Автошины Мишлен Латитьюд Икс-Айс 3 от именитого французского производителя выгодно отличаются от большинства аналогов  многочисленными положительными свойствами. Но есть и некоторые недочеты, которые не позволяют модели стать лидером рынка. Зимние шины Michelin Latitude X-Ice XI3 рассчитаны на использование в легковых автомобилях, преимущественно в городской среде.

Особенности шин Latitude X-Ice XI3 (Латитьюд Икс-Айс 3)

Надежное сцепление с дорожным покрытием под любым углом обеспечивается несколькими факторами:

Частичное контактирование соседних блоков защищает протектор от нежелательной деформации. Покрышки уверенно ведут себя в глубоком снегу, поскольку плечевая зона оснащена специальными выступами. Поэтому ездить можно не только на асфальтированной трассе, но и по проселочным дорогам. На бездорожье покрышки довольно предсказуемы, но в целом не предназначены для использования в подобных условиях.

Резина Мишлен Латитуд Икс-Айс 3 не имеет шипов, что способствует увеличению акустического комфорта. Поэтому шины подходят для интенсивного использования в городской среде. Но из-за отсутствия шиповки, автомобиль недостаточно устойчив в гололед. На сухом асфальте тоже замечаются незначительные дефекты.

Зимние шины Michelin слабо сопротивляются образованию аквапланированию. Из-за наличия весомых недостатков, некоторые автолюбители считают цену на покрышки несколько завышенной, хотя купить резину Латитьюд Икс-Айс 3 можно всего за 2-3 тысячи гривен. Стоимость зависит от типоразмера, страны-производителя и других особенностей конкретного комплекта шин.

Преимущества шин Мишлен

Несмотря на неоднозначное отношение автомобилистов к данной модели покрышек, существует множество причин купить шины Michelin Latitude X-Ice XI3:

Резина пользуется неплохим спросом на украинском рынке. Преимущества модели перекрывают немногочисленные недостатки.

Купить шины Michelin Latitude X-Ice XI3

ВНИМАНИЕ! В зависимости от ширины или профиля шины, рисунок протектора может отличаться.

Сертифицированный представитель Сертифицированный представитель

Шины Michelin Latitude X-Ice XI3

 
Доставка
Доставка
Стоимость от 35 грн.
Срок доставки 1-3 дня
Доставляем службами Новая Почта или ИнТайм
Возможен самовывоз со складов в Киеве, Харькове, Львове, согласно графику работы
 
Варианты оплаты
Варианты оплаты
Наличными
Наложенным платежом
Безналичный расчет
Картой, через Приват 24
 
Гарантия
Гарантия
1 год от производителя
Расширенная гарантия для ТОП брендов
 
Возврат
Возврат
В течение 14 дней (Если товар не эксплуатировался)
 
