Michelin Agilis - вполне достойные в своей категории шины. Неубиваемая, тихая резина, при перегрузах хорошо держит, после 70 тыс. км. износилась полностью спереди, на задней немного осталось резины. Дорогу - и сухую, и мокрую держит отлично, даже зимой ездить можно, хотя резина для зимы и не предназначена. Жестковата эта модель, но пока это единственный недостаток.
Для рабочих целей цена хорошая и качество тоже: на сухой и мокрой дороге держит, поворачивает и тормозит, хорошо управляется, по прямой на трассе можно гонять на скорости даже в дождь и до первых заморозков. Очень износоустойчивая резина, почти не шумит. Очень доволен!
Мишлен Агилис + (ФРАНЦИЯ)225\70\15с .Автомобиль ЛТ 35 .Резина прошла 320ТЫС.Остаток 3мм.Но пошли микротрещинки по боковине.Передняя пара вообще отработала круглогодично без замены.(Матадор сдох через 70тыс.) Вот так-то.Хотите-верьте,хотите проверте.
Стояла на Пежо Типи Карго с нова, производство Франция. За три года эксплуатации ни каких нареканий, но на четвёртый сезон начала бить, на балансировке всё хорошо, оказалось пошёл корд и так по очереди все четыре колеса, пробег около 60-70 тыс. Вот такая особенность.
Плюсы: Тихая, хорошо держит курсовую устойчивость, не снашиваеться.
Не пережила весну 2013 в Украине (ямы по шею). Брал б/у 225/65 R16C весна 2012 г. остаток 3 мм до индикатора, пробег на передней ведущей Renault Master, с частыми перегрузами - 40 000 км за 5 мес. - сам в шоке (правда страна изготовитель ФРАНЦИЯ )))) польскую не рискну брать.
Плюсы: износоустойчивая, остальное как для буса в пределах нормы (до 100 км/ч)
Брал на Kia ceed SW, хотел клиренс повыше сделать искал 195/70 R15, вместо штатных 195/65, в характеристиках указано, что для легкового авто, не обратил внимания, что усиленные, соответственно потяжелее будут, а на монтаже сказали, что идеал для минивена, на универсале жестковаты будут. На деле машина идет мягко, по ямкам тоже все нормально, жесткости не ощущаю, а вот ощущение, что машина выше стала, появилось. Доволен резиной.
Плюсы: прочные, хороший производитель, приятно удивила проходимость по грязи, где раньше буксовал при похожих условиях.
Итак, начнём: При покупке машина (ситроен С4 хетч) шла штатно с данной резиной производства - Италия. Случилось так, что весной (на разбитых дорогах) получил боковой порез сначала одной передней шины, а через неделю другой. Тоже с переду. Недолго думая решил менять на новые той же модели. Так как был доволен резиной. Взял два новых колеса и диска. Только вот Российского производства..... Первое что удивило так это балансировка - от 35 до 40 грамм на обе стороны каждого колеса. Диски проверял отдельно без резины на станке, всё ок. Выехал на дорогу и ... , я подумал что еду на шипах, шум как на взлёте самолёта. В общем - не берите Российское производство.
Плюсы: Неубиваемая, тихая, хорошо держит перегрузы, за 75 тыс.км. износилась полностью передняя ось (ведущая), на задней остаток 70%. Дорогу, что сухую, что мокрую держит отлично, зимой ездить можно достаточно спокойно.
Минусы: Жестковата По льду едет не очень уверено, но для летней это простительно.
Вообщем достались новыми с машиной, немецкая. Думал сразу менять на другие, но дела и нехватка времени склонили меня покататься на ней уже как второй сезон, и даже уже конец сезона ,но я её уже сменил, ибо терпеть их уже нет сил. Такое впечатление,что я на уазике еду,а не на бмв 11 года. За 20к пробега как была так и осталась, словно каменная. Все кто говорят ,что она тихая, они просто не знают тихой резины, и мягкой так же. Для тех кто в теме про покрышки, эти мишки енерджи просто адски шумят, а по мягкости они как ранфлэты-причём хуже. По сути эти покрышки изготавливались как экономичные к топливу и не более. Если говорить про более менее комфорт, то это мишки примаси хп. Могу посоветовать только так, их можно ставить на машину если Ваш размер не превышает 185 ширины, или если Вы ищите накатистые покрышки и Вам плевать на шум и их дубовость. Но даже так, я бы уже лучше взял ранфлэты мишки примаси ц3. К итогу, это покрышки не для комфорта пятой точки, а для агрессивной езда. Они хороши в управляемости на 5+, торможении на 5++, на воде и в дождь на 5+, не так уж быстро стираются( вовремя меняйте их местами с ведущими , прослужат долго ) 5+. Но их шумность подкрадывается по шкале в самый топ шумных колёс на 2 балла тянут еле еле, и их дубовость так же в топе, уступая только рамфлэтам на 1 бал вовсе.
Плюсы: Тихая, достаточно мягкая и комфортная, очень долговечная, за 25т км износа практически нет, выглядит как новая, на сухом асфальте держит на 5, на мокром на 5-, если вдруг оказалась на льду или снегу тоже не подведет, не как зимняя конечно но достаточно чтобы аккуратно передвигаться, так же + это укрепленные боковины, сколько раз неудачно притирался к бордюру ей все ни по чем, никаких намеков на грыжи. Большой запас по нагрузке. Так же нормальный индекс скорости. На мой взгляд идеальна для фургона.
Минусы: Скользковата в мороз на льду, на льду покрытом тонким слоем снега, и на асфальте с наледью. Тормозной путь иногда увеличивается значительно. Разгон не очень, пробуксовки довольно частые. АБС при торможении срабатывает гораздо чаще чем было с Nokian hkpl в таких же условиях. Шип обычной круглой формы. (Резина с квадратными шипами цепляет получше).
Не требовательна к постоянному контролю давления воздуха. За 1 год использования на задней оси автомобиля Соболь даже не износилась, в отличии от Газелевской резины Баргузин (которая за год практически "умерла"). Когда выброшу резину Баргузин, то обязательно докуплю такие же два колеса Michelin Agilis 195*75*16С.
Минусы: Не заметил. Хотя единственным недостатком могу назвать только то, что иногда в зимнее время на скользкой дороге и при пустой машине трудно трогаться с места - буксует. Но ведь это летняя резина и пожалуй её единственный недостаток.