Обсуждение Michelin Latitude Diamaris, отзывы владельцев
Дима
30 марта 2021
Оценка
Очень приятная в ходу резина, мягкая, устойчиво держит дорогу, нет аквапланирования. В дождь авто ведет себя прекрасно, абсолютно никаких изменений по сравнению с сухой погодой, движение уверенное и четкое. Не шумные, как и большинство шин этого бренда. После двух сезонов стерлось достаточно много протектора, это пока единственный недостаток.
На сегодняшний день пробег – 65 тыс.км. и состояние все еще нормальное. Хорошая управляемость, не подводила ни на мокром асфальте, ни при первых заморозках. Немного шумноваты, но не критично.
Купил себе Diamaris 235/65 R17, производство Франция. Отъездил на ней 1 сезон. Из минусов - резина очень шумная. Слышно все что под колесами, на трассе на большой скорости шум как в реактивном самолете. Не верьте, что пишут про тишину, ее нет. Сильная чувствительность к колейности. Плюсы - несмотря на шумность ямы, неровности, рельсы, выбоены резина проходит мягко, проглатывает их очень хорошо. Дорогу держит что сухую, что мокрую на 5++++++++. Машина стоит как влитая. В поворотах держит отлично. Реакция на руль моментальная. 2-х тонный кроссовер на этой резине управляется как спортивная легковушка. Износостойкая. Вывод такой - у резины спортивный характер, но комфорта от нее не ждите. Повторюсь, что у меня резина производства Франция. Возможно разноречивость в отзывах связана с разной страной производства.
Эксплуатировал три сезона, отлично балансируется, при езде в любую погоду по асфальту уверенно держит дорогу, аккустический комфорт и топливная экономичность (низкое сопротивление качению)
Если планировать замену, то взял бы ее опять, если б не шум. Наверное, выберу Конти Кроссконтакт LX
Плюсы: Заводская на Qashqai. Износостойкая (проехал на ней+зиме в общем 84000 км, еще до полного износа далеко), надежно управляемая (в штатных режимах, до нештатных стараюсь не доводить), уверенно идет по легкому внедорожью (дачные проселки, мокрая трава). В отзывах писали, что непрочная боковина, но недавно на ярославке случился инцидент - на скорости за 100 в темноите попал боковиной на границу снятого асфальта (не было адекватно обозначено место начала ремонта). Почувствовал, как в боковину резины вгрызается край асфальта, но она осталась цела. Утром уже посмотрел, что весь бок в следах от асфальтового среза, но резина выдержала это с честью. Если б порвалась, лететь бы мне в отбойник
Оценка журнала "За рулем",апрель 2013.ЗАНЯЛА ВТОРОЕ МЕСТО.
Плюсы: Место изготовления Польша Рисунок протектор асимметричный Глубина рисунка протектора 7,2–8,5 мм Твердость по Шору 66 ед. Масса шины 11,6 кг Средняя цена в интернет-магазинах 5800 руб. Цена/качество 6,3 Торможение на сухом покрытии хорошее, даже лучше, чем у «Континенталя». На мокром – в первой четверке. На высокой скорости несут машину ровно. Четкий «ноль», хорошие реакции и небольшие углы поворота руля помогают в мягких маневрах. Высокая скорость на переставке. Поведение понятное, управляемость без нареканий. На сухой дороге самые четкие реакции и лучшая информативность. На мокром покрытии скорость ограничена легким заносом, который легко стабилизируется. По комфорту самые лучшие. Мягко проходят любые неровности. Тихие, лишь слегка фонят на крупнозернистом и шероховатом асфальте. + Хорошее торможение, экономичны при 60 км/ч, стабильная управляемость и курсовая устойчивость, высокий уровень комфорта, хорошая проходимость. – Недостатков не отмечено. 926 баллов Шины на все случаи жизни: стабильны в любых режимах на разных дорогах, не подведут на грунтовке.
Шли штатно на C-Crosser. Французам за это 5+! Отходили 4 сезона. У кого проблемы с износом? Правда стоит отметить, последний сезон протектор был на уже грани, 3 мм. Но шины даже при таком износе прекрасно отводили воду. Езжу везде. И по полям и по лесам. Никаких проблем с боковиной. Ни порезов, ни грыж. Ни одного прокола. Давление держу 2.5 атм. Шикарные шины. Буду покупать такие же на замену. Решил обновить отзыв. Как и собирался, на замену взял их же. После замены через 500 км повторно балансировал. Идёт второй сезон. Всё идеально. У кого проблемы с износом - ищите проблему в ходовой. У кого проблемы с грыжами, порезами и т.п. - держите давление в шинах. Прекрасные колеса. Но в следующий раз возьму ContiCrossContact на сравнение :)
Резиной доволен более чем. Приходилось со 170-150 оттормаживаться в ноль - думал всё. Обошлось:)
Плюсы: Ездил на BMW x3 - отлично держит и по прямой и в поворотах, при перестроениях и шашках машину не качает, по трассе как литая. Аквапланирование очень хорошее. пишут что нежная - влетал и в ямы и на бордюры наскакивал - за 35 тысяч пробега проблем не было.
Минусы: Отъездила два года (примерно в сумме 45000км), на третий уже осталось примерно 5мм протектора, поэтому сменила. Общее впечатление очень хорошие. Перед этим на Тойоте был Continental, 1 шину которого сильно порезала (2года тоже на них ездила), но моя печаль от потери мгновенно развеялась, так как езда стала неимоверно комфортней, и намного уверенней. 205/55/16 94W XL вариант просто супер. Жаль, что сейчас не могла найти быстро такие же, поэтому решила попробовать Pilot Sport 4. Надеюсь, что обеспечат такие же удовольствие и безопасность