Тест летних шин-2019 от Auto Zeitung
Посмотреть все Статьи

Тест летних шин-2019 от Auto Zeitung

Издание Auto Zeitung провело тест девяти летних моделей шин в типоразмере 235/45 R18, а также одной всесезонной Michelin CrossClimate. Отличные результаты показали новые Continental Premium Contact 6 и Michelin Primacy 4 – шины отличаются сбалансированным поведением на разных типах поверхностей. Улучшенные результаты показали также новые Maxxis Premitra HP5. Эксперты отмечают, что за последние 12 месяцев качество шин Maxxis значительно улучшилось, показав отличное соотношение цены и качества.

Тесты показали, что Michelin CrossClimate заняла лишь седьмое место в общем зачете. Модель стала единственной, которая смогла показать достаточно высокий результат и на снегу, и на сухом асфальте. Благодаря этому она была признана отличным вариантом всесезонных шин .

Сухая поверхность

Тестирование на холостом ходу было проведено среди трех лучших шин - Continental, Michelin Primacy 4 и Maxxis. Тест проходил в дисциплинах торможения и проходимости на сухой поверхности. Nankang AS1 заняла последнее место по всем показателям.

Мокрая поверхность

Michelin CrossClimate неожиданно оторвалась от соперниц, показав более высокие результаты торможения на мокрой трассе. Вместе с тем, шина оказалась достаточно слабой при прохождении поворотов в данных условиях. Лучшей среди летних покрышек в дисциплине оказалась модель Continental Premium Contact 6. Высокие показатели были отмечены также у Maxxis, Yokohama и Bridgestone. На последнем месте вновь оказалась Nankang AS1.

Качество покрытия

Michelin Primacy 4 показала низкое сопротивление качению на дорожном полотне разного качества. Недостаточно хорошо справилась с испытаниями покрышка от Continental. Самой тихой на плохой дороге стала шина от Maxxis. И на последнем месте вновь оказалась Nankang AS1 – покрышка с самой низкой стоимостью из всего комплекса тестируемой резины.

Результаты

Ниже приведены результаты испытаний с указанием позиции, которую шина заняла в рейтинге по результатам тест-драйва.

Continental Premium Contact 6:

  1. Мокрое торможение: 2 место (+ 3,1 М)
  2. Сухое торможение: 1 место (+ 0 М)
  3. Мокрое управление: 1 место (+ 0 с)
  4. Сухое управление: 1 место (+ 0 с)
  5. Сопротивление качению: 8 место (+ 1,14 кг / т)
  6. Уровень шума: 7 место (+ 3 дБ)  
  7. Аквапланирование: 5 место (+ -1,1 км / ч)
  8. Цена: 8 место (+290)

Заключение экспертов: шина стала лучшей на мокрой трассе, показала короткое сухое торможение, высокую управляемость на сухом покрытии, высокий уровень комфорта управления.

Michelin Primacy 4 

  1. Мокрое торможение: 6 место (+ 6M)
  2. Сухое торможение: 3 место (+ 0,6 м)
  3. Мокрое управление: 6 место  (+ 4,2 с)
  4. Сухое управление: 2 место (+ 0,4 с)
  5. Сопротивление качению: 1 место (+ 0 кг / т)
  6. Уровень шума: 7 место (+ 3dB)
  7. Аквапланирование: 7 место (+ -2,8 км / ч)
  8. Цена: место (+325)

Заключение экспертов: высокие результаты на сухом и мокром асфальте, очень низкое сопротивление качению.

Maxxis Premitra HP5

  1. Мокрое торможение: 5 место (+ 4,6 м)
  2. Сухое торможение: 2 место (+ 0,4 м)
  3. Мокрое управление: 2 место (+ 1,2 с)
  4. Сухое управление: 3 место (+ 0,9 с)
  5. Сопротивление качению: 7 место (+ 1,11 кг / т)
  6. Уровень шума: 1 место (+ 0 дБ)
  7. Аквапланирование: 6 место (+ -1,9 км / ч)
  8. Цена: 3 место (+80)

Заключение экспертов: удовлетворительное сухое торможение, среднее сопротивление качению, средний уровень комфорта, средняя управляемость на сухом асфальте.

Pirelli CINTURATO P7

  1. Мокрое торможение: 3 место (+ 4,2 м)
  2. Сухое торможение: 6 место (+ 1,5 м)
  3. Мокрое управление: 8 место (+ 6,6 с)
  4. Сухое управление: 3 место (+ 0,9 с)
  5. Сопротивление качению: 6 место (+ 0,99 кг / т)
  6. Уровень шума: 3 место (+ 2 дБ)
  7. Аквапланирование: 3 место (+ -0,9 км / ч)
  8. Цена: 5 место (+200)

Заключение экспертов: хорошие результаты при сухом и мокром торможении.

