Обсуждение Michelin Pilot Alpin PA3, отзывы владельцев
Олег
05 августа 2019
Оценка
Шины хорошо себя ведут как на сухом асфальте, так и при езде по грязи, каше из снега и реагентов, которой зимой на дорогах нашего города предостаточно. Покупкой остался доволен, готов рекомендовать.
Плюсы: отлично походит для зимы в городе; шумит не громче летней; хватило на 2 сезона достаточно интенсивной эксплуатации.
Минусы: на обледеневшей, заснеженной дороге нужно ехать очень аккуратно; для загородных поездок лучше взять шипы.
Взял её с новыми колёсами в салоне 235/40 R18 машина всегда чётко управлялась, никаких сносов или ещё что-то подобного, на голом льду и то вела себя очень достойно, P.S. машина на полном приводе, максимум на ней ездил 230 по заснеженной дороге, разгон, торможение, управляемость на высоте, хорошо терпела ямы и пр удары, да и 4 года пробегала, что тоже не маловажно, хотел сейчас заказать такую же, но увы больше не выпускают, буду брать PA4, надеюсь не подкачают
Стояли на полноприводной инфинити М-35х. Размерность 245/45/R-18. Откатал 2 сезона (около 20-25 тыс.) можно было попробовать и 3-й, но 2 балона выкинул - грыжи + боковые порезы / ремонтировал 3 или 4 раза/, да и остаток протектора оставляет желать лучшего. По мокрому, сухому и мерзлому асфальту - скростной режим практически не отличается от летнего. Снежная каша, вода, колейность - держат выше всяких похвал. Хорошо держат повороты. Шумность как у летних. Высокая износостойкость. Снег и лед на 4 с минусом. Требуется аккуратность. Поэтому для льда, заснеженных дворов Московской области и трасс - беру 2-ю машину с шипованными шинами. На этот сезон буду брать PA4.
Оговорюсь только, что эта резина стоит на легковом полном приводе у меня и в таком сочетании устраивает более чем, а сравнить есть с чем.
Плюсы: Отлично подходит для зимнего города (где дороги обильно поливают всякой скользкой дрянью, превращая улицы в жидкое скользкое месиво). Держит уверенно на любых поверхностях (особенно эффективна в воде и жиже). Не стоит ждать от нешипованной резины чудес на льду и прикатанном снеге - ведёт себя вполне прогнозированно - скользит, но управлять позволяет вполне.
Минусы: Шины шумные, ну и не ожиданные проблемы с шипами шин известной компании.
Купил машину на этой резине, отъездил честно 3 недели и поменял на тойо... Вроде бы в Москве и не особо много снега и льда, но ездить на этой резине просто не комфортно, автомобиль в постоянном заносе, возможно по началу это и забавно и весело, но при ежедневной эксплуатации напрягает... Выехать из снега глубиной 5-6 см просто не реально, тырканшься по 10 минут, на льду автомобиль сносит всему 4 колесами, торможение на льду на 3 с -, на снегу на 3 бала... Про то чтобы комфортно передвигаться во дворах речи вобще быть не может, к поворотам готовишься заранее... Суммируя свои ощещения скажу, что резина не для России, она для мягкой зимы. Без сожалений выкину на помойку. Предыдущий владелец машины на этой резине ездит только летом и был доволен.
Плюсы: Хорошая качественная резина,для московской зимы самый раз. Для области можно сделать шипование. Самое выгодное предложение.
Минусы: Мастера шиномонтажа не любят ремонтировать Мишлен
Эту резину надо брать сознательно для асфальта. Я исходил из того, что в снег и лед буду ездить аккуратно на любой резине, а когда на дороге мокрый асфальт, реагенты или каша (80% зимы в Москве), я хочу ездить быстро. Шипы такого не позволят, мягкая липучка тоже. Резина очень жесткая, пальцами ламели практически не гнутся. Вывод - спортивная всесезонка по сути. Меня устраивает на 100%.
Плюсы: Великолепная управляемость на сухом, мокром асфальте и жидкой каше
Минусы: Да, соглашусь, что по дворам и заснеженным участкам передвигаться проблематично. Плохо копает. По городу в снегопад и чачу без антибукса проблематично. Так что еффективность разгона толко благодаря электронике.