У нас представлены товары многих торговых марок.
Вся продукция сертифицирована, на нее распространяется официальная гарантия от производителя.
Любой мотор (и бензиновый, и дизельный) нуждается в смазочной жидкости, которая замедляет износ контактирующих деталей. Масла могут быть разными по составу и характеристикам, поэтому так важно подобрать смазку, подходящую для конкретного типа транспортного средства.
Большинство двигателей легковых автомобилей потребляют около 100-200 мл автомасла за каждые - 15-20 тыс. км. При этом, разовая доза заливки в мотор объемом 1,8-2,5 л должна составлять около 3,5 л. Это актуально для отечественных авто. В двигатели иномарок заливают больше смазки - около 4,3 л.
Замена масла должна производиться регулярно через равные промежутки времени. Для удобства автовладельцев масла продаются в различных по емкости канистрах: от бутылей меньше 1 л до цистерн на 200 л.
По стандарту API все автомасла разделены на три категории:
- смазки для бензиновых двигателей;
- жидкости для моторов на дизеле;
- масла, позволяющие экономнее использовать бензин.
О принадлежности масла к той или иной категории можно судить по маркировке. Смазка первой группы обозначена буквой S, второй - буквой С, третьей - буквами ЕС.
Кроме того, на этикетках могут быть приведены индексы, имеющие вид SM, SH, SG. Это указание качества смазки - чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем более высокие эксплуатационные характеристики имеет масло.
Также существуют универсальные смазки, которые подходят для разных типов авто (на бензиновых и дизельных моторах). Они маркируются двумя буквами S/С.
Чтобы правильно подобрать смазочную жидкость для конкретного типа транспорта, нужно уметь читать маркировку на упаковке масла.
Согласно спецификации (европейский стандарт), все смазки разделены на группы:
- Для легковых авто, микроавтобусов, фургонов, небольших грузовиков.
- Материалы с катализаторами (восстанавливают отработавшие газы).
- Для моторов на дизеле, которые интенсивно используются.
Кроме того, существует разделение на 3 класса. Масла первого класса маркируют буквами А/В, второго - С, третьего - Е. Эти смазки предназначены для бензиновых двигателей, высокофорсированных моторов (бензиновые и дизельные) и для дизельных двигателей соответственно.
Есть три параметра густоты: SAE, API, ACEA.
По SAE выделяют три вида – зимние (имеют маркировку W на канистре), летние и всесезонные. Зимние делятся на шесть классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где цифра означает температуру, при которой нужно использовать масло. Летние масла имеют 5 классов по температурному режиму – от 20 до 60. Всесезонные объединяют характеристики зимних и летних.
По API масла классифицируются по эксплуатационным свойствам двигателя: для бензиновых, энергосберегающих и дизельных.
По ACEA выделяют типы масел по виду транспортного средства.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Масла изготавливают на синтетической, полусинтетической и минеральной основе.
Синтетическое – для всех типов двигателей, отлично работает в любых температурных режимах, долго служит. Полусинтетическое – для карбюраторных и инжекторных двигателей, подходит для холодов, не расслаивается. Минеральное – для карбюраторных двигателей, используется в сочетании с присадками.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Выделяют моторные и трансмиссионные масла.
Моторное используется при смазывании трущихся элементов и применяется на переднеприводных и заднеприводных автомобилях, мостах, а так же для гидроусилителя руля и в коробке передач.
Трансмиссионное масло имеет повышенную вязкость, используется для коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, зубчатых и цепных передач всех видов. Его нельзя смешивать с моторным.
При выборе масла следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
По типу двигателя различают масла по API для бензиновых (маркировка S), дизельных (маркировка C) и универсальные. Так, масло с маркировкой API SN/CJ — универсальное для бензиновых и дизельных двигателей.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Задайте этот параметр с помощью двух «ползунков» и увидите подходящие варианты.
Синтетическое масло 10w40: лучшие смазочные жидкости от всемирно известных брендов
Чтобы максимально повысить характеристики моторных и трансмиссионных масел, современные производители используют целый ряд уникальных, фирменных методик. Многие из технологий касаются способа обработки смесей, они позволяют более качественно очистить базовое масло или равномерно распределить в нем дополнительные компоненты. Однако зачастую наиболее эффективным оказывается применение кардинально нового подхода к созданию самой базы.
Если первые смазочные жидкости для автомобилей всегда были основаны только на растительных маслах и необработанных нефтепродуктах, то сегодня сырьем являются разные вещества: тщательно очищенная и переработанная нефть (минеральные и полусинтетические масла), а также полностью искусственные материалы (синтетические жидкости).
Наиболее активным действием обладают масла на синтетической основе с мощными синтетическими присадками.
Почему стоит купить синтетическое масло 10w40
Список преимуществ синтетических смазок довольно обширен. Помимо основных функций, таких как защита двигателя от износа и повреждений, предотвращение коррозии и перегрева), они могут похвастаться множеством впечатляющих свойств. Например, синтетические масла 10w40 прекрасно справляются с очищением агрегата от накопленной сажи и копоти. Это важная функция, она помогает не только усилить продуктивность двигателя, но и значительно продлевает срок его службы. Однако следует внимательно относиться к тому, что слишком активное моющее действие масла может негативно сказаться на работе старого автомобиля или транспорта с пробегом. Если масло синтетика 10w40 начнет отслаивать частички от изношенного металла, они могут засорить каналы и послужить причиной выхода мотора из строя. Именно поэтому эксперты рекомендуют применять синтетику для обслуживания новых мощных транспортных средств.
Всесезонное синтетическое машинное масло 10w40
Еще одним достоинством таких смазок выступает безупречная стабильность в широком температурном диапазоне. На изобретение технологий, помогающих защитить масла от загустения и разжижения, были потрачены миллионы долларов и несколько десятилетий. В результате, современные продукты не боятся ни холода, ни жары. Особенно актуальными и востребованными являются всесезонные жидкости, такие как масла с маркировкой 10w40.
Эти моторные жидкости демонстрируют превосходные характеристики при температуре от -30 до +40 градусов по Цельсию. Они адаптированы для различных типов двигателей (бензиновых, дизельных, с турбонаддувом и других). Вы сможете подобрать нужную вам смазочную жидкость при помощи фильтров. Установите желаемый ценовой диапазон и выберите канистру нужного объема. Обратите внимание, что при одинаковой маркировке по SAE масла могут относиться к разным категориям по классификациям AGEA и API.