У нас представлены товары многих торговых марок.
Вся продукция сертифицирована, на нее распространяется официальная гарантия от производителя.
Любой мотор (и бензиновый, и дизельный) нуждается в смазочной жидкости, которая замедляет износ контактирующих деталей. Масла могут быть разными по составу и характеристикам, поэтому так важно подобрать смазку, подходящую для конкретного типа транспортного средства.
Большинство двигателей легковых автомобилей потребляют около 100-200 мл автомасла за каждые - 15-20 тыс. км. При этом, разовая доза заливки в мотор объемом 1,8-2,5 л должна составлять около 3,5 л. Это актуально для отечественных авто. В двигатели иномарок заливают больше смазки - около 4,3 л.
Замена масла должна производиться регулярно через равные промежутки времени. Для удобства автовладельцев масла продаются в различных по емкости канистрах: от бутылей меньше 1 л до цистерн на 200 л.
Чтобы правильно подобрать смазочную жидкость для конкретного типа транспорта, нужно уметь читать маркировку на упаковке масла.
Согласно спецификации (европейский стандарт), все смазки разделены на группы:
- Для легковых авто, микроавтобусов, фургонов, небольших грузовиков.
- Материалы с катализаторами (восстанавливают отработавшие газы).
- Для моторов на дизеле, которые интенсивно используются.
Кроме того, существует разделение на 3 класса. Масла первого класса маркируют буквами А/В, второго - С, третьего - Е. Эти смазки предназначены для бензиновых двигателей, высокофорсированных моторов (бензиновые и дизельные) и для дизельных двигателей соответственно.
По стандарту API все автомасла разделены на три категории:
- смазки для бензиновых двигателей;
- жидкости для моторов на дизеле;
- масла, позволяющие экономнее использовать бензин.
О принадлежности масла к той или иной категории можно судить по маркировке. Смазка первой группы обозначена буквой S, второй - буквой С, третьей - буквами ЕС.
Кроме того, на этикетках могут быть приведены индексы, имеющие вид SM, SH, SG. Это указание качества смазки - чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем более высокие эксплуатационные характеристики имеет масло.
Также существуют универсальные смазки, которые подходят для разных типов авто (на бензиновых и дизельных моторах). Они маркируются двумя буквами S/С.
Есть три параметра густоты: SAE, API, ACEA.
По SAE выделяют три вида – зимние (имеют маркировку W на канистре), летние и всесезонные. Зимние делятся на шесть классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где цифра означает температуру, при которой нужно использовать масло. Летние масла имеют 5 классов по температурному режиму – от 20 до 60. Всесезонные объединяют характеристики зимних и летних.
По API масла классифицируются по эксплуатационным свойствам двигателя: для бензиновых, энергосберегающих и дизельных.
По ACEA выделяют типы масел по виду транспортного средства.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Масла изготавливают на синтетической, полусинтетической и минеральной основе.
Синтетическое – для всех типов двигателей, отлично работает в любых температурных режимах, долго служит. Полусинтетическое – для карбюраторных и инжекторных двигателей, подходит для холодов, не расслаивается. Минеральное – для карбюраторных двигателей, используется в сочетании с присадками.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Выделяют моторные и трансмиссионные масла.
Моторное используется при смазывании трущихся элементов и применяется на переднеприводных и заднеприводных автомобилях, мостах, а так же для гидроусилителя руля и в коробке передач.
Трансмиссионное масло имеет повышенную вязкость, используется для коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, зубчатых и цепных передач всех видов. Его нельзя смешивать с моторным.
При выборе масла следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
По типу двигателя различают масла по API для бензиновых (маркировка S), дизельных (маркировка C) и универсальные. Так, масло с маркировкой API SN/CJ — универсальное для бензиновых и дизельных двигателей.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Задайте этот параметр с помощью двух «ползунков» и увидите подходящие варианты.
Автомасла для бензиновых двигателей: характеристики, рекомендации по выбору
Для автомобилей с бензиновыми двигателями эксперты рекомендуют выбирать виды масел с синтетической основой или полусинтетику. При этом, применять материалы на минеральной основе вовсе не стоит. Несмотря на то, что лучшим вариантом считается высококачественная синтетика, большинство автовладельцев, все же, выбирают полусинтетические автомасла для бензиновых двигателей.
Преимущества синтетических масел
Современные смеси на синтетической основе обладают рядом очень важных преимуществ:
- способны выдерживать высокие и низкие температуры;
- содержат множество функциональных присадок;
- быстро распределяются в первые секунды после запуска.
Однако если требуется купить масло для бензинового двигателя с некоторым пробегом, то идеальным вариантом станет полусинтетическая смесь. Например, в том случае, когда авто служит более 10-ти лет или прошло более 100 тыс. км.
Вязкость масла для бензиновых двигателей
Для зимнего периода производители масел рекомендуют выбирать смеси с буквой W (по стандарту SAE). Обычно рядом с этой буквой находится цифра от 0 до 25, указывающая на максимально допустимую температуру ниже нуля.
Летнее бензиновое масло маркируется просто цифрами без дополнительных букв, а всесезонные имеют две цифры (интервал температур) и букву W.
Система классификации масел, разработанная институтом нефти в США, различает автомасла по типу двигателей: существуют отдельно смеси для моторов, работающих на дизеле и на бензине.
По стандарту API бензиновые масла для машин, изготовленных ранее 2000 года, обозначены маркировкой SG, SH, SJ. На этикетках продуктов, созданных после 2000 года, появляются еще и буквы SL и SM. Смеси SJ\SF являются универсальными и подходят для всех моторов.
Существует еще стандарт ACEA, разработанный для разделения масел по конструкционным характеристикам европейских двигателей. Масла, созданные для эксплуатации с бензиновыми двигателями, обозначаются маркировкой A1, A2, A3.
Чтобы выбрать действительно подходящее масло для конкретного автомобиля, необходимо опираться на рекомендации автопроизводителя. Также большое значение имеет соблюдение правил по замене масла, превышение допустимых интервалов может пагубно сказаться на работе двигателя.
Цена хороших масел для бензиновых моторов начинается с отметки 213 грн.