Спорт-тест 20-дюймових UHP-шин 2019
Посмотреть все Статьи

Спорт-тест 20-дюймових UHP-шин 2019

Издание Sport Auto Magazine провело испытание восьми летних шин сверхвысокой производительности в типоразмере 245/30 R20. Покрышки устанавливались на автомобиль Civic Type R.

В тест не вошла новая модель Goodyear Eagle F1 SuperSport, вместо нее использовали Asymmetric 2 американского бренда. Благодаря этому шины Continental SportContact 6 и Michelin Pilot Sport 4S вышли в лидеры в общем зачете.

Представленные ниже данные показывают, что в этом размере Continental SportContact 6 показал самую высокую управляемость и хорошую уверенную скорость на холостом ходу. Кроме того, модели имеет значительное преимущество на мокрой дороге по сравнению с Michelin Pilot Sport 4S. Это еще раз доказывает, что отличия между лучшими шинами на рынке невелики. На победу в тесте влияли такие параметры, как размер, модель автомобиля и стиль вождения.

Сухая поверхность

Michelin Pilot Sport 4S стала лучшей шиной во время испытаний на скорость сухого торможения, имея преимущество в 0,4 метра над своим прямым соперником Continental SportContact 6. Модель от немецкого бренда зарекомендовала себя как отличный вариант скоростной шины. Кроме того, модель отличилась повышенной управляемостью. А вот французская покрышка смогла удачно справиться с сухим управлением только на шестом быстром круге.

Мокрая поверхность

Во время мокрого торможения шина от Continental имела значительное преимущество, что стало сюрпризом для экспертов. А вот при прямом скоростном управлении результаты были не столь высокими. В отличие от шины Goodyear, которая оказалась самой быстрой на мокром дорожном полотне. Тем не менее, именно Continental стала лучшей по управляемости на субъективных испытаниях. Неплохие результаты показала и покрышка Toyo, которая оказалась очень устойчивой к аквапланированию.

Качество покрытия

Шина от Continental показала высокое качество сцепления на дорогах любого качества, низкое сопротивление качению, высокий акустический комфорт, а также хорошую управляемость.

Ниже приведены результаты тестов, проведенных изданием Sport Auto Magazine, с указанием места, которое покрышка заняла в той или иной дисциплине.

Результаты тестов

Continental Sport Contact 6

  • Мокрое торможение: 1 место (+ 0M)
  • Сухое торможение: 2 место (+ 0,4M)
  • Мокрое управление: 2 место (+ -1,7 км/ч)
  • Сухое управление: 1 место (+ 0 км/ч)
  • Сопротивление качению: 2 место (+ 0,1 кг/т)
  • Уровень шума: 2-й (+ 0,6 дБ)
  • Аквапланирование: 5 место (+-5,4 км/ч) Subj.
  • Сухая обработка: 1 место (+0 баллов) Subj.
  • Влажная обработка: 1 место (+0 баллов) Subj.
  • Комфорт: 4 место (+-2 балла)

Заключение экспертов: отличные характеристики торможения, быстрая и точная реакция на рулевое управление, высокая курсовая устойчивость. Комфорт управления средний, низкая устойчивость к аквапланированию.

Оценка: настоятельно рекомендуется.

Michelin Pilot Sport 4 S

  • Мокрое торможение: 3 место (+ 2,6 м)
  • Сухое торможение: 1 место (+ 0 м)
  • Мокрое управление: 6 место (+ -3,9 км / ч)
  • Сухое управление: 6 место (+ -1,8 км / ч)
  • Сопротивление качению: 5 место (+ 0,6 кг / t)
  • Уровень шума: 5 место (+ 1,7 дБ).
  • Аквапланирование: 6 место (+ -5,6 км / ч). Subj.
  • Сухая обработка: 2 место (+ -1 баллов) Subj.
  • Мокрая обработка: 3 место (+ -2 балла) Subj.
  • Комфорт: 2 место (+ -1 баллов)

Заключение экспертов: лучшее сухое торможение, хорошая управляемость на мокрой и сухой поверхности. Комфорт управления и уровень сцепления на влажной поверхности средний.

Оценка: рекомендуется.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

  • Мокрое торможение: 5 место (+ 3,4 м)
  • Сухое торможение: 6 место (+ 1,7 м)
  • Мокрое управление: 1 место (+ 0 км / ч)
  • Сухое управление: 2 место (+ -0,8 км / ч)
  • Сопротивление качению: 4 место (+ 0,5 кг / т) )
  • Уровень шума: 7 место (+ 1,8 дБ)
  • Аквапланирование: 4 место (+ -5,2 км / ч) Subj.
  • Сухая обработка: 4 место место (+ -2 балла) Subj.
  • Влажная обработка: 2 место (+ -1Points) Subj.
  • Комфорт: 1 место (+0 баллов)

Заключение экспертов: хорошая управляемость на влажной трассе, комфортное управление. Торможение среднее на всех типах поверхности.

