Результаты тестирования летних шин 245/40 R18 от американского журнала «Car and Driver»
Посмотреть все Статьи

Результаты тестирования летних шин 245/40 R18 от американского журнала «Car and Driver»

Понимая, что именно шины являются ключевым фактором безопасности и комфорта движения, многие специалисты автомобильной сферы безустанно изучают рынок резинотехнической продукции в поисках качественных покрышек. Именно с этой целью журнал «Car and Driver» провел независимые испытания пяти моделей от самых известных производителей. Для тестирования выбрали изделия в типоразмере 245/40 R18, их устанавливали на BMW 430i Gran Coupe.

Все участники:

  • 1.Michelin Pilot Sport 4 S;
  • 2.Continental ExtremeContact Sport;
  • 3.Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3;
  • 4.Pirelli PZero;
  • 5.Hankook Ventus V12 evo2 K120.

shinyИспытуемые модели позиционируются производителями как спортивные и относятся к типу Street-Performance. Другими словами, они динамичные, выносливые (проходят 30-50 тыс. км.), а также отличаются хорошим сцеплением на сухом и мокром дорожном полотне. Как правило, именно такие шины выбирают инженеры мировых лидеров автомобильной промышленности (БМВ, Порше, Корвет) для первичной комплектации своих авто.

Подготовка и тестирование

Для чистоты эксперимента пилоту не сообщали названия покрышек, которые принимают участие в соревновании.

Исследования проводились в городе Саут-Бенд (Идиана) на треке длиной полкилометра. Несмотря на такую, довольно скромную протяженность, трасса отвечает всем необходимым условиям, которые позволяют получить наиболее достоверные данные:

  • сухие и орошаемые участки;
  • прямые отрезки;
  • много поворотов.

shinyПри проверке фиксировались показатели поперечного сцепления шин, скорость и эффективность торможения и время, за которое авто проходило круг.

Для изучения плавности хода была использована специальная трасса.

Итоги тестирования

Самыми управляемыми на сухой дороге оказались летние покрышки №1 в первоначальном списке (Мишлен). За ними следуют продукты компаний Пирелли, Континенталь, Хенкук и Гудийер.

При изучении эффективности торможения, лучший результат также показало изделие №1. На следующих позициях разместились №2 и №4, а также №5 и №3.

Наиболее устойчивыми на сухой дороге стали шины №3, №4 и №5. На последних позициях оказались №2 и №1. В таком же порядке модели выстроились при проверке бокового ускорения на круговом участке трека.

Самыми управляемыми на мокрой дороге стало изделие №2. За ними расположились покрышки №1, №4, №5 и №3.

При изучении качества торможения на мокром покрытии, фаворитом стала модель №2. Следующие по значению показатели продемонстрировали изделия №1, №3, №5 и №4.

Лучшую боковую устойчивость при езде по мокрой дороге, а также наивысшее боковое ускорение показали шины №4. За ними следуют №3, №5, №1, №2.

По итогам тестирования лучшими оказались покрышки производства компании Michelin. На втором месте оказались Continental, а завершила тройку лидеров модель Pirelli. В конце списка резинотехнические товары брендов Hankook и Goodyear.

20 сентября 2017 г.