Скидка
Скидка
При подписке на акции и промоакции

Варианты размеров шин Michelin Latitude X-Ice XI3

Типоразмер
ИН/ИС
Шипы
Наличие
Цена
R14
Описание
Отзывы

Michelin Latitude X-Ice XI3: Отзывы

Андрей
Оценка
Шины с очень мягкой резиной, я такие первый раз купил. Тихие, ход плавный. Из минусов – за сезон повылетало несколько шипов, не критично. Для города, считаю, это отличный вариант, а вот если ездить по сельской местности, думаю, такие мягкие шины не долго выдержут. Хотя не знаю, не пробовал. В целом, очень доволен))
Плюсы: Мягкие, даже не знаю это достоинство или недостаток
Минусы: Минусов нет
Kuz Kos
Оценка
Очень приятные шинки. Опыт общения с разной резиной у меня не большой (5 зим отъездил на шипах Bridgestone), с поправкой на это имею сказать: 1 Удивительно тихие шины. В салоне раза в два тише стало на них. 2 Хорошо тормозят на асфальте. Прям ощущение, что зарываются в асфальт. 3 По снежной каше вполне уверенно гребут. Но точно не стал бы в них жестить с маневрами. 4 АБСка включается с ними много охотнее и по снежной каше со льдом тормозной путь длинноват. Но это если бить по тормозам резко. При плавном торможении, снижение скорости какое-то прям четкое. 5 Валкие при температуре вокруг нуля и скоростях 120+. Прям и колея чувствуется остро и перестроения на МКАДе, например, немножко стремновато ощущаются. При минус 6 они немного дубеют и езда становится четче. Никаких минусов по сравнению с шипами в езде по Москве не обнаружил. Но и из сугробов пока выбираться не доводилось.
Плюсы: Очень тихая. Хорошо гребет даже по рыхлому снегу. Приятно тормозит. На чистом асфальте и в негу (если не резко).
Tulyakov Alexander
Оценка
Поставил на Volvo XC70. Первое испытания было на трассе СПБ-МСК - начался снегопад достаточно сильный, образовались снежные колеи. Ехал со скоростью 120-130, перестраивался, не чувствуя никакой опасности. Пока что очень доволен.
Плюсы: Тихая, хорошо держит дорогу.
Виталий
Оценка
ездил 3 сезона на MICHELIN X-Ice 2,вот с 12 года на MICHELIN X-Ice 3 Отличная резина для города, но и загородом не подведет. После шипов чувствую себя на дороге уверенно и это за счет Xi3 Приемлемая цена для импортной резины. Есть опыт сравнения с Nokian Hakkapeliitta R R2 и Continental ContiVikingContact 5.6 ,достойные конкуренты. Но мой выбор пал на MICHELIN X-Ice. Все верно что прописывают в тестах,что этой резине не хватает курсовой устойчивости при прохождении поворотов, она срывается если скорость чуть превышена,т.е если ехать нормально то все будет хорошо. Рекомендую эту шину тем кто немного гоняет зимой, или ездит более спокойнее. У меня средний стиль езды,умеренный. На этих ширах уже 7 сезон ,общий пробег за 6 сезонов 37 100 км,с остатком по протектору 5.00-5.50 мм,считаю отличным по износу в городских условиях. Советую для города и не только. Жду выхода MICHELIN X-Ice 4,они будут следующими зимними шинами.
Плюсы: Отличная зимняя шина. размер - 205/55 R16 94H . Использую с зимы 12 года, в основном город,но и по трассе и за горд тоже. Очень доволен её характеристикам. Очень сбалансированная шина. Поведение на снегу в снегопады предсказуемое ,лед со снегом и лед при определённом скоростном режиме. Отличное торможение на асфальте с реагентами ,на мокром асфальте и сухом. Устойчивость на дороге великолепное. В сильные морозы ведет себя очень предсказуемо и надежно,видно состав смеси зимний. Высокий коэффициент сопротивление качению. Отлично роет по сугробам! Мягкая и комфортная шина! Ну и конечно отличная управляемость на любом асфальте(мокрый, сухой политый реагентом) ни какой пробуксовки при трогании и отличное торможение! Крепкая шина! Износостойкая!
Калинин Вячеслав
Оценка
Не стал бы советовать эту резину людям, у которых эта первая зима, недостаточный опыт вождения в зимних условиях или путешественникам.
Плюсы: Очень тихая резина, тише многих летних шин. Хорошая управляемость на снегу, сухом и мокром асфальте.
Куликовский Андрей
Оценка
Это отличная тихая резина, но она ЛЕТНЯЯ!!! Это не резина, это позор, и дело тут не в отсутсвии шипов, а в ее протекторе. И да 1 колесо не отбалансировалось, грузов 120 гр, думал дело в диске, новый диск покупал даже.
Плюсы: Это самая тихая резина из всех что у меня были nokian brigestone yokahama amtel
Минусы: Она вообще не держит дорогу, причем на любой скорости, что 40, что 80, больше 100 ехать страшно. Мой опыт 13 лет, и есть с чем сравнить. Машину постоянно закидывает, срабатывает курсовая. И это на toyota camry. На любом покрытии , она не держит даже по открытыму асфальту.
