Зимний пробег на данных шинах порядка 40 т.км остаток протектора 6мм, еще сезон с натяжкой два протянут. Износоустойчивость на высоком уровне, в моем случае в промежутке 80 км/ч-100 км/ч на сухом асфальте начинают немного шуметь, в остальном диапазоне скоростей акустически комфортные. На мокром асфальте при около нулевой температуре скользковаты, пару раз сработала АБС. Снег родная стихия, показали себя с наилучшей стороны, проезжал везде где нужно было проехать. Штурмовал бордюры, ямы в пригороде шины прошли испытания без повреждений.
Я приятно шокирован: эти шины совершенно не уступают дорогим премиальным моделям, но намного дешевле. А так - сцепление и другие свойства на льду, снегу и асфальте очень достойные, износ длительный, прочность на достаточном уровне. В общем не разочарован, буду пробовать и другие модели этого бренда, когда нужно будет менять.
Шины мягкие, комфортные в движении, не шумные. Сухую, мокрую и подмороженную дорогу держат хорошо. Аквапланирование отсутствует напрочь, что очень порадовало в зимней резине. Сильного снега и гололеда еще не застал на них, но пару раз в мороз ездил - очень хорошие впечатления. Не очень понравились в теплую погоду - при высокой температуре становятся слишком мягкими, теряется управление и сцепление.
Плюсы: Хорошие сцепные свойства, управление и торможение на сухой и мокрой дороге. Комфортные, нешумные.
Минусы: На теплой дороге сцепление и управляемость хуже.
Nexen WinGuard Ice SUV - просто отличный зимний выбор для внедорожника. Как сказано в названии, они буквально созданы для гололеда, в этом сезоне снега и льда не было, но ездил в горах, там попадал на скользкую дорогу пару раз - шины не подвели, хотя у меня тяжелая машина. Кроме этого, недорогие, мягкие и комфортные.