Ventus S1 evo 3 - новый флагман от Ханкук
Южнокорейский производитель покрышек постоянно радует автолюбителей мощными новинками для различных видов транспорта. Сейчас Hankook Tire презентовала свой новый флагман – шину Ventus S1 evo 3, которая была создана для легковых автомобилей и внедорожников. На европейский рынок новинка выходит в начале 2019 года.
Высокая производительность новой шины
Ventus S1 evo 3 отличается высокой безопасностью и яркими спортивными характеристиками, которые дополнены повышенным комфортом вождения на сухой и влажной трассе. Кроме того, данная шина установит новый стандарт в области охраны окружающей среды и сохранения природных ресурсов.
В процессе работы над новинкой специалистам удалось добиться максимальной оптимизации характеристик управляемости и контроля с такими экологическими качествами, как низкое сопротивление качению и долговечность. Использование высокоэффективных натуральных смол в составе компаунда позволило добиться наилучших показателей производительности шины на разных типах поверхностей.
Собственная разработка Hankook Tire по смешиванию различных компаундов нашла свое отражение и в новинке. Такая инновация обеспечивает более равномерное распределение полимеров и наполнителей в резиновой смеси шины, что приводит к заметному улучшению эффективности торможения на мокрой дороге, а также уменьшает сопротивление качению.
Конструкция Ventus S1 evo 3
Шина получила корпус, усиленный арамидным волокном. Это помогает снизить деформацию легковой покрышки в экстремальных скоростных режимах. В свою очередь, значительно улучшается управляемость и обеспечивается более длительный срок службы резины. Сокращается и тепловыделение. Кроме того, особенности конструкции каркаса повысили устойчивость новой шины в поворотах на 5% по сравнению с предыдущими моделями линейки.
Протекторный рисунок модели способствует повышению устойчивости в поворотах и при скоростном маневрировании. Обеспечивается такой эффект специальными вырезами Hyper Slants в центральных ребрах. Ассиметричное строение протектора увеличивает площадь контактного пятна, и нагрузка распределяется более равномерно.
Жесткость блоков, особенно в широких плечевых зонах, была дополнительно усилена соединительными мостиками. Это позволило добиться максимальной точности и устойчивости прохождения виражей. Четыре глубокие продольные канавки быстро эвакуируют влагу из контактного пятна, снижая риск аквапланирования и значительно повышая сцепление с мокрой поверхностью.
Hankook Ventus S1 evo 3 относится к классу шин UHP. Потребителю будет доступна версия для легковых авто и модель для кроссоверов. Ожидается выход покрышки в 72 типоразмерах с посадочным диаметром от 17 до 22 дюймов.