Возможно, есть и лучшие зимние шины, подходящий для нашего климата, но я хотел попробовать именно Nokian WR D4. Они были у меня с ноября по март, я использовал их в диапазоне температур от нуля до умеренно низких. Моя первая реакция на эти шины – они очень мягкие, поэтому на проселочных дорогах чувствовались все повороты. Мне пришлось сменить манеру езды на поворотах. Когда температура упала, шины стали потрясающими. Особенно при 4 градусах и ниже – сцепление было отличным, намного лучше, чем у летних покрышек. А когда пошел снег, мне казалось, что я еду по сухой дороге в летних шинах. Это вселяет уверенность в снежную погоду. Обязательно куплю их в следующий раз.
Зимние шины Nokian WR D4имеют отличную адгезию на снегу. Я могу с легкостью управлять машиной, без лишних усилий. Шум едва слышен, я очень доволен. А сцепление придает уверенность в безопасности на дороге.
Я ездил на Nokian WR D4на 14-дюймовых шинах в течение одного сезона (2500 км), и очень доволен этой резиной. Особенно впечатлило сцепление на сухой и заснеженной дороге. На снегу вообще не было проблем со сцеплением и, что наиболее важно – торможением. Очень рекомендую Nokian WR D4из-за соотношения цена-качество и их бесшумной технологии, которая делает езду тихой даже на скорости 120 км/ч.
Если вы используете эту шину с правильным давлением, никаких жалоб не будет – это лучшие шины для зимы. Из-за недостаточного давления я потерял первые 4 мм протектора после 9000 км, затем я увеличил давление – следующие 3 мм израсходовались в течение 14000 км. Для мокрой, сухой и снежной погоды я не могу больше ничего посоветовать. На льду немного хуже, но в общем это лучший зимний вариант.
Ці шини чудові для зимових умов і холодних дощів. У мене зараз Renault Clio року. Після того як взув його у Nokian WR D4, проїхав 15000 км у сніг. Всього за 2 роки залишилося 60 – 70% протектора, тобто термін зношування досить тривалий. Єдине, що мені не подобається – шум, які вони видають під час гальмування. Дуже важливо, що у сильний дощ ці шини справляються дуже добре і дозволяють відчувати себе у безпеці.
На сухой дороге: очень хороший отклик на рулевое управление и сцепление с дорогой. На мокрой дороге: сцепление на мокрой дороге, при быстром ускорении колеса могут проскальзывать в поворотах, но рулевое управление все же можно удерживать. На снегу: очень хороши. Но в глубоком снегу эти шины лучше, чем на тонком и подмерзшем слое. Комфорт: довольно приятная езда, хорошо гасит вибрации. Но они слишком шумные на любой скорости. Износ: довольно плохой. Вероятно, из-за сочетания мягких стенок и агрессивного рисунка. Вывод: очень хорошая резина практически за любых условий, за исключением мокрой дороги.
Очень хорошие на снегу и льду. На сухом и мокром асфальте хуже. Отклик на руль не понравился. Главная проблема – износ: после двух зим весь боковой протектор практически исчез, при том, что центральный протектор почти целый.