Pirelli выложили заглавную букву своего логотипа из 41 автомобиля
Посмотреть все Статьи

Pirelli выложили заглавную букву своего логотипа из 41 автомобиля

Недавно итальянская шинная компания Pirelli провела впечатляющую рекламную кампанию, составив заглавную букву своего логотипа из множества автомобилей. Фактически, это римейк рекламного ролика, который был придуман и осуществлен 40 лет назад.

Где и как все произошло

Местом действия была выбрана стартовая прямая Национального автодрома Монцы. Для экспозиции были использованы автомобили Чемпионата Blancpain GT Series, «обутые» в покрышки производства Пирелли.

shiny

В общей сложности потребовался 41 спорткар класса GT3 от дюжины разных компаний-производителей. Чтобы выставить автомобили в требуемом порядке, представители Пирелли пригласили более 150 человек. Они трудились на протяжении полутора часов, стараясь выдержать точные пропорции и не повредить авто.

В результате, получившаяся буква растянулась на 80 метров в ширину, а в высоту составила почти 18 метров.

К слову, при составлении подобной «композиции» 40 лет назад, в 1978 году, гигантская буква «P» была составлена из 140 автомобилей. Проект был осуществлен благодаря идее фотографа Эдриана Хэмилтона. Он предложил продемонстрировать, как много автомобилей получают шины Пирелли в качестве самой первой «обуви».

Немного фактов об итальянской компании

Шинный бренд Pirelli был основан 146 лет назад, в 1872 году. Изначально предприятие выпускало различные резиновые товары. Позже, в 1890 году, когда было налажено массовое производство велосипедов и автомобилей, их ассортимент пополнился резиной для этих транспортных средств.

shiny

На протяжении последующих лет компания пережила немало взлетов и падений. Во время двух Мировых войн производство практически не велось, однако уже к 1950 году предприятие быстро встало на ноги, восстановило предвоенный объем и даже превысило его.

Стремясь упрочить свои позиции на быстро расширяющемся рынке, бренд занимается разработкой шин для спортивных каров, участвующих в гонках «Формулы-1». После того, как команда Alfa Romeo на покрышках Pirelli завоевала Гран-при, компания с каждым годом стала разрабатывать все больше моделей гоночной резины.

Сегодня бренд Пирелли известен как производитель покрышек для самых разных типов транспортных средств: мотоциклов, легковых , легкогрузовых и грузовых авто, а также для внедорожников и кроссоверов.

Компания принимает активное участие в организации благотворительных мероприятий и поддерживает волонтерские организации в регионах, где присутствуют их представительства. Отдельно стоит сказать о природозащитной деятельности бренда. Специалисты Пирелли постоянно работают над созданием новых технологий, безопасных для окружающей среды.

В интернет-магазине Инфошина продукция компании представлена очень широко. Владельцы мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов легко могут подобрать подходящую резину для своего транспорта. В зависимости от сезона, они могут купить летние, зимние или всесезонные покрышки.

27 апреля 2018 г.