Спорт-тест 20-дюймових UHP-шин 2019
Издание Sport Auto Magazine провело испытание восьми летних шин сверхвысокой производительности в типоразмере 245/30 R20. Покрышки устанавливались на автомобиль Civic Type R.
В тест не вошла новая модель Goodyear Eagle F1 SuperSport, вместо нее использовали Asymmetric 2 американского бренда. Благодаря этому шины Continental SportContact 6 и Michelin Pilot Sport 4S вышли в лидеры в общем зачете.
Представленные ниже данные показывают, что в этом размере Continental SportContact 6 показал самую высокую управляемость и хорошую уверенную скорость на холостом ходу. Кроме того, модели имеет значительное преимущество на мокрой дороге по сравнению с Michelin Pilot Sport 4S. Это еще раз доказывает, что отличия между лучшими шинами на рынке невелики. На победу в тесте влияли такие параметры, как размер, модель автомобиля и стиль вождения.
Сухая поверхность
Michelin Pilot Sport 4S стала лучшей шиной во время испытаний на скорость сухого торможения, имея преимущество в 0,4 метра над своим прямым соперником Continental SportContact 6. Модель от немецкого бренда зарекомендовала себя как отличный вариант скоростной шины. Кроме того, модель отличилась повышенной управляемостью. А вот французская покрышка смогла удачно справиться с сухим управлением только на шестом быстром круге.
Мокрая поверхность
Во время мокрого торможения шина от Continental имела значительное преимущество, что стало сюрпризом для экспертов. А вот при прямом скоростном управлении результаты были не столь высокими. В отличие от шины Goodyear, которая оказалась самой быстрой на мокром дорожном полотне. Тем не менее, именно Continental стала лучшей по управляемости на субъективных испытаниях. Неплохие результаты показала и покрышка Toyo, которая оказалась очень устойчивой к аквапланированию.
Качество покрытия
Шина от Continental показала высокое качество сцепления на дорогах любого качества, низкое сопротивление качению, высокий акустический комфорт, а также хорошую управляемость.
Ниже приведены результаты тестов, проведенных изданием Sport Auto Magazine, с указанием места, которое покрышка заняла в той или иной дисциплине.
Результаты тестов
Continental Sport Contact 6
- Мокрое торможение: 1 место (+ 0M)
- Сухое торможение: 2 место (+ 0,4M)
- Мокрое управление: 2 место (+ -1,7 км/ч)
- Сухое управление: 1 место (+ 0 км/ч)
- Сопротивление качению: 2 место (+ 0,1 кг/т)
- Уровень шума: 2-й (+ 0,6 дБ)
- Аквапланирование: 5 место (+-5,4 км/ч) Subj.
- Сухая обработка: 1 место (+0 баллов) Subj.
- Влажная обработка: 1 место (+0 баллов) Subj.
- Комфорт: 4 место (+-2 балла)
Заключение экспертов: отличные характеристики торможения, быстрая и точная реакция на рулевое управление, высокая курсовая устойчивость. Комфорт управления средний, низкая устойчивость к аквапланированию.
Оценка: настоятельно рекомендуется.
Michelin Pilot Sport 4 S
- Мокрое торможение: 3 место (+ 2,6 м)
- Сухое торможение: 1 место (+ 0 м)
- Мокрое управление: 6 место (+ -3,9 км / ч)
- Сухое управление: 6 место (+ -1,8 км / ч)
- Сопротивление качению: 5 место (+ 0,6 кг / t)
- Уровень шума: 5 место (+ 1,7 дБ).
- Аквапланирование: 6 место (+ -5,6 км / ч). Subj.
- Сухая обработка: 2 место (+ -1 баллов) Subj.
- Мокрая обработка: 3 место (+ -2 балла) Subj.
- Комфорт: 2 место (+ -1 баллов)
Заключение экспертов: лучшее сухое торможение, хорошая управляемость на мокрой и сухой поверхности. Комфорт управления и уровень сцепления на влажной поверхности средний.
Оценка: рекомендуется.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- Мокрое торможение: 5 место (+ 3,4 м)
- Сухое торможение: 6 место (+ 1,7 м)
- Мокрое управление: 1 место (+ 0 км / ч)
- Сухое управление: 2 место (+ -0,8 км / ч)
- Сопротивление качению: 4 место (+ 0,5 кг / т) )
- Уровень шума: 7 место (+ 1,8 дБ)
- Аквапланирование: 4 место (+ -5,2 км / ч) Subj.
- Сухая обработка: 4 место место (+ -2 балла) Subj.
