S/T: новая категория шин от Continental
Посмотреть все Статьи

S/T: новая категория шин от Continental

Специалисты компании Continental пришли к выводу, что трех категорий недостаточно для эффективной классификации покрышек для легких грузовиков и внедорожников. Поэтому были разработаны критерии для создания еще одной группы, которая получила маркировку S/T.

Преимущества и недостатки традиционного разделения

Обычно шины для внедорожников делят на следующие группы:

1. Н/Т (Highway Terrain).

2. М/Т (Mud Terrain).

3. А/Т (All Terrain).

Модели первой категории предназначены для применения на асфальтированных дорогах. Однако их совершенно невозможно использовать в условиях бездорожья.

Вторая группа наоборот, незаменима в тех случаях, когда автомобилю нужно преодолеть участки пути, покрытые грязью. Такие изделия оснащены «зубастым» протектором с рельефными блоками, но на шоссе с твердым покрытием они производят слишком много шума. Кроме того, их управляемость на сухих и мокрых дорожных полотнах оставляет желать лучшего.

Что касается третьей группы, то разработчики универсальных покрышек стараются достичь компромисса во всех показателях. Однако часто такие модели не могут похвастаться уверенностью ни на песке, ни на трассе.

Значение новой маркировки

Расшифровка категории звучит как Sport Terrain. Модели выпускаются непосредственно для быстрого движения по дорогам с покрытием. Будучи установленными на внедорожник, эти шины предоставляют водителю такой же набор тяговых и тормозных свойств, как резина легковых авто.

Теперь Континетал (вместе со всеми дочерними брендами) предоставляет потребителям наиболее широкий выбор резины: от универсальных до «чисто асфальтовых». Однако наиболее мощные грязевые покрышки выходят только с конвейеров General. В свою очередь, Matador практически дублирует секторы, занимаемые Continental, но стоимость шин для кроссовера данного производителя намного ниже.

Continental CrossContact ATR: универсально-дорожные покрышки

shinyВнешний вид модели нередко вводит в заблуждение. В виду того, что агрессивный рисунок протектора состоит из довольно крупных блоков, многие ожидают возникновение шумов и вибрации на асфальтированных дорожных полотнах. В действительности, изделие чрезвычайно тихоходное. Его не напугать мокрой дорогой и сыпучими грунтами. Отличием модели считается отменная тяга и надежное сцепление. По проходимости на грунтовых дорогах находится на одном уровне с представителями категории А/Т.

General Grabber AT3: универсальная модель для кроссовера или легкогрузового авто

Данное изделие демонстрирует целый набор высоких показателей во время езды по сложной местности и, при этом, шина устойчива на шоссе.

shiny

Спецификой покрышки считается отменная тяга и быстрое торможение на местности с рыхлой поверхностью. Строение плечевой зоны и наличие выталкивателей камней в желобках позволяет протектору самостоятельно избавляться от загрязнений. Это повышает тягово-сцепные характеристики на сыпучем или вязком грунте.

Matador Izzarda A/T 2 (MP 72): для движения по дороге и вне ее

Еще один представитель универсальных шин демонстрирует хорошую тягу при перемещении по сыпучему грунту. За счет того, что шашки имеют переменное сечение, а канавки между плечевыми блоками расположены в поперек, модель способна самоочищаться. Оптимизировать сцепление на скользкой поверхности помогает сеть мелких бороздок, которыми усеян весь протектор. Шины получились прочными и ходимыми, так как блоки протектора были существенно укрупнены и оснащены стабилизирующими кромками.

14 апреля 2017 г.