Читать далее
Тест летних и всесезонных шин 2019
Посмотреть все Статьи

Тест летних и всесезонных шин 2019

Всегда интересны испытания, когда летние и всесезонные покрышки проходят испытания на одном полигоне. Это дает возможность понять, какой баланс характеристик у каждой модели. Такой тест проводило издание Auto Navigator. Они испытывали покрышки для лета , всесезонки и несколько контрольных образцов в типоразмере 205/55 R16.

В качестве контроля в тест были введены зимняя шина неуказанного бренда, а также летние и зимние покрышки с пробегом, глубина их протектора неизвестна.

Во время испытаний шины показывали результаты в таких дисциплинах, как сухое и мокрое торможение, сухая и мокрая максимальная скорость поворота, шумность и износ. Такой показатель, как устойчивость к износу, не измерялся. Тем не менее, было отмечено, что лучшими в противостоянии к износу стали Michelin Primacy 4 и Continental AllSeasonContact.

Сухая трасса

 

Во время сухого торможения на скорости 60 км/ч шины Michelin CrossClimate + и Bridgestone WeatherControl A005 были единственными всесезонными шинами, которые смогли показать достаточно хороший результат. Изношенная зимняя шина показала лучшие результаты, чем новая, что не является чем-то необычным такого типа покрышек в сухом состоянии, так как меньшая глубина протектора означает меньшее движение блоков.

В маневренности на сухом асфальте показали высокий результат шины с пробегом, а также модель Michelin CrossClimate +.

Мокрый асфальт

Результаты становятся более противоречивыми на мокрой дороге. Торможение замерялось на той же скорости 60 км/ч. Некоторым шинам удалось лучше справиться с поставленной задачей, даже в сравнении с сухим тестом. Лучший результат в дисциплине показала модель от Goodyear.

Во время совершения маневров на мокром покрытии лучшие результаты показали Firestone, которые обошли шину Kleber Quadraxer 2. Последняя показала относительно низкие результаты при мокром торможении, заняв третье место в общем зачете.

Что касается шумности покрышек, то здесь главное преимущество получили Bridgestone Turanza T005.

Ниже приведены результаты теста

 

 

Michelin Primacy 4

  • Мокрое торможение: 4-е (+ 1M)
  • Сухое торможение: 1-е (+ 0M)
  • Мокрое управление: 7-е (+ -1,4 км/ч)
  • Сухое управление: 17-е (+ -3,5 км/ч)
  • Шумность: 2-е (+ 1 дБ)

 

Continental Premium Contact 6

  • Мокрое торможение: 2-е (+ 0,7 м)
  • Сухое торможение: 4-е (+ 0,3 м)
  • Мокрое управление: 11-е (+ -2,3 км/ч)
  • Сухое управление: 11-е (+ -2,2 км/ч)
  • Шумность: 6-е (+ 2 дБ)

 

Bridgestone Turanza T005

  • Мокрое торможение: 2-е (+ 0,7 м)
  • Сухое торможение: 9-е (+ 1 м)
  • Мокрое управление: 6-е (+ -1,3 км/ч)
  • Сухое управление: 9-е (+ -1,7 км/ч)
  • Шумность: 1-й (+ 0 дБ)

 

Hankook Kinergy Eco 2

  • Мокрое торможение: 4-е (+ 1M)
  • Сухое торможение: 6-е (+ 0,9 м)
  • Мокрое управление: 4-е (+ -1,1 км/ч)
  • Сухое управление: 6-е (+ -1,3 км/ч)
  • Шумность: 2-е (+ 1 дБ)

 

Davanti DX390

  • Мокрое торможение: 11-е (+ 2,3M)
  • Сухое торможение: 9-е (+ 1M)
  • Мокрое управление: 8-е (+ -1,5 км/ч)
  • Сухое управление: 14-е (+ -2,7 км/ч)
  • Шумность: 6-е (+ 2 дБ)

Оценка журнала: условно рекомендуется.

