Тест зимних шин Auto Zeitung-2020
Посмотреть все Статьи

Тест зимних шин Auto Zeitung-2020

Перед началом зимнего сезона известный немецкий журнал Auto Zeitung провел комплексный тест популярных на рынке моделей зимних покрышек, а также нескольких новинок 2020 года. Испытав шины в различных дорожных и погодных условиях, эксперты издания дали объективные и субъективные оценки всем участникам.

Критерии и участники испытаний

 

Профильный журнал Auto Zeitung перед зимним сезоном-2020 протестировал четырнадцать моделей в размере 205/55 R16. В тест вошли в том числе новые зимние шины от Bridgestone, Goodyear и Maxxis, а также недорогая восстановленная модель. Хотя все шины были испытаны на сухой, мокрой и снежной дороге, Auto Zeitung, к сожалению, не включил никаких данных об управляемости, а просто предоставил субъективные оценки.

В целом результаты подтверждают тенденцию, которую мы наблюдаем в течение 2020 года, когда Bridgestone Blizzak LM005 одержали безоговорочную победу, во многом благодаря своим невероятным характеристикам на мокрой дороге: покрышки останавливают машину на 3,4 метра ранее второй лучшей шины в рейтинге Continental WinterContact TS860. Эта модель заняла твердое второе место, а Goodyear UltraGrip 9+ получили третье место, что соответствует превосходным характеристикам этих шин.

В тестировании всего приняли участие 14 моделей шин: Bridgestone Blizzak LM005, Continental WinterContact TS 860, Goodyear UltraGrip 9+, Michelin Alpin 6, Hankook Winter i cept RS2, Dunlop Winter Sport 5, Pirelli Cinturato Winter, Falken Eurowinter HS01, Nexen Winguard Snow G3, Fulda Kristall Control HP2, Maxxis Premitra Snow WP6, Toyo Snowprox S954, Goodride SW608, King Meiler Winter Tact WT81.

Результаты в сухих условиях

Торможение на сухой дороге выиграли Hankook, показав впечатляющее преимущество над следующими лучшими шинами Bridgestone. Рейтинг по торможению на сухой дороге:

  1.       Hankook Winter i cept RS2.
  2.       Bridgestone Blizzak LM005.
  3.       Nexen Winguard Snow G3.
  4.       Falken Eurowinter HS01.
  5.       Michelin Alpin 6.
  6.       Maxxis Premitra Snow WP6.
  7.       Goodride SW608, Toyo Snowprox S954.
  8.       Pirelli Cinturato Winter.
  9.       Goodyear UltraGrip 9+.
  10.   Continental WinterContact TS 860.
  11.   Dunlop Winter Sport 5.
  12.   Fulda Kristall Control HP2, King Meiler Winter Tact WT81.

Субъективно тестерам понравились ощущения от шин Toyo, которая оказалась самой быстрой шиной на сухой дороге. Второе место по этому критерию заняла модель Bridgestone, на третьем сразу три участника – Falken, Hankook и Goodyear.

Результаты тестирования на мокрой дороге

Bridgestone имели огромное преимущество при торможении на мокрой дороге, остановив тестовый автомобиль Golf на 3,4 метра раньше обладателя второго места по этому показателю Continental. Шины бренда Toyo испытывали трудности в этом тесте, они все же были почти на 7 метров впереди восстановленной зимней модели.

 

Рейтинг по мокрому торможению:

1.      Bridgestone.

2.      Continental, Michelin.

3.      Hankook.

4.      Goodyear, Maxxis, Dunlop.

5.      Pirelli.

6.      Falken.

7.      Fulda.

8.      Goodride.

9.      Nexen.

10.  Toyo.

11.  King Meiler.

По субъективной оценке управляемости также лидировали шины Continental, Bridgestone и Michelin. В целом рейтинг по управляемости практически не отличался от оценок торможения на мокрой дороге.

Hankook и Bridgestone показали лучшие результаты в тестах на аквапланирование, что еще более впечатляет, если учесть тормозные характеристики шин. Аутсайдерами этого теста стали Nexen, Goodride и King Meiler.

Испытания на снегу

В то время как шина Fulda испытывала трудности на сухой и мокрой дороге, она была впечатляющей при торможении на снегу, финишировав на одном уровне с немного устаревшими Dunlop WinterSport 5. На снегу показатели торможения следующие:

1.      Fulda, Dunlop.

2.      Continental.

3.      Hankook, Bridgestone.

4.      Goodyear, Goodride.

5.      Michelin.

6.      Pirelli.

7.      Nexen, Maxxis, Falken.

8.      King Meiler.

9.      Toyo.

Bridgestone показала также лучший результат по субъективной управляемости на снегу. Немного отстали от нее, заняв второе место, Continental и Goodyear. А по сцеплению на снегу испытание выиграла модель Goodyear UltraGrip 9+. Общая шкала сцепления на заснеженной дороге:

1.      Goodyear.

2.      Bridgestone.

3.      Hankook, Pirelli.

4.      Michelin.

5.      Continental.

6.      Maxxis.

7.      Nexen.

8.      Dunlop.

9.      Fulda.

10.  King Meiler.

11.  Falken.

12.  Toyo.

13.  Goodride.

Прочие характеристики

Экономичность использования топлива – один из обязательных показателей, которые проверяются тестами. У снежного «эксперта» Fulda было и самое низкое сопротивление качению в тесте. На втором и третьем местах – Dunlop и Goodyear. Сразу после них – Bridgestone, Continental и Michelin. Последними по этому критерию были названы Toyo и Maxxis.

По субъективному комфорту лучшими назвали шины Goodyear и Michelin. На третьем месте – на одном уровне Bridgestone, Continental, Hankook и Dunlop. В конце рейтинга - King Meiler и Toyo.

Итоговые результаты тестированиия

По совокупности оценок участники тестирования распределились по следующей шкале:

1.      Bridgestone Blizzak LM005.

2.      Continental WinterContact TS 860.

3.      Goodyear UltraGrip 9+.

4.      Hankook Winter i cept RS2.

5.      Michelin Alpin 6.

6.      Dunlop Winter Sport 5.

7.      Pirelli Cinturato Winter.

8.      Falken Eurowinter HS01, Maxxis Premitra Snow WP6.

10. Fulda Kristall Control HP2.

11. Nexen Winguard Snow G3.

12. Toyo Snowprox S954.

13. Goodride SW608.

14. King Meiler Winter Tact WT81.

 

 

 

 

5 ноября 2020 г.