Обсуждение Kumho Ecsta Le Sport KU39, отзывы владельцев
Алексей
26 марта 2020
Оценка
Решил на этот сезон переобуть свою Мазду в корейские ботинки. Езжу быстро, к резине требователен, этот комплект посоветовал знакомый. Сильно пока не разгонял, но по первым впечатлениям - очень даже неплохо. По динамике все ок, пару неприятных ям поймал - ничего особо не почуствовал. Дальше посмотрим-с.
Отличное сухое сцеление по своей цене. Мокрое сцепление среднее, но не опасно. Боковые стенки очень жесткие, поэтому они немного шумные и резкие. Цена очень хорошая, для такой стоимости шины хорошие.
Отличный износ. Это одно из самых важных преимуществ. В остальном шина обычная, но надежная и качественнная. Немного вибрирует на скорости от 120 км/ч.
В своей ценовой категории Kumho Ecsta Le Sport KU39 очень хороши. У меня было только одно повреждение протектора, но тогда резко наехал на бордюр. Шины цепкие в любых условиях, отзывчивые на руль, хорошо тормозят, отлично балансируются. Они не слишком мягкие и удобные, часто шумят. Но это единственный недостаток. По всем характеристикам советую их!
Стенка шин показалась мягкой, на резких поворотах сгибается. Износ довольно хороший, никаких претензий к производительности или продолжительности использования нет
В этих шинах езжу на Audi. Мне нравится управляемость во влажных и сухих условиях, шины действительно прилипают к дороге и отлично работают на пределе скорости. Действительно прогрессивные покрышки. Для меня с ними самая большая проблема - износ: передние шины пришлось заменить через 25 тысяч км. Правда, у меня своеобразная манера, я нагружаю шины. Шины довольно дешевые, поэтому несмотря на износ, я планирую купить их опять.
Сухое сцепление - на 8: шины отличные, особенно в теплую погоду. Когда температура опускается ниже 7 градусов, качество снижается. Хотя если вы предпочитаете спортивную езду, вам понравятся. На мокрой дороге могу оценить на 7: на обычной мокрой поверхности держит неплохо, но в сильный дождь иногда бывает аквапланирование. Хотя чтобы сохранить управляемость, нужно просто снизить скорость. Обратная связь с рулем - 9; износ - 10. На одном комплекте передних шин я проехал 60000 км. Комфорт - 10. Хотя боковины не мягкие, но езда в них не слишком жесткая.
. Kumho Ecsta Le Sport KU39 – очень хорошая, хоть и не премиальная резина. Дорогу держит, на поворотах не виляет, дождя не боится, тормозит быстро. На плохой дороге езжу часто, за 2 сезона ни одной шишки или грыжи. В общем хоть и не самая удобная и достаточно шумная резина, но очень прочная и качественная для наших условий.
Шины, конечно, не спортивные, как указано в названии. Но для ежедневной езды в наших дорожных условиях хороший вариант, тем более они недорогие и долговечные. Я езжу аккуратно, ямы стараюсь объезжать, не гоняю. С таким стилем мне комплекта хватает на 3 сезона. И качество сцепления очень высокое. Конечно, премиальные шины более удобные. Но для меня важно качество и экономия. Поэтому буду и дальше покупать их.