- Влажная обработка: 2 место (+ -1Points) Subj.
- Комфорт: 1 место (+0 баллов)
Заключение экспертов: хорошая управляемость на влажной трассе, комфортное управление. Торможение среднее на всех типах поверхности.
Оценка: условно рекомендуется.
Hankook Ventus S1 Evo 3
- Мокрое торможение: 4 место (+ 3,2 м)
- Сухое торможение: 4 место (+ 1,3 м)
- Мокрое управление: 8 место (+ -5,8 км / ч)
- Сухое управление: 7 место (+ -2,1 км / ч)
- Сопротивление качению: 1 место (+ 0 кг / t)
- Уровень шума: 4 место (+ 1,2 дБ)
- Аквапланирование: 8 место (+ -7,3 км / ч) Subj.
- Сухая обработка: 6 место (+ -3 очка) Subj.
- Мокрая обработка: 6 место (+ -3 очка) Subj.
- Комфорт: 5 место (+ -3 балла)
Заключение экспертов: хорошее торможение и управляемость на сухой поверхности. На влажной трассе показатели снижаются.
Оценка: условно рекомендуется.
Bridgestone Potenza S001
- Мокрое торможение: 8 место (+ 5,7 м)
- Сухое торможение: 5 место (+ 1,4 м)
- Мокрое управление: 5 место (+ -3,2 км / ч)
- Сухое управление: 5 место (+ -1,5 км / ч)
- Сопротивление качению: 8 место (+ 1,1 кг) / т)
- Уровень шума: 8 место (+ 3 дБ)
- Аквапланирование: 2 место (+ -4 км / ч) Subj.
- Сухая обработка: 2 место (+ -1 баллов) Subj.
- Мокрая обработка: 3 место (+ -2 балла) Subj.
- Комфорт: 5 место (+ -3 балла)
Заключение экспертов: хорошее торможение и управляемость на сухой трассе. Длинный тормозной путь на мокром покрытии, высокое сопротивление качению, шины достаточно шумные.
Оценка: условно рекомендуется.
Vredestein Ultrac Vorti R
- Мокрое торможение: 6 место (+ 3,8 м)
- Сухое торможение: 3 место (+ 0,9 м)
- Мокрое управление: 6 место (+ -3,9 км / ч)
- Сухое управление: 2 место (+ -0,8 км / ч)
- Сопротивление качению: 6 место (+ 1 кг / t)
- Уровень шума: 3 место (+ 0,8 дБ),
- Аквапланирование: 7 место (+ -5,8 км / ч) Subj.
- Сухая обработка: 4 место место (+ -2 балла) Subj.
- Мокрая обработка: 6 место (+ -3 очка) Subj.
- Комфорт: 5 место (+ -3 балла)
Заключение экспертов: короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом асфальте. Сопротивление аквапланированию среднее, длинное торможение на мокром покрытии.
Оценка: условно рекомендуется.
Falken Azenis FK510
- Мокрое торможение: 2 место (+ 1,9 м)
- Сухое торможение: 7 место (+ 2,6 м)
- Мокрое управление: 3 место (+ -2,4 км / ч)
- Сухое управление: 4 место (+ -1 км / ч)
- Сопротивление качению: 3 место (+ 0,4 кг / t)
- Уровень шума: 5 место (+ 1,7 дБ).
- Аквапланирование: 3 место (+ -4,3 км / ч) Subj.
- Сухая обработка: 6 место (+ -3 очка) Subj.
- Мокрая обработка: 6 место (+ -3 очка) Subj.
- Комфорт: 8 место (+ -4 очка)
Заключение экспертов: хорошее сцепление на мокрой дороге, длинный тормозной путь на сухом покрытии, медленные реакции на команды рулевого колеса.
Оценка: условно рекомендуется.
Toyo Proxes Sport
- Мокрое торможение: 7 место (+ 4,1 м)
- Сухое торможение: 8 место (+ 3 м)
- Мокрое управление: 4 место (+ -3,1 км / ч)
- Сухое управление: 8 место (+ -3,2 км / ч)
- Сопротивление качению: 6 место (+ 1 кг / т)
- Уровень шума: 1 место (+ 0 дБ)
- Аквапланирование: 1 место (+ 0 км / ч) Subj.
- Сухая обработка: 8 место (+ -4 очка) Subj.
- Мокрая обработка: 3 место (+ -2 балла) Subj.
- Комфорт: 2 место (+ -1 баллов)
Заключение экспертов: хорошая устойчивость к аквапланированию, длинный тормозной путь на сухой дороге.
Оценка: условно рекомендуется.