Bridgestone Turanza T005

  1. Мокрое торможение: 8 место (+ 12M)
  2. Сухое торможение: 4 место (+ 0,8 м)
  3. Мокрое управление: 3 место (+ 2,8 с)
  4. Сухое управление: 8 место (+ 1,4 с)
  5. Сопротивление качению: 2 место (+ 0,26 кг / т)
  6. Уровень шума: 7 место ( + 3dB)
  7. Аквапланирование: 2 место (+ -0,8 км / ч)
  8. Цена: 7 место (+275)

Заключение экспертов: короткое сухое торможение и хорошее качество управления, низкое сопротивление качению, отличное сопротивление аквапланированию, длинный тормозной путь на мокрой трассе.

Yokohama BluEarth AE50 

  1. Мокрое торможение: 4 место (+ 4,4 м)
  2. Сухое торможение: 7 место (+ 1,8 м)
  3. Мокрое управление: 4 место (+ 3,4 с)
  4. Сухое управление: 6 место (+ 1,1 с)
  5. Сопротивление качению: 3 место (+ 0,48 кг / т)
  6. Уровень шума: 3 место (+ 2 дБ)
  7. Аквапланирование: 8 место (+ -4,3 км / ч)
  8. Цена: 6 место (+205)

Заключение экспертов: низкое сопротивление качению, сопротивление аквапланированию неудовлетворительное.

Michelin CrossClimate+

  1. Мокрое торможение: 1 место (+ 0M)
  2. Сухое торможение: 8 место (+ 3.2M)
  3. Мокрое управление: 7 место (+ 6 с)
  4. Сухое управление: 6 место (+ 1,1 с)
  5. Сопротивление качению: 4 место (+ 0,58 кг / т)
  6. Уровень шума: 10 место (+ 4 дБ)
  7. Аквапланирование: 9 место (+ -4,7 км / ч)
  8. Цена: 10 место (+380)

Заключение экспертов: короткий тормозной путь на мокрой дороге, высокая управляемость на снегу, относительно слабая боковая устойчивость на влажной поверхности, повышенный уровень шума, длинный тормозной путь на сухой трассе.

Apollo Aspire XP

  1. Мокрое торможение: 7 место (+ 11,2 м)
  2. Сухое торможение: 5 место (+ 1,4 м)
  3. Мокрое управление: 5 место (+ 4 с)
  4. Сухое управление: 5 место (+ 1 с)
  5. Сопротивление качению: 5 место (+ 0,96 кг / т)
  6. Уровень шума: 3 место (+ 2 дБ)
  7. Аквапланирование: 4 место (+ -1 км / ч)
  8. Цена: 4-я (+135)

Заключение экспертов: хорошая устойчивость к аквапланированию, длинный тормозной путь на мокрой трассе, мягкие боковые стенки, плохая боковая устойчивость.

Kumho Ecsta HS51

  1. Мокрое торможение: 9 место (+ 18,5 м)
  2. Сухое торможение: 8 место (+ 3,2 м)
  3. Мокрое управление: 9 место (+ 8 с)
  4. Сухое управление: 8 место (+ 1,4 с)
  5. Сопротивление качению: 9 место (+ 1,29 кг / т)
  6. Уровень шума: 3 место ( + 2 дБ)
  7. Аквапланирование: 1 место (+ 0 км / ч)
  8. Цена: 2 место (+60)

Заключение экспертов: хорошая устойчивость к аквапланированию, длинный тормозной путь на мокрой и сухой трассе, высокое сопротивление качению, низкий комфорт управления.

Nankang AS1

  1. Мокрое торможение: 10 место (+ 22,7 м)
  2. Сухое торможение: 8 место (+ 3,2 м)
  3. Мокрое управление: 10 место (+ 9,9 с)
  4. Сухое управление: 10 место (+ 1,6 с)
  5. Сопротивление качению: 10 место (+ 1,72 кг / т)
  6. Уровень шума: 2 место (+ 1 дБ)
  7. Аквапланирование: 10 место (+ -6,9 км / ч)
  8. Цена: 1 место (+0)

Заключение экспертов: нестабильное поведение на высокой скорости при движении по мокрой трассе, длинный тормозной путь на мокром и сухом покрытии, самое высокое сопротивление качению из всего комплекса тестируемых шин.

27 марта 2019 г.