Иванов Алексей
Оценка
Купил в 2017 году, езжу по Сочи. Морозов нет, но живу в горах и приходилось ползать по снегу, каше и немного льду. В основном конечно по дороге без снега и льда. Средняя температура использования +5 градусов. По тишине: летние Nokian hakkagreen 2 - шумнее. По льду - держит, небольшой снос, но не кретичен, нет ни каких систем на авто Lada 21099. По дождю - держит хорошо. При положительных температурах мягковата, но это зимняя шина, надо понимать. Крепкая и износостойкая, ямки и выбоины держит.Ездил в Сибире при - 25 - 30, на этой липучке и шипах X-Ice Nord. Отлично на 5+. Всем советую, особенно в низких температурах.
Плюсы: Износостойкость,нет шума, управляемость.
Шаров Георгий
Оценка
Отъездил сезон. Впечатления отличные. Ни разу не подвела. Ехал по отдаленной местности, под колесами был голый лед без снега. Ехал 60 км/ч - ровно держит курс. Тормозила по льду как вкопанная. В общем советую всем у кого выбор пал в пользу липучки.
Плюсы: Мягкая Не шумная Пятый сезон, состояние как новое!
Беляк Оксана
Оценка
Что плохого можно сказать о зимней резине, если после нее не хоцца одевать родное лето. Ничего. Естественно свои качества теряет с возрастом. Все. Мокрая дорога - 5+ Лед - 5+. Те очень комфортно. Основная дорога Москва-Питер в эти сезоны. Снег (каша) - 5. По снегу ездила очень аккуратно. Но мягкая каша на наших дорогах редкость. Убирают. На трассе бывает. Но на трассе и не каша совсем, а снег. Там управляемость получше. Снег + лед в поселке - 5+. На других авто иногда не могу заехать на участок из-за колеи (глубина от 20 до 30 см.) Даже на паркетниках. На легковых очень сложно. На своей без проблем. В гололед еду до 120 зимой. В снег - до 80. На любой резине. На этой без напряжения. На 3-й год не стала переобувать лето, тк на лете в дождь неприятно попадать в колею. Очень страшно становится. А эта держит дорогу. Машина другая становится. Как приклеивается, "Липучка же"))) Откатала на ней лето... Странно конечно, Но тк все равно на зиму брать новую, решила оставить. По ощущениям лучше, чем летняя родная. Хотя по всем законам должно было быть не очень. Дождь, грязь, жара. Без проблем. Выглядит резина у меня до сих пор очень хорошо. В последний раз переобувалась (больше года назад) на шиномонтаже даже спрашивали сколько катала на ней. Не поверили. Было похоже, что месяц в прошлом сезоне. Ан нет. Почти 2 года))) Резюме: Катать можно 45 000 по опыту. Думаю водитель профи будет катать еще столько же. Я все-таки барышня. Дорогу держит уверено. Немного хуже в кашу, но за 3 года не было заносов и тд и тп, но в кашу еду аккуратно. Про -35 ничего не знаю. Нет тут таких температур. Но в -25 как прошлой зимой без нареканий. В +30 тоже кстати). Отлично в дождь и по льду. Снег хороший по трассе не напрягаясь еду до 120 (Но я на любой резине зимой больше не еду). Так что рекомендую.
Плюсы: С ноября 2014г на Suzuki SX4 New 205/65R16. Профиль взяла не родной. Повыше. Первую неделю как на мячиках (из-за профиля). Только и думай как не клюнуть носом (Особенно по Питерским мостикам). Дальше полет нормальный. Регионы - Московская Область (трассы, города), Москва, Санкт-Петербург, трасса Москва - Санкт-Петербург. В 2015 на лете каталась 3 месяца. В 2016 на лете - 2 месяца. В 2017 забила и переобуваться не стала. Пробег 55 000 почти все на ней
Минусы: Чуть сильнее кренится в поворотах, чуть меньше уверенности в повороте, чуть медленнее рагон, чем Yokohama ADVAN Sport V103,но знал, что брал всесезонку, спортивных качеств от нее не требую.
Романов Ефрем
Оценка
Прочитал отзывы и решил написать свой. Купил эту резину в 2014 году. Не знаю как у всех, но я брал у официального дилера этих покрышек, и производства они были Испанского. В итоге меня все троллили за дорогую резину. Но после жестоких поездок по Российским дорогам при температурах от +10 до -45, резина спасала в таких ситуациях, где не всякий шип удержит (опыт на шипах большой). И в боковых сносах и на высоких скоростях показала себя идеально. На летней резине опасней ездить летом чем на этой зимой. Одинаково мягкая при всех температурах, не растекается и не дубеет. Когда после езды по Уральским горам 3 диска превратились в квадраты, на резине ни одной грыжи. Отъездил 3 зимы и еще сезон смело откатаю. пробег на зимней резине более 100т км. Так что если буду менять то на такую же. Кому не верится могу прокатить. Механика Skoda без ESP
Плюсы: Цепкость на любом покрытии. Бесшумность. Износостойкость.
Вопросы

