное сцепление с ровной дорожной поверхностью и  повышают курсовую устойчивость на прямолинейных участках трассы;
  • три широких водоэвакуационных канала, расположенных между ребрами и выводящих избыточную влагу из контактного пятна;
  • скругленные боковины, повышающие управляемость и маневренность транспортного средства.

Помимо крупных продольных желобков модель получила множество мелких поперечных каналов, они также участвуют в осушении рабочей области. Желобки в плечевых зонах способствуют более точному вхождению в повороты на высокой скорости.

2 сентября 2019 г.