Технология сопротивления проколам от Continental
Посмотреть все Статьи

Технология сопротивления проколам от Continental

Ведущие компании автомобильной промышленности стараются решить проблему повышенной безопасности на дороге. С этой целью, еще с 90-х годов прошлого века активно разрабатываются шины, способные удерживать определенное время давление в проколотой покрышке. Некоторые производители имеют свои запатентованные маркировки усиленных шин. Например, у Pirelli - «Run Flat», Michelin - RSC, Bridgestone - RFT. Концерн Continental представил шины со своей фирменной технологией СontiSeal и SSR.

Достоинства и отличия между технологиями СontiSeal и SSR

Технологии СontiSeal и SSR применяются компанией Continental в выпуске как зимних и летних шин . Обе фирменные технологии от Continental предназначены продлить мобильность автошины. Каждая из них имеет свои особенности эксплуатации. СontiSeal – разработана для герметизации колеса. В нутрии покрышки находится вязкий герметик. Он способен нейтрализовать проколы до 5 мм., даже если предмет, нанесший повреждение, вылетел из протектора. Технология SSR –  это усиленные боковые части покрышки дополнительными слоями резины. Такие вставки помогают поддерживать минимальный уровень давления в протекторе и предотвращают возможность потери управляемости автомобилем.

Особенности установки покрышек с SSR

Шины с технологиями СontiSeal и SSR идеально подходят к стандартным колесным дискам. Проблемы с ними в процессе монтажа не возникают. Однако автошины с SSR, специалисты концерна Continental рекомендуют обязательно устанавливать с системой электронного контроля давления в покрышке. Если водитель не заметит повреждения колеса, то система предупредит об опасности возникновения аварийной ситуации. Рассмотрим достоинства СontiSeal и SSR в процессе эксплуатации:

  • СontiSeal с проколом не более 5 мм, позволяет использовать автопокрышку в обычном режиме. При этом осмотр у специалиста обязателен. Если тщательная проверка подтвердит незначительность дефекта резины, то ее можно будет использовать и дальше. Серьезные проколы покрышки подлежат ремонту, либо специалисты шиномонтажного предприятия предложат замену колеса;
  • при повреждении шины с SSR можно продолжать движение со скоростью, не превышающей 80 км/ч, на расстояние до 100 км. После ремонта автопокрышки производитель не может полностью гарантировать ее надежность, так как могут быть скрытые внутренние дефекты;
  • технологии СontiSeal и SSR имеют минимальные отличия от показателей обычной летней или зимней резины Continental.

Continental гарантирует, что использование шин с технологиями СontiSeal и SSR помогут обезопасить вас во время длительных поездок и избавят от необходимости срочной замены покрышек при их повреждении.

3 июля 2019 г.