Вопросы о резине Michelin Latitude X-Ice XI3

Сертификат
Сертифицированный представитель
Другие модели Michelin
4X4 DiamarisAgilisAgilis 51Agilis 51 Snow-IceAgilis AlpinAgilis CampingAgilis CrossClimateAgilis PlusAgilis X-Ice NorthAll Roads XZAlpin 5Alpin 6Alpin A4Anakee 3Anakee AdventureAnakee WildBopperCity GripCity Grip Winter FCITY ProCommander 2CompactCross ClimateCross Climate+Cross Terrain SUVDefenderDefender LTX M/SDefender XTDesert RaceEnduroEnergy E-VEnergy LX4Energy MXV8Energy SaverEnergy Saver A/SEnergy Saver LTXEnergy Saver PlusEnergy Saver Plus G1Energy XM1Energy XM2HarmonyHydroedgeLatitude AlpinLatitude Alpin 2Latitude CrossLatitude DiamarisLatitude SportLatitude Sport 3Latitude TourLatitude Tour HPLatitude X-Ice NorthLatitude X-Ice North 2+Latitude X-Ice North XIN2Latitude X-Ice XI2LTX A/SLTX A/T2LTX M/S2Multiway 3D XDEPilot ActivPilot AlpinPilot Alpin PA2Pilot Alpin PA3Pilot Alpin PA3Pilot Alpin PA4Pilot Alpin PA5Pilot Exalto PE2Pilot HX MXM4Pilot Power 2CTPilot Power 3Pilot Preceda PP2Pilot Primacy Pilot Road 2 FPilot Road 2 RPilot Road 4Pilot Road 4 GTPilot Road 5Pilot SportPilot Sport 3 STPilot Sport 4SPilot Sport ASPilot Sport A/S 3Pilot Sport A/S PlusPilot Sport CupPilot Sport Cup 2Pilot Sport PS2Pilot Sport PS3Pilot Sport PS4Pilot Sport PS4 SUVPilot StreetPilot Street RadialPilot Super SportPower Pure SCPower RSPower Slick EvoPremier A/SPremier LTXPrimacy 3Primacy 3 STPrimacy 4Primacy HPPrimacy LCPrimacy MXM4Primacy MXV4Primacy SUVS83Scorcher 11Scorcher 31Starcross 5StarCross 5 SandStarcross MH3Starcross MS3 FStarcross MS3 RX All Roads XDX Coach XD (ведущая ось)X-Ice North XIN2X-Ice North XIN3X-Ice North XIN4X-Ice XI2X-Ice XI3X-Ice XI3+X Line Energy D2X Line Energy D (ведущая ось)X Line Energy FX Line Energy F (рулевая ось)X Line Energy T (прицепная ось)X Line Energy Z (рулевая ось)X MaxiTrailerX Multi D (ведущая ось)X Multi F (рулевая ось)X Multi HD DX Multi HD Z (рулевая ось)X Multi T2 (прицепная ось)X Multi T (прицепная ось)X MultiWay 3D XZE (рулевая ось)X Multiway HD XZEX Multi Z (рулевая ось)X-RadialX-Radial LT2XTE 2 (прицепная ось)XTE 3 (прицепная ось)X Works HD D (ведущая ось)XZY3 (рулевая/прицепная ось)