Будучи довольно популярной на территории стран СНГ, компания Otani стремится расширить свое присутствие на американском рынке. Чтобы увеличить количество изготавливаемых покрышек, в Бангкоке был построен новый завод. Он находится совсем недалеко от первого комплекса, возведенного более 30 лет назад.
На первом заводе по-прежнему будут производиться радиальные шины, а на втором – модели с диагональным кордом. Ожидается, что новый завод сможет выпускать около 2,5 тысяч покрышек ежедневно. Предприятие было организовано совместно с компанией Zafco (арабский дистрибьютор). Ввиду того, что 40% акций принадлежит Зафко, многие шины поступят в продажу под торговой маркой Armstrong.
Однако увеличенный объем готовой продукции позволит также развивать бренд Otani, поставлять покрышки в разные страны и приступить к утверждению позиций на международных рынках.
Прошлый год был для Отани довольно успешным: бренд приступил к изготовлению резины для легковых и легкогрузовых авто, а также для внедорожников. Ранее в ассортименте компании были представлены только модели для автобусов, грузовых транспортных средств и спецтехники.
Изначально новая продукция поступила на таиландский рынок, но позже шины Otani появились в Северной Америке. Распространению новинок поспособствовала американская компания Foreign Tire Sales (FTS), которая активно предлагала покрышки своим постоянным клиентам. Сейчас же производитель наращивает объемы, увеличивает запасы и проектирует новые типоразмеры.
Для масштабного вывода бренда на американский рынок потребуется прочная база для производства наиболее популярных в Америке моделей шин в самых распространенных размерах. Участвующая в процессе компания FTS поддерживает производителя и утверждает, что ему необходимо ускорить этап проверки и тестирования готовой продукции.
Первая серия новых покрышек будет включать 75 типоразмеров шин для легковых автомобилей и 30 размеров резины для небольших грузовиков. Позже диапазон моделей и типоразмеров будет расширен.
Бренд Otani был основан в 1986 году и поначалу компания занималась производством небольших резинотехнических товаров и предоставляла услуги по ремонту. Позже были выпущены первые модели грузовых покрышек . Уже в 90-х годах предприятие стало практиковать восстановление протекторных рисунков автобусных и грузовых шин.
Благодаря приливу инвестиционных средств компания быстро расширялась и выпускала изделия с большим диапазоном типоразмеров. Чтобы экспортировать свою продукцию в европейские страны, бренд получил необходимые сертификаты качества.
Сегодня компанией по-прежнему управляет основатель, г-н Лимпичотипонг. Его жена занимает пост вице-президента, а ключевые руководящие должности отданы их детям.