Посмотреть все Статьи
Сontinental выбирает технику будущего

Немецкий шинный производитель известен владельцам автомобилей своей качественной резиной. Все знают, что секрет успешной репутации заключается в постоянном совершенствовании и прогрессе. Поэтому инженеры компании Continental внедряют прогрессивные разработки и используют высокие технологии, стараясь представить максимально качественный инновационный продукт.

shinaОтносительно недавно компания Volvo объявила о начале работ над перспективным автопоездом. Целью разработчиков стало повышение рентабельности перевозок. Ведь, как известно, большинство расходов приходится на топливо. Поэтому транспортное средством будущего должно быть максимально экономичным и экологичным. Ни для кого не секрет, что автомобильные шины являются одним из ключевых моментов, влияющих на расход горючего и количество вредных выбросов. На сопротивление качению может приходиться до тридцати процентов общего потребления топлива. Это объясняет то, что в экономичном грузовике шина – это не просто расходный материал, влияющий на комфорт и ходовые качества, а залог успеха проекта. Шинным партнером шведской компании выступила марка Continental, разработавшая специальную модель покрышек.

Речь идет о двух моделях распространенного диаметра 22,5 дюйма – для рулевой и ведущей оси. При разработке этих изделий были применены самые современные наработки шинной индустрии, позволившие улучшить экономичность без потери ходовых характеристик. В результате, концептуальный автопоезд Volvo продемонстрировал рентабельность, на треть превосходящую большинство серийных аналогов. Этого удалось достичь благодаря выверенной аэродинамике и покрышкам с поразительно низким сопротивлением качению.

Continental EcoPlus S

shinaСтоит отметить, что это не первый опыт компании Continental в создании перспективных моделей. Так, несколько лет назад немецкая компания разработала шину для проекта автомобиля Concept S от MAN, которые получили название Continental EcoPlus S. Эту покрышку отличает особая конструкция каркаса и малый вес. А ее нестандартные размеры позволяют максимально «вписаться» в аэродинамику автопоезда. Рисунок протектора шины будущего не похож на то, что мы привыкли видеть в грузовой резине. Тонкая центральная канавка способствует лучшей курсовой устойчивости и отводу влаги к плечевой зоне, имеющей революционное расположение блоков. Такая схема положительно влияет на ресурс и экономичность изделия. Это, вкупе с высококачественным протекторным компаундом, позволило снизить выбросы автомобиля в атмосферу почти на четверть.

Несмотря на то, что описанные модели являются лишь прототипами, четко видна направленность компании Continental на повышение эффективности своих шин. Уже в скором времени результаты, которые были достигнуты на единичных концепт-карах, станут обыденной реальностью. А новые модели покрышек позволят радикально снизить расход топлива и количество выхлопных газов.

29 ноября 2016 г.