У нас представлены товары многих торговых марок.
Вся продукция сертифицирована, на нее распространяется официальная гарантия от производителя.
Любой мотор (и бензиновый, и дизельный) нуждается в смазочной жидкости, которая замедляет износ контактирующих деталей. Масла могут быть разными по составу и характеристикам, поэтому так важно подобрать смазку, подходящую для конкретного типа транспортного средства.
Большинство двигателей легковых автомобилей потребляют около 100-200 мл автомасла за каждые - 15-20 тыс. км. При этом, разовая доза заливки в мотор объемом 1,8-2,5 л должна составлять около 3,5 л. Это актуально для отечественных авто. В двигатели иномарок заливают больше смазки - около 4,3 л.
Замена масла должна производиться регулярно через равные промежутки времени. Для удобства автовладельцев масла продаются в различных по емкости канистрах: от бутылей меньше 1 л до цистерн на 200 л.
Чтобы правильно подобрать смазочную жидкость для конкретного типа транспорта, нужно уметь читать маркировку на упаковке масла.
Согласно спецификации (европейский стандарт), все смазки разделены на группы:
- Для легковых авто, микроавтобусов, фургонов, небольших грузовиков.
- Материалы с катализаторами (восстанавливают отработавшие газы).
- Для моторов на дизеле, которые интенсивно используются.
Кроме того, существует разделение на 3 класса. Масла первого класса маркируют буквами А/В, второго - С, третьего - Е. Эти смазки предназначены для бензиновых двигателей, высокофорсированных моторов (бензиновые и дизельные) и для дизельных двигателей соответственно.
По стандарту API все автомасла разделены на три категории:
- смазки для бензиновых двигателей;
- жидкости для моторов на дизеле;
- масла, позволяющие экономнее использовать бензин.
О принадлежности масла к той или иной категории можно судить по маркировке. Смазка первой группы обозначена буквой S, второй - буквой С, третьей - буквами ЕС.
Кроме того, на этикетках могут быть приведены индексы, имеющие вид SM, SH, SG. Это указание качества смазки - чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем более высокие эксплуатационные характеристики имеет масло.
Также существуют универсальные смазки, которые подходят для разных типов авто (на бензиновых и дизельных моторах). Они маркируются двумя буквами S/С.
Есть три параметра густоты: SAE, API, ACEA.
По SAE выделяют три вида – зимние (имеют маркировку W на канистре), летние и всесезонные. Зимние делятся на шесть классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где цифра означает температуру, при которой нужно использовать масло. Летние масла имеют 5 классов по температурному режиму – от 20 до 60. Всесезонные объединяют характеристики зимних и летних.
По API масла классифицируются по эксплуатационным свойствам двигателя: для бензиновых, энергосберегающих и дизельных.
По ACEA выделяют типы масел по виду транспортного средства.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Масла изготавливают на синтетической, полусинтетической и минеральной основе.
Синтетическое – для всех типов двигателей, отлично работает в любых температурных режимах, долго служит. Полусинтетическое – для карбюраторных и инжекторных двигателей, подходит для холодов, не расслаивается. Минеральное – для карбюраторных двигателей, используется в сочетании с присадками.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Выделяют моторные и трансмиссионные масла.
Моторное используется при смазывании трущихся элементов и применяется на переднеприводных и заднеприводных автомобилях, мостах, а так же для гидроусилителя руля и в коробке передач.
Трансмиссионное масло имеет повышенную вязкость, используется для коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, зубчатых и цепных передач всех видов. Его нельзя смешивать с моторным.
При выборе масла следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
По типу двигателя различают масла по API для бензиновых (маркировка S), дизельных (маркировка C) и универсальные. Так, масло с маркировкой API SN/CJ — универсальное для бензиновых и дизельных двигателей.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Задайте этот параметр с помощью двух «ползунков» и увидите подходящие варианты.
Как выбрать подходящее масло для дизельных двигателей
Двигатели, работающие на дизельном топливе, по уровню популярности уже практически «догнали» бензиновые аналоги. Их несомненными преимуществами становятся такие факторы как долговечность, меньшая стоимость обслуживания и более дешевое топливо.
Однако стоит учитывать, что для такого мотора необходимо специальное масло. Для дизельных двигателей производители разрабатывают смеси с особенным составом. Правда, существуют также универсальные виды масел, которые с одинаковым успехом могут быть применены на разных типах моторов.
Автомасла дизель: основные характеристики
Чтобы двигатель, работающий на дизельном топливе, функционировал корректно, масляная смесь для него должна содержать ряд специальных присадок. Эти добавки призваны усиливать свойства моторного масла и предотвращать скоплению нагара в цилиндрах и деталях ГРМ. Для этого в смеси добавляют моющие, а также диспергирующие компоненты. В то же время, чтобы нейтрализовать свойства серы в топливе, масло обычно содержит присадки с противоокислительными и щелочными характеристиками.
Чтобы правильно выбрать и купить масло для дизельных двигателей, автомобилисту необходимо также учесть вязкость доступных смесей. Для определения этого параметра, нужно свериться с рекомендациями автопроизводителя.
Помимо уровня густоты масла, большое значение имеет год выпуска авто, продолжительность его эксплуатации и пробег.
Чаще всего для моторов, работающих на дизельном топливе, применяют масла с вязкостью SAE 5W, 10W и 15W. Это смеси, сохраняющие работоспособность двигателя при температурах -25, -20 и -15 градусов. Не менее популярным стали всесезонные масла с маркировкой 5W-40.
По стандарту API смеси для дизельных моторов обозначены буквой С. Если же присутствуют буквы S и С через дробь, то речь идет об универсальных маслах.
По европейскому стандарту ACEA для дизельных моторов предназначены смеси с буквами В и С (универсальный тип масла).
При покупке масла стоит также учесть, что оно может иметь одну из трех видов основ: синтетическую или минеральную. Наиболее дорогими и качественными считаются полностью синтетические смеси.
Чтобы купить дизельное масло, цена которого будет более приемлемой, можно обратить внимание на полусинтетические и минеральные типы смесей. Для езды в холодное время года предпочтительнее синтетика, так как она лучше реагирует на мороз
В Украине выбрать масла довольно просто: можно обратиться в надежный офф-лайновый или интернет-магазин, проконсультироваться с менеджером и заказать доставку на дом или к ближайшему почтовому отделению.