У нас представлены товары многих торговых марок.
Вся продукция сертифицирована, на нее распространяется официальная гарантия от производителя.
Любой мотор (и бензиновый, и дизельный) нуждается в смазочной жидкости, которая замедляет износ контактирующих деталей. Масла могут быть разными по составу и характеристикам, поэтому так важно подобрать смазку, подходящую для конкретного типа транспортного средства.
Большинство двигателей легковых автомобилей потребляют около 100-200 мл автомасла за каждые - 15-20 тыс. км. При этом, разовая доза заливки в мотор объемом 1,8-2,5 л должна составлять около 3,5 л. Это актуально для отечественных авто. В двигатели иномарок заливают больше смазки - около 4,3 л.
Замена масла должна производиться регулярно через равные промежутки времени. Для удобства автовладельцев масла продаются в различных по емкости канистрах: от бутылей меньше 1 л до цистерн на 200 л.
По стандарту API все автомасла разделены на три категории:
- смазки для бензиновых двигателей;
- жидкости для моторов на дизеле;
- масла, позволяющие экономнее использовать бензин.
О принадлежности масла к той или иной категории можно судить по маркировке. Смазка первой группы обозначена буквой S, второй - буквой С, третьей - буквами ЕС.
Кроме того, на этикетках могут быть приведены индексы, имеющие вид SM, SH, SG. Это указание качества смазки - чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем более высокие эксплуатационные характеристики имеет масло.
Также существуют универсальные смазки, которые подходят для разных типов авто (на бензиновых и дизельных моторах). Они маркируются двумя буквами S/С.
Чтобы правильно подобрать смазочную жидкость для конкретного типа транспорта, нужно уметь читать маркировку на упаковке масла.
Согласно спецификации (европейский стандарт), все смазки разделены на группы:
- Для легковых авто, микроавтобусов, фургонов, небольших грузовиков.
- Материалы с катализаторами (восстанавливают отработавшие газы).
- Для моторов на дизеле, которые интенсивно используются.
Кроме того, существует разделение на 3 класса. Масла первого класса маркируют буквами А/В, второго - С, третьего - Е. Эти смазки предназначены для бензиновых двигателей, высокофорсированных моторов (бензиновые и дизельные) и для дизельных двигателей соответственно.
Есть три параметра густоты: SAE, API, ACEA.
По SAE выделяют три вида – зимние (имеют маркировку W на канистре), летние и всесезонные. Зимние делятся на шесть классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где цифра означает температуру, при которой нужно использовать масло. Летние масла имеют 5 классов по температурному режиму – от 20 до 60. Всесезонные объединяют характеристики зимних и летних.
По API масла классифицируются по эксплуатационным свойствам двигателя: для бензиновых, энергосберегающих и дизельных.
По ACEA выделяют типы масел по виду транспортного средства.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Масла изготавливают на синтетической, полусинтетической и минеральной основе.
Синтетическое – для всех типов двигателей, отлично работает в любых температурных режимах, долго служит. Полусинтетическое – для карбюраторных и инжекторных двигателей, подходит для холодов, не расслаивается. Минеральное – для карбюраторных двигателей, используется в сочетании с присадками.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Выделяют моторные и трансмиссионные масла.
Моторное используется при смазывании трущихся элементов и применяется на переднеприводных и заднеприводных автомобилях, мостах, а так же для гидроусилителя руля и в коробке передач.
Трансмиссионное масло имеет повышенную вязкость, используется для коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, зубчатых и цепных передач всех видов. Его нельзя смешивать с моторным.
При выборе масла следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
По типу двигателя различают масла по API для бензиновых (маркировка S), дизельных (маркировка C) и универсальные. Так, масло с маркировкой API SN/CJ — универсальное для бензиновых и дизельных двигателей.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Задайте этот параметр с помощью двух «ползунков» и увидите подходящие варианты.
Минеральное масло Эльф 15w40: надежная бюджетная смазочная жидкость для любого двигателя
Несмотря на то, что масла вязкостью 15w40 относятся к категории минеральных и уступают в своих характеристиках более усовершенствованным (синтетическим и полусинтетическим), они чрезвычайно популярны. Купить масло ELF 15w40 можно для использования практически в любую погоду. Эти смазки всесезонны, они прекрасно работают в мороз (до -20 градусов) и в жару (максимальная температура +40 градусов). Поэтому их так часто применяют украинцы, которые живут в южных областях с относительно мягкими зимами.
Масло ELF 15w40: специфика минеральных смазочных жидкостей
Минеральные моторные масла изготавливают путем смешивания натуральной основы с синтетическими присадками. Базовое масло получают из тщательно обработанных нефтепродуктов. Производитель делает ставку на высокое качество и надежность своей продукции, поэтому процесс обработки минеральных масел неустанно совершенствуется. Из года в год технологии становятся все более точными и выверенными, они позволяют избавить машинное масло ELF 15w40 от различных механических примесей, серосодержащих компонентов и других неэффективных ингредиентов.
Современные смазочные жидкости являются действительно практичными и продуктивными. Одним из их важнейших свойств выступает стабильность при широком температурном диапазоне. Однако, важно понимать, что большинство преимуществ является результатом работы присадок. Без синтетических компонентов масло ELF вязкостью 15w40 не получило бы своих моющих, антикоррозийных или противозадирных свойств.
Относительно недорогое сырье позволяет производителю сделать минеральные смазки доступными для каждого автомобилиста. Демократичная цена - это несомненный плюс, но при этом нельзя не учитывать недостатки такого материала. В сравнении с полусинтетическими или полностью синтетическими смесями это вещество обладает довольно нестабильными параметрами. Чтобы не допустить окисления и разрушения формулы (что, в свою очередь, провоцирует сбои в работе мотора), необходимо строго соблюдать все рекомендации по эксплуатации данного масла. Также стоит принять во внимание, что доливать и менять минеральное масло потребуется чаще, чем синтетику и полусинтетику.
Многие эксперты рекомендуют купить автомобильное масло Эльф 15w40 для заливки в моторы старых, раритетных и ретро-автомобилей. Мягкое воздействие на изношенные металлические детали позволит продлить срок эксплуатации транспортного средства. Хорошая новость в том, что бренд выпускает жидкости на натуральной основе для дизельных и бензиновых двигателей, а также моторов с турбонаддувом.