 

Continental AllSeasonContact

  • Мокрое торможение: 14-е (+ 3,2 м)
  • Сухое торможение: 13-е (+ 2,1 м)
  • Мокрое управление: 16-е (+ -4,3 км/ч)
  • Сухое управление: 13-е (+ -2,5 км/ч)
  • Шумность: 6-е место (+ 2 дБ)

 

Michelin CrossClimate+

  • Мокрое торможение: 9-е (+ 2,1 м)
  • Сухое торможение: 3-е (+ 0,2 м)
  • Мокрое управление: 14-е (+ -3,5 км/ч)
  • Сухое управление: 1-е (+ 0 км/ч)
  • Шумность: 2-е (+ 1 дБ)

 

Bridgestone Weather Control A005

  • Мокрое торможение: 7-е (+ 1,4 м)
  • Сухое торможение: 5-е (+ 0,4 м)
  • Мокрое управление: 2-е (+ -0,6 км/ч)
  • Сухое управление: 6-е (+ -1,3 км/ч)
  • Шумность: 6-е (+ 2 дБ)

 

Firestone RoadHawk

  • Мокрое торможение: 8-е (+ 1,5 м)
  • Сухое торможение: 6-е (+ 0,9 м)
  • Мокрое управление: 1-е (+ 0 км/ч)
  • Сухое управление: 3-е (+ -0,2 км/ч)
  • Шумность: 6-е (+ 2 дБ)

 

Goodyear EfficientGrip Performance

  • Мокрое торможение: 1-е (+ 0M)
  • Сухое торможение: 2-е (+ 0,1M)
  • Мокрое управление: 8-е (+ -1,5 км/ч)
  • Сухое управление: 4-е (+ -0,8 км/ч)
  • Шумность: 6-е (+ 2 дБ)

 

Momo Outrun M20

  • Мокрое торможение: 9-е (+ 2,1 м)
  • Сухое торможение: 9-е (+ 1 м)
  • Мокрое управление: 10-е (+ -1,8 км/ч)
  • Сухое управление: 18-е (+ -4,3 км/ч)
  • Шумность: 6-е (+ 2 дБ)

 

Kleber Quadraxer 2

  • Мокрое торможение: 15-е (+ 3,4 м)
  • Сухое торможение: 14-е (+ 2,2 м)
  • Мокрое управление: 3-е (+ -0,8 км/ч)
  • Сухое управление: 11-е (+ -2,2 км/ч)
  • Шумность: 6-е (+ 2 дБ)

 

Barum Bravuris 5HM

  • Мокрое торможение: 6-е (+ 1,3 м)
  • Сухое торможение: 6-е (+ 0,9 м)
  • Мокрое управление: 4-е (+ -1,1 км/ч)
  • Сухое управление: 8-е (+ -1,5 км/ч)
  • Шумность: 6-е (+ 2 дБ)

 

Vredestein Quatrac 5

  • Мокрое торможение: 16-е (+ 3,5 м)
  • Сухое торможение: 17-е (+ 2,7 м)
  • Мокрое управление: 13-е (+ -2,8 км/ч)
  • Сухое управление: 9-е (+ -1,7 км/ч)
  • Шумность: 6-е (+ 2 дБ)

 

Apollo Alnac 4G All Season

  • Мокрое торможение: 18-е (+ 4,3 м)
  • Сухое торможение: 18-е (+ 3,8 м)
  • Мокрое управление: 17-е (+ -4,6 км/ч)
  • Сухое управление: 15-е (+ -2,8 км/ч)
  • Шум: 6-е место (+ 2 дБ)

 

Зимняя шина-эталон

  • Мокрое торможение: 13-е (+ 3,1 м)
  • Сухое торможение: 16-е (+ 2,6 м)
  • Мокрое управление: 12-е (+ -2,6 км/ч)
  • Сухое управление: 16-е (+ -3 км/ч)
  • Шумность: 2-е (+ 1 дБ)

 

Летняя шина с износом – контрольный образец

  • Мокрое торможение: 12-е (+ 2,6 м)
  • Сухое торможение: 9-е (+ 1 м)
  • Мокрое управление: 15-е (+ -4 км/ч)
  • Сухое управление: 1-е (+ 0 км/ч)
  • Шумность: 17-е (+ 3 дБ)

 

Зимняя шина с износом – контрольный образец

  • Мокрое торможение: 17-е (+ 4M)
  • Сухое торможение: 15-е (+ 2,3M)
  • Мокрое управление: 18-е (+ -5 км/ч)
  • Сухое управление: 5-е (+ -1 км/ч)
  • Шумность: 17-е (+ 3 дБ)

 

 

13 апреля 2019 г.