Талантливые эксперты из специализированного издания ACE Europe недавно выпустили свой первый тест летних шин 2020 года. Интересно в нем то, что они протестировали 9 летних шин в размере 215/55 R17 из среднего сегмента рынка.
К сожалению, как и ADAS, ACE не предоставляет каких-либо необработанных данных, но тест все же дает довольно уникальную информацию о том, как выглядит сектор рынка среднего уровня, характеризующийся высокой конкуренцией. Эти шины часто экономят ваши деньги по сравнению с резиной премиум-класса, но по своим рабочим характеристикам не попадают в категорию «искателей канав», как бюджетные. Жаль, что в качестве эталона в проведенных испытаниях не было шин премиум-класса, но можно надеяться, что в будущем это станет возможным.
Если вы следили за испытаниями шин в течение последних 12 месяцев, то не удивитесь тому, что летние шины Maxxis Premitra HP5 выиграли тест. Они хорошо проявили себя почти во всех категориях и не продемонстрировали практически никаких реальных недостатков.
Goodyear должен быть доволен своими дочерними брендами Sava и Fulda, поскольку они в основном соответствовали своей общей производительности и заняли соответственно второе и третье места.
Apollo, которым владеет бренд Vredestein, занял четвертое место. Эти шины показали небольшую слабость на мокрой дороге. А Toyo испытали трудности на сухой поверхности.
Kleber, принадлежащий Michelin, смог занять только шестое место в целом, снова испытывая трудности на мокрой дороге. Правда, эти шины оказались очень тихими. А дочерний бренд Bridgestone Firestone также имеет проблемы на мокрой поверхности, правда, продемонстрировал очень низкое потребление топлива.
Завершают рейтинг Hankook и Avon. Оба бренда весьма разочаровали. Особенно необычен такой результат для Hankook, который сейчас считается брендом премиум-класса и часто побеждает своих премиальных конкурентов.
Положительные стороны: короткое торможение, хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге, высокое сопротивление аквапланированию, низкое потребление топлива, хорошая стоимость
Негативные качества: не упомянуты.
В общем: очень рекомендуется.
Положительные стороны: хорошее влажное сцепление, высокая устойчивость к аквапланированию, низкий уровень шума, хорошая стоимость
Негативные качества: длительное мокрое торможение.
В общем: рекомендуется.
Положительные стороны: быстрое торможение и хорошая управляемость на мокрой дороге, хорошая устойчивость к аквапланированию.
Негативные качества: относительно дорогие.
В общем: рекомендуется.
Положительные стороны: низкий уровень шума.
Негативные качества: среднее влажное и сухое сцепление, низкая устойчивость к боковому аквапланированию.
В общем: рекомендуется.
Положительные стороны: короткий тормозной путь на мокрой дороге, хорошая устойчивость к аквапланированию.
Негативные качества: длинное сухое торможение, высокое сопротивление качению, высокая стоимость.
В общем: рекомендуется.
Положительные стороны: низкий уровень шума.
Негативные качества: средняя влажность, слабое сопротивление аквапланированию, высокая стоимость.
В общем: условно рекомендуется.
Положительные стороны: очень низкое сопротивление качению.
Негативные качества: длинное мокрое торможение, плохое мокрое сцепление, длинное сухое торможение, высокий уровень шума.
В общем: условно рекомендуется.
Положительные стороны: хорошая управляемость в сухом состоянии, низкое сопротивление качению.
Негативные качества: плохая влажная управляемость, очень плохое сопротивление боковому аквапланированию.
В общем: условно рекомендуется.
Положительные стороны: низкий уровень шума.
Негативные качества: длинный тормозной путь и плохая управляемость в сухом состоянии, высокое сопротивление качению.
В общем: условно рекомендуется.