Посмотреть все Статьи
Тюнинг колес – за и против

Любому автовладельцу хочется украсить свое транспортное средство, сделать его более выразительным, оригинальным и запоминающимся. Для того, чтобы достичь соответствующей цели, многие дополняют различными  яркими элементами кузов, фары, а в последнее время все более популярным стал тюнинг колес. Чаще всего это предполагает использование покрышек большего посадочного диаметра и широкого профиля. В результате не только внешний вид авто становится более эффектным, но и улучшаются некоторые эксплуатационные характеристики.

Еще одна разновидность колесного тюнинга – это хромирование дисков. Таким образом можно снизить риск изнашивания и придать более презентабельный вид. Помимо этого, диски нередко покрывают зеркальной полировкой, аквапечатью или краской, инкрустируют стразами (популярный вариант для «девочковых» машин), дополняют спиннерами (декоративными дисками), подсветкой.

Плюсы тюнинга колес

kolesoЕсли говорить вкратце, данная манипуляция с шинами позволяет придать автомобилю некоторой «спортивности». Она дает водителю немало плюсов:

  • улучшение управляемости;
  • повышение разгонной динамики;
  • сокращение тормозного пути;
  • ускорение охлаждения тормозной системы;
  • эстетичность.

Разумеется, все это будет актуально лишь в том случае, если тюнинг колес выполнен грамотно. Самое главное условие – чтобы диск располагался по центру арки. В противном же случае колесо будет торчать из арки. Но даже в этих случаях проблема решаема. При торчащем колесе машину либо задирают, либо разгибают крылья. А если оно утоплено, то помогут расширители колеи и проставки между диском и ступицей.

Самое главное, что дает нам тюнинг в принципе, в том числе и колесный, это возможность выделиться из толпы. Любые манипуляции с дисками и прочими элементами машины делают ее неповторимой, отличающейся от других. Впрочем, время с этой задачей тоже превосходно справляется, оставляя свои «отметины» - царапины, вмятины и прочие следы.

diskiЕсли вы заинтересованы в качественном тюнинге колес, лучше всего не пытаться сделать его самостоятельно, а обратиться на шиномонтаж. Ведь дилетантский подход в данном вопросе нередко стоит людям жизни. Также стоит помнить, что с помощью данной процедуры можно лишь незначительно улучшить ходовые качества своего авто, но не стоит ожидать от него обретения каких-либо сверхспособностей.

Что нужно знать про тюнинг

Прежде, чем что-либо менять в своем автомобиле, нужно тщательно просчитать риски. Основная проблема в данном случае – удорожание стоимости колес после их тюнинга. Кроме того, они заметно утяжеляются, давая при этом повышенную нагрузку на подвеску и делая автомобиль более инерционным. Владельцам новеньких авто стоит учесть также тот важный нюанс, что после проведения тюнинга гарантия на ходовую часть действовать уже не будет. Вот почему данная процедура больше подходит для транспортных средств, уже «видавших виды» и нуждающихся в некотором усовершенствовании.

13 октября 2016 г.