Оценка: условно рекомендуется.

Hankook Ventus S1 Evo 3

  • Мокрое торможение: 4 место (+ 3,2 м)
  • Сухое торможение: 4 место (+ 1,3 м)
  • Мокрое управление: 8 место (+ -5,8 км / ч)
  • Сухое управление: 7 место (+ -2,1 км / ч)
  • Сопротивление качению: 1 место (+ 0 кг / t)
  • Уровень шума: 4 место (+ 1,2 дБ)
  • Аквапланирование: 8 место (+ -7,3 км / ч) Subj.
  • Сухая обработка: 6 место (+ -3 очка) Subj.
  • Мокрая обработка: 6 место (+ -3 очка) Subj.
  • Комфорт: 5 место (+ -3 балла)

Заключение экспертов: хорошее торможение и управляемость на сухой поверхности. На влажной трассе показатели снижаются.

Оценка: условно рекомендуется.

Bridgestone Potenza S001

  • Мокрое торможение: 8 место (+ 5,7 м)
  • Сухое торможение: 5 место (+ 1,4 м)
  • Мокрое управление: 5 место (+ -3,2 км / ч)
  • Сухое управление: 5 место (+ -1,5 км / ч)
  • Сопротивление качению: 8 место (+ 1,1 кг) / т)
  • Уровень шума: 8 место (+ 3 дБ)
  • Аквапланирование: 2 место (+ -4 км / ч) Subj.
  • Сухая обработка: 2 место (+ -1 баллов) Subj.
  • Мокрая обработка: 3 место (+ -2 балла) Subj.
  • Комфорт: 5 место (+ -3 балла)

Заключение экспертов: хорошее торможение и управляемость на сухой трассе. Длинный тормозной путь на мокром покрытии, высокое сопротивление качению, шины достаточно шумные.

Оценка: условно рекомендуется.

Vredestein Ultrac Vorti R

  • Мокрое торможение: 6 место (+ 3,8 м)
  • Сухое торможение: 3 место (+ 0,9 м)
  • Мокрое управление: 6 место (+ -3,9 км / ч)
  • Сухое управление: 2 место (+ -0,8 км / ч)
  • Сопротивление качению: 6 место (+ 1 кг / t)
  • Уровень шума: 3 место (+ 0,8 дБ),
  • Аквапланирование: 7 место (+ -5,8 км / ч) Subj.
  • Сухая обработка: 4 место место (+ -2 балла) Subj.
  • Мокрая обработка: 6 место (+ -3 очка) Subj.
  • Комфорт: 5 место (+ -3 балла)

Заключение экспертов: короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом асфальте. Сопротивление аквапланированию среднее, длинное торможение на мокром покрытии.

Оценка: условно рекомендуется.

Falken Azenis FK510

  • Мокрое торможение: 2 место (+ 1,9 м)
  • Сухое торможение: 7 место (+ 2,6 м)
  • Мокрое управление: 3 место (+ -2,4 км / ч)
  • Сухое управление: 4 место (+ -1 км / ч)
  • Сопротивление качению: 3 место (+ 0,4 кг / t)
  • Уровень шума: 5 место (+ 1,7 дБ).
  • Аквапланирование: 3 место (+ -4,3 км / ч) Subj.
  • Сухая обработка: 6 место (+ -3 очка) Subj.
  • Мокрая обработка: 6 место (+ -3 очка) Subj.
  • Комфорт: 8 место (+ -4 очка)

Заключение экспертов: хорошее сцепление на мокрой дороге, длинный тормозной путь на сухом покрытии, медленные реакции на команды рулевого колеса.

Оценка: условно рекомендуется.

Toyo Proxes Sport

  • Мокрое торможение: 7 место (+ 4,1 м)
  • Сухое торможение: 8 место (+ 3 м)
  • Мокрое управление: 4 место (+ -3,1 км / ч)
  • Сухое управление: 8 место (+ -3,2 км / ч)
  • Сопротивление качению: 6 место (+ 1 кг / т)
  • Уровень шума: 1 место (+ 0 дБ)
  • Аквапланирование: 1 место (+ 0 км / ч) Subj.
  • Сухая обработка: 8 место (+ -4 очка) Subj.
  • Мокрая обработка: 3 место (+ -2 балла) Subj.
  • Комфорт: 2 место (+ -1 баллов)

Заключение экспертов: хорошая устойчивость к аквапланированию, длинный тормозной путь на сухой дороге.

Оценка: условно рекомендуется.

27 марта 2019 г.