Тест летних шин среднего класса от ACE
Посмотреть все Статьи

Тест летних шин среднего класса от ACE

Талантливые эксперты из специализированного издания ACE Europe недавно выпустили свой первый тест летних шин 2020 года. Интересно в нем то, что они протестировали 9 летних шин в размере 215/55 R17 из среднего сегмента рынка.

К сожалению, как и ADAS, ACE не предоставляет каких-либо необработанных данных, но тест все же дает довольно уникальную информацию о том, как выглядит сектор рынка среднего уровня, характеризующийся высокой конкуренцией. Эти шины часто экономят ваши деньги по сравнению с резиной премиум-класса, но по своим рабочим характеристикам не попадают в категорию «искателей канав», как бюджетные. Жаль, что в качестве эталона в  проведенных испытаниях не было шин премиум-класса, но можно надеяться, что в будущем это станет возможным.

Лучшие из среднего класса

Если вы следили за испытаниями шин в течение последних 12 месяцев, то не удивитесь тому, что летние шины Maxxis Premitra HP5 выиграли тест. Они хорошо проявили себя почти во всех категориях и не продемонстрировали практически никаких реальных недостатков.

Goodyear должен быть доволен своими дочерними брендами Sava и Fulda, поскольку они в основном соответствовали своей общей производительности и заняли соответственно второе и третье места.

Apollo, которым владеет бренд Vredestein, занял четвертое место. Эти шины показали небольшую слабость на мокрой дороге. А Toyo испытали трудности на сухой поверхности.

Kleber, принадлежащий Michelin, смог занять только шестое место в целом, снова испытывая трудности на мокрой дороге. Правда, эти шины оказались очень тихими. А дочерний бренд Bridgestone Firestone также имеет проблемы на мокрой поверхности, правда, продемонстрировал очень низкое потребление топлива. 

Завершают рейтинг Hankook и Avon. Оба бренда весьма разочаровали. Особенно необычен такой результат для Hankook, который сейчас считается брендом премиум-класса и часто побеждает своих премиальных конкурентов.

Итоговые результаты теста

1 место: Maxxis Premitra HP5

Положительные стороны: короткое торможение, хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге, высокое сопротивление аквапланированию, низкое потребление топлива, хорошая стоимость

Негативные качества: не упомянуты.

В общем: очень рекомендуется.

2 место: Sava Intensa UHP 2

Положительные стороны: хорошее влажное сцепление, высокая устойчивость к аквапланированию, низкий уровень шума, хорошая стоимость

Негативные качества: длительное мокрое торможение.

В общем: рекомендуется.

3 место: Fulda SportControl 2

Положительные стороны: быстрое торможение и хорошая управляемость на мокрой дороге, хорошая устойчивость к аквапланированию.

Негативные качества: относительно дорогие.

В общем: рекомендуется.

4 место: Apollo Aspire XP

Положительные стороны: низкий уровень шума.

Негативные качества: среднее влажное и сухое сцепление, низкая устойчивость к боковому аквапланированию.

В общем: рекомендуется.

5 место: Toyo Proxes Sport

Положительные стороны: короткий тормозной путь на мокрой дороге, хорошая устойчивость к аквапланированию.

Негативные качества: длинное сухое торможение, высокое сопротивление качению, высокая стоимость.

В общем: рекомендуется.

6 место: Kleber Dynaxer HP4

Положительные стороны: низкий уровень шума.

Негативные качества: средняя влажность, слабое сопротивление аквапланированию, высокая стоимость.

В общем: условно рекомендуется.

7 место: Firestone RoadHawk

Положительные стороны: очень низкое сопротивление качению.

Негативные качества: длинное мокрое торможение, плохое мокрое сцепление, длинное сухое торможение, высокий уровень шума.

В общем: условно рекомендуется.

8 место: Hankook Ventus Prime 3 K125

Положительные стороны: хорошая управляемость в сухом состоянии, низкое сопротивление качению.

Негативные качества: плохая влажная управляемость, очень плохое сопротивление боковому аквапланированию.

В общем: условно рекомендуется.

9 место: Avon ZV7

Положительные стороны: низкий уровень шума.

Негативные качества: длинный тормозной путь и плохая управляемость в сухом состоянии, высокое сопротивление качению.

В общем: условно рекомендуется.

4 марта 2020 г.