Купить шины Michelin Latitude X-Ice North XIN2 255/50 R20 109T (шип)

ВНИМАНИЕ! В зависимости от ширины или профиля шины, рисунок протектора может отличаться.

Michelin Latitude X-Ice North 2
Сертифицированный представитель Сертифицированный представитель

Michelin Latitude X-Ice North XIN2 255/50 R20 109T (шип)

Наличие: 2 шт
Артикул товара: 64434
4340 грн
Купить шины Michelin Latitude X-Ice North XIN2 255/50 R20 109T (шип)
Michelin Latitude X-Ice North XIN2 255/50 R20 109T (шип)
4340 грн
Рейтинг: 4,57
7 отзывов 7 оценок
Рейтинг: 4,57
7 отзывов 7 оценок
 
Доставка
Доставка
Стоимость от 35 грн.
Срок доставки 1-3 дня
Доставляем службами Новая Почта, Автолюкс, Деливери и Мист Експресс
Возможен самовывоз со складов в Киеве, Харькове, Львове, согласно графику работы
 
Варианты оплаты
Варианты оплаты
Наличными
Наложенным платежом
Безналичный расчет
Банковской картой
Мгновенная рассрочка от ПриватБанка
 
Гарантия
 
Возврат
Возврат
В течение 14 дней (Если товар не эксплуатировался)
 
Скидка
Скидка
При подписке на акции и промоакции
Характеристики
Страна производитель
Венгрия
Производитель
Диаметр
Ширина
255
Профиль
50
Тип Т/С
внедорожник
Сезон
Шипы
шип
Индекс нагрузки
109 - до 1030 кг
Индекс скорости
T - до 190 км/ч
Обратите внимание
При покупке менее 4-х единиц товара стоимость может быть выше указанной. Бывают редкие случаи, когда у нас нет возможности продать менее 4-х единиц товара.
В случае, если выбранного товара нет на складе в нужном городе, к стоимости товара добавляется стоимость доставки.
Описание

Описание модели Michelin Latitude X-Ice North XIN2 255/50 R20 109T (шип)

Отзывы

Отзывы о шинах Michelin Latitude X-Ice North XIN2 255/50 R20 109T (шип)

Саня
Оценка
настоящая находка, которая делает мой внедорожник полностью управляемым на снегу и льду
Александрович Евгений
Оценка
Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5. Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт. Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R. Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему. Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах. Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта. Резина прошла один сезон, около 8 т. км. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил. Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было. PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.
Плюсы: Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею.
Александрович Евгений
Оценка
Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5. Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт. Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R. Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему. Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах. Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта. Резина прошла один сезон, около 8 т. км. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил. Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было. PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.
Плюсы: Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею.
Минусы: Шум.
Артем
Оценка
С этими покрышками я стал фанатом Michelin, решил покупать шины только этой фирмы и больше не эксперементировать. Идеальное качество. Я как водитель со стажем более 20 лет пока ничего лучше не встречал, пробовал от бюджетной Белшины до pirelli. Но нет, Michelin лучше. Не шумят, не скользят, машина быстро тормозит и реагирует на управление.
Плюсы: Высокое качество
Минусы: Недостатков нет
Пан Константин
Оценка
Идут вечные споры, что лучше, липучка или шипы…мои наблюдения-ездил на липучке Nokian hakkapeliitta r2 6лет(3комплекта поменял на двух машинах), сейчас купил шипы Michelin Latitude X-ICE North 2 +,Я считаю, что липучка классная резина(для города), тихая, гребет не хуже шипов(если свежая) но…если машина весит 2т и более, то только шипы.Никаких напрягов на асфальте не заметил, на любом покрытии отлично.В недавние снегопады ездил по нечищенным дорогам где снега намело в 30-40см(колею прокатывал), шипы гребут и машина как трактор везде проезжает, а у друга на лексусе LX стоит липучка, ламели забились снегом и он не мог из колеи выехать сразу, с 10раза за счёт 360л.с. и выбрался,сказал, чтобы ещё липучку, да никогда…
Плюсы: Классная резина,катаюсь 5мес и 8т.км.управляемость,гребет как трактор))
Антонов Андрей
Оценка
мой вывод такой: на сухом асфальте при плюсовой температуре или ноле тормозит и управляется лучше многих шиповок, на асфальте покрытом льдом лучше тормозит и управляется, чем липучка нокиан r2, следовательно, для города хороший вариант
Плюсы: тишина, мягкая, мало шипов - хорошо тормозит на сухом асфальте и мокром при плюсовой температуре, управляемость на высоких скоростях на сухой дороге без кренов, раскачки, как летом на летней резине. На зимней дороге тормозит адекватно на тяжелом джипе, на порядок лучше тормозит на асфальте покрытом льдом чем липучка nokian r2 . На зимей дороге адекватная управляемость. Тормозит на льду лучше нокиан хака 5
Соболев Руслан
Оценка
Шинами доволен. Стоят на туареге 275/45r20. Не бойтесь брать. Полный привод, авто ведет себя очень предсказуемо.
Плюсы: Предсказуемость, мягкость, не шумность. Качество Мишлена.
Минусы: очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается
Вопросы

Вопросы про шины Michelin Latitude X-Ice North XIN2 255/50 R20 109T (шип)

Сертификат
Сертифицированный представитель
Другие модели Michelin