У нас представлены товары многих торговых марок.
Вся продукция сертифицирована, на нее распространяется официальная гарантия от производителя.
Любой мотор (и бензиновый, и дизельный) нуждается в смазочной жидкости, которая замедляет износ контактирующих деталей. Масла могут быть разными по составу и характеристикам, поэтому так важно подобрать смазку, подходящую для конкретного типа транспортного средства.
Большинство двигателей легковых автомобилей потребляют около 100-200 мл автомасла за каждые - 15-20 тыс. км. При этом, разовая доза заливки в мотор объемом 1,8-2,5 л должна составлять около 3,5 л. Это актуально для отечественных авто. В двигатели иномарок заливают больше смазки - около 4,3 л.
Замена масла должна производиться регулярно через равные промежутки времени. Для удобства автовладельцев масла продаются в различных по емкости канистрах: от бутылей меньше 1 л до цистерн на 200 л.
Чтобы правильно подобрать смазочную жидкость для конкретного типа транспорта, нужно уметь читать маркировку на упаковке масла.
Согласно спецификации (европейский стандарт), все смазки разделены на группы:
- Для легковых авто, микроавтобусов, фургонов, небольших грузовиков.
- Материалы с катализаторами (восстанавливают отработавшие газы).
- Для моторов на дизеле, которые интенсивно используются.
Кроме того, существует разделение на 3 класса. Масла первого класса маркируют буквами А/В, второго - С, третьего - Е. Эти смазки предназначены для бензиновых двигателей, высокофорсированных моторов (бензиновые и дизельные) и для дизельных двигателей соответственно.
По стандарту API все автомасла разделены на три категории:
- смазки для бензиновых двигателей;
- жидкости для моторов на дизеле;
- масла, позволяющие экономнее использовать бензин.
О принадлежности масла к той или иной категории можно судить по маркировке. Смазка первой группы обозначена буквой S, второй - буквой С, третьей - буквами ЕС.
Кроме того, на этикетках могут быть приведены индексы, имеющие вид SM, SH, SG. Это указание качества смазки - чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем более высокие эксплуатационные характеристики имеет масло.
Также существуют универсальные смазки, которые подходят для разных типов авто (на бензиновых и дизельных моторах). Они маркируются двумя буквами S/С.
Есть три параметра густоты: SAE, API, ACEA.
По SAE выделяют три вида – зимние (имеют маркировку W на канистре), летние и всесезонные. Зимние делятся на шесть классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где цифра означает температуру, при которой нужно использовать масло. Летние масла имеют 5 классов по температурному режиму – от 20 до 60. Всесезонные объединяют характеристики зимних и летних.
По API масла классифицируются по эксплуатационным свойствам двигателя: для бензиновых, энергосберегающих и дизельных.
По ACEA выделяют типы масел по виду транспортного средства.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Масла изготавливают на синтетической, полусинтетической и минеральной основе.
Синтетическое – для всех типов двигателей, отлично работает в любых температурных режимах, долго служит. Полусинтетическое – для карбюраторных и инжекторных двигателей, подходит для холодов, не расслаивается. Минеральное – для карбюраторных двигателей, используется в сочетании с присадками.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Выделяют моторные и трансмиссионные масла.
Моторное используется при смазывании трущихся элементов и применяется на переднеприводных и заднеприводных автомобилях, мостах, а так же для гидроусилителя руля и в коробке передач.
Трансмиссионное масло имеет повышенную вязкость, используется для коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, зубчатых и цепных передач всех видов. Его нельзя смешивать с моторным.
При выборе масла следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
По типу двигателя различают масла по API для бензиновых (маркировка S), дизельных (маркировка C) и универсальные. Так, масло с маркировкой API SN/CJ — универсальное для бензиновых и дизельных двигателей.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Задайте этот параметр с помощью двух «ползунков» и увидите подходящие варианты.
Масло 10w 30
Масло 10w 30 является универсальным полусинтетическим смазочным материалом. Оно подходит для современных многоклапанных бензиновых и дизельных двигателей с гидрокомпенсаторами легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников и легких грузовиков. Данная смазка подходит для применения даже в самые морозные дни зимы, а также показывает отличные результаты в условиях тяжелой эксплуатации.
Особенности масла 10w 30
Данный смазочный материал может использоваться на дизельных автомобильных двигателях, которые были выпущены после 1994 года, и эксплуатировались на дизельных топливах с содержанием серы до 0,5%.
Данное моторное масло 10w30 является полусинтетическим, то есть, у SAE 10w30 минеральная основа, в которую добавляются присадочные элементы.
Все моторные масла классифицируются по сфере использования, то есть, по типу мотора, и по вязкости. Стандарты, по которым выполняется классификация смазок, считаются одинаковыми для всех масел. Наиболее распространены классификации SAE и API.
Маркировка по SAE показывает, насколько та или иная смазка вязкая и густая. Большая часть масел считается универсальными. Это значит, что их можно использовать круглый год, они показывают высокие характеристики как в зимний, так и в летний сезон. Масла маркируются двумя числами, буквой и дефисом. Буква свидетельствует о том, что смазку возможно заливать даже при минусовой температуре.
Области применения данного моторного масла
Маркировка 10w30 означает, что данный смазочный материал - всесезонный. Первая цифра указывает на низкотемпературную вязкость. Чем она меньше, тем более жидкой является смазка. 10w - означает, что смазку можно заливать при температуре выше, чем минус двадцать градусов. Второе число показывает высокотемпературную вязкость.
Использовать масло 10w 30 можно в тех случаях, когда температура меньше плюс двадцати пяти градусов. Оно подходит для использования практически в любых климатических условиях. Если автомобиль эксплуатируется при температуре меньше минус сорока градусов, нужно заливать смазки, у которых первое число – 0. Чем более жидкой является смазка, тем лучше она подходит для холодных условий. Она дает возможность сохранять элементы мотора от трения и перегрева, а также помогает в значительной мере сократить расход горючего.
В маркировке масел следует обращать внимание на буквы латинского алфавита - чем дальше буква идет по алфавиту, тем лучше качество смазки. Так, 10w30 API SJ может использоваться в более жестких условиях, чем SAE 10W30 API SF. Вместе с тем, оба типа данного масла предназначены для двигателей на бензине. А вот CF 10w30 не подойдет для бензинового силового агрегата, его используют в моторах на дизеле.