Самая дорогая реклама покрышек
Посмотреть все Статьи
Самая дорогая реклама покрышек

Наверняка вы задумывались над тем, сколько стоит оборудование испытательных полигонов Nokian или сколько тратит на раскрутку своего бренда компания Michelin? Но знали ли вы, что самая дорогая рекламная компания была разработана для покрышек c достаточно скромным именем Fulda?

Все началось с того, что инженерам компании удалось спроектировать покрышки, способные выдерживать скоростную нагрузку до 370 км/ч. В первоначальном варианте шины выпускались в типоразмере 315/25 ZR23 с внутренним давлением 3,6 бара. Как вы сами понимаете, найти автомобиль, на котором можно было бы в полной мере продемонстрировать потенциал высококлассной резины, было достаточно сложно. Но дело даже не в этом. К этой модели разработчики хотели привлечь повышенное внимание. А поэтому, ни много ни мало, заказали спроектировать для презентации эксклюзивную версию автомобиля Maybach. За всю историю производства покрышек в мире это, пожалуй, самая впечатляющая рекламная задумка.

В сегодняшней статье рассмотрим особенности премиальной покрышки и уникального автомобиля, объединенных одним именем — Exelero.

Объект рекламы

 

На первый взгляд модель со звучным именем Carat Exelero не отличается ничем выдающимся. Шесть ребер, направленный рисунок, одинаковые компактные блоки. Все максимально просто, как и во всем гениальном. А что касается выдающих свойств — все дело в деталях, отчасти скрытых от глаз.

Превосходная управляемость на больших скоростях была получена благодаря специально спроектированному прочному и надежному каркасу. Именно он в ответе за четкий отклик на сигналы руля и отменную выносливость на высоких оборотах вращения.

Эффективное торможение на мокрой дороге стало возможным благодаря применению особого состава резиновой смеси. Вкупе с разветвленной дренажной системой это делает покрышки надежными защитниками от аквапланирования.

Еще одним существенным преимуществом модели считается комфортно низкий уровень шума. Добиться этого удалось за счет комбинации блоков различных размеров. В итоге, возникающие под колесами шумовые волны не усиливаются, а наоборот гасятся.

Такие покрышки оценят владельцы как мощных спортивных авто, так и седанов представительского класса.

Средство рекламы

Автомобиль Maybach ExeleroАвтомобиль Maybach Exelero, который создавался специально под покрышки Fulda, считается одним из самых дорогих авто. Разработан он был на базе Maybach 57.

В него заложено аж 700 лошадиных сил мощности. Машина оснащена двенадцатицилиндровым двигателем объемом 5,9 литров. Со старта до сотки авто разгоняется за 4,4 секунды. Максимальная зафиксированная скорость этого экспоната — 451,45 км/ч. Салон машины хоть и кажется очень просторным, но рассчитан всего на две персоны.

Ну и самое интересное. Как вы думаете, во сколько обошлось проектирование этого шедевра автопрома? Итак… стоимость рекламной компании покрышек Fulda Exelero составила… более 8 млн долларов США!

Теперь вы знаете больше о событиях шинного мира. Оставайтесь с нами, дальше будет еще интереснее!

Украинаг. Харьковул. Ак. Белецкого, 34, корп. 1+38 (044) 392-85-60+38 (067) 570-50-51+38 (050) 385-58-88+38 (057) 727-57-50+38 (093) 170-04-23+38 (093) 170-04-24info@infoshina.ua

25 ноября 2016 г.