Sport Auto провел тест всесезонных шин-2020
Посмотреть все Статьи

Sport Auto провел тест всесезонных шин-2020

Специализированный журнал Sport Auto протестировал и сравнил популярные в 2020 году шины для использования в течение круглого года. Тест Sport Auto охватил семь лучших всесезонных моделей в 225/45 R 18 на новом BMW 3-й серии.

Параметры тестирования всесезонных моделей

 

Издание Sport Auto опубликовало подробные результаты испытаний семи всесезонных моделей шин, актуальных в 2020 году. Большинство тестируемых покрышек были включены в более ранний всесезонный тест шин 2020 года, однако поскольку Sport Auto использовало другой размер и автомобиль, этот тест по-прежнему представляет интерес!

В процессе эксперты обнаружили, что Bridgestone WeatherControl A005 является отличной шиной как на сухой, так и на мокрой дороге. Даже с ее средними характеристиками на снегу, она стала лучшей в тестах, немного опередив Michelin CrossClimate +, которая показала лучшие характеристики на мокрой дороге.

Интересная информация, которой поделились в Sport Auto, касалась использованных в испытаниях летних и зимних эталонных шин. Обычно они остаются анонимными, но в этом тесте это были Bridgestone Turanza T005 и Bridgestone Blizzak LM005. Это особенно интересно, поскольку LM005 побеждает в большинстве зимних тестов 2020 года, поэтому сравнение одной из лучших зимних шин с лучшими всесезонными шинами дает отличное понимание различий между двумя типами покрышек.

Все участники всесезонного испытания-2020: Bridgestone Weather Control A005, Continental AllSeasonContact, Michelin CrossClimate +, Maxxis Premitra All Season АР3, Vredestein Quatrac Pro, Falken EUROALL SEASON AS210, BFGoodrich Grip All Season 2.

Испытания на сухой дороге

Неудивительно, что летняя шина имела значительное преимущество на сухой дороге, остановив BMW на целых 3 метра впереди лучшей всесезонной модели. Рейтинг по торможению на сухой дороге:

1.      Летние шины.

2.      Maxxis Premitra All Season АР3.

3.      Bridgestone Weather Control A005.

4.      Michelin CrossClimate +.

5.      Continental AllSeasonContact.

6.      Vredestein Quatrac Pro.

7.      Falken EUROALL SEASON AS210.

8.      BFGoodrich Grip All Season 2.

 

9.      Зимние шины.

Летняя шина сохранила свое преимущество в тестах на управляемость на сухой дороге, в то время как Bridgestone WeatherControl A005 опередила остальные всесезонные шины:

1.      Летние шины.

2.      Bridgestone Weather Control A005.

3.      Maxxis Premitra All Season АР3, Vredestein Quatrac Pro.

4.      Michelin CrossClimate +, Falken EUROALL SEASON AS210.

5.      Continental AllSeasonContact.

6.      BFGoodrich Grip All Season 2.

7.      Зимние шины.

Испытания на мокрой дороге

В течение всего сезона Bridgestone снова демонстрировала лучшие результаты в тестах на торможение на мокрой дороге со значительным преимуществом, при этом зимние шины также показали хорошие результаты. Рейтинг по мокрому торможению:

1.      Bridgestone.

2.      Michelin.

3.      Зимние шины.

4.      Maxxis.

5.      Летние шины.

6.      Continental.

7.      Vredestein.

8.      BFGoodrich.

9.      Falken.

На удивление зимняя шина оказалась лучшей в испытаниях на управляемость на мокрой дороге:

1.      Зимние шины.

2.      Летние шины.

3.      Vredestein.

4.      Bridgestone, Michelin.

5.      Continental, Maxxis.

6.      BFGoodrich.

7.      Falken.

Во время тестирования на прямое аквапланирование успешно прошли проверку все всесезонные шины:

1.      Летние шины.

2.      Maxxis.

3.      Vredestein.

4.      Зимние шины.

5.      Continental.

6.      Falken.

7.      BFGoodrich.

8.      Bridgestone.

9.      Michelin.

Испытания на снегу

При торможении на снегу всесезонная шина BFGoodrich неожиданно превзошла полноценную зимнюю модель, а Continental AllSeasonContact оказалась на третьем месте:

1.      BFGoodrich.

2.      Зимние шины.

3.      Continental.

4.      Falken.

5.      Bridgestone.

6.      Maxxis.

7.      Michelin.

8.      Vredestein.

9.      Летние шины.

Благодаря управляемости на снегу сравнительная зимняя модель, Continental и BFGoodrich остались в тройке лидеров, только на этот раз в другом порядке:

1.      Зимние шины.

2.      Continental, BFGoodrich.

3.      Michelin.

4.      Falken.

5.      Maxxis.

6.      Vredestein.

7.      Bridgestone.

8.      Летние шины.

Прочие критерии

Как обычно, у летней шины самое низкое сопротивление качению. Она же заняла по этому параметру первую позицию рейтинга. На втором и третьем местах по экономичности Michelin CrossClimate и BFGoodrich Grip All Season 2. Наименее экономичными с наибольшим показателем сопротивления качению были признаны шины брендов Falken, Maxxis и Vredestein.

В то время как все шины были относительно близки по результатам теста на акустический комфорт, тестеры отметили гудящие шумы от пары шин-участников. Таким образом, наиболее тихими признали модели BFGoodrich и Bridgestone. С небольшим отставанием от них и одинаковым результатом на шкале разместились Michelin, Maxxis и Vredestein. Самые шумные в тесте - Falken EUROALL SEASON AS210 и летняя модель.

Итоговые результаты теста

Распределение баллов в испытании производилось следующим образом: производительность в сухих условиях - 30%, мокрых - 40%, на снегу - 20%, экономия топлива - 10%.

1 место - Bridgestone Weather Control A005.

Преимущества: очень короткий тормозной путь и безопасное управление на мокрой дороге, легкое управление на сухой дороге.

Недостатки: ограниченные характеристики на снегу для всесезонных шин.

Итог: ограниченная по снегу, но самая безопасная шина для холодных и мокрых дорог.

2 место - Michelin CrossClimate +.

Преимущества: хорошие характеристики на мокрой дороге, сильные на сухой.

Недостатки: чувствительны к скольжению, поэтому не рекомендуется для автомобилей без ESP. Средняя защита от аквапланирования. Гудящий шум при повороте.

Итог: Michelin были хорошо сбалансированы в любых условиях.

3 место - Continental AllSeasonContact.

Преимущества: хорошее сцепление с дорогой на снегу, нейтральное безопасное управление с высоким уровнем защиты от аквапланирования, устойчивость при смене полосы движения.

Недостатки: увеличенный тормозной путь на сухой и мокрой дороге с небольшой избыточной поворачиваемостью в быстрых поворотах.

3 место - Maxxis Premitra All Season АР3.

Преимущества: хорошо сбалансированы, хорошие характеристики на мокрой дороге, высокое сопротивление аквапланированию.

Недостатки: несбалансированное сцепление на снегу, длинный тормозной путь на мокрой дороге, гудение.

5 место - Vredestein Quatrac Pro.

Преимущества: хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки: сильная недостаточная поворачиваемость и низкое сцепление на снегу.

6 место - BFGoodrich Grip All Season 2.

Плюсы: очень короткий тормозной путь и хорошее сцепление на снегу.

Минусы: плохое торможение на сухой и мокрой дороге.

7 место - Falken EUROALL SEASON AS210.

Плюсы: Приемлемые характеристики на заснеженных и сухих дорогах.

Минусы: более продолжительное торможение на мокрой дороге и плохая управляемость на мокрой дороге с избыточной поворачиваемостью.

 

3 декабря 2020 г.