У нас представлены товары многих торговых марок.
Вся продукция сертифицирована, на нее распространяется официальная гарантия от производителя.
Любой мотор (и бензиновый, и дизельный) нуждается в смазочной жидкости, которая замедляет износ контактирующих деталей. Масла могут быть разными по составу и характеристикам, поэтому так важно подобрать смазку, подходящую для конкретного типа транспортного средства.
Большинство двигателей легковых автомобилей потребляют около 100-200 мл автомасла за каждые - 15-20 тыс. км. При этом, разовая доза заливки в мотор объемом 1,8-2,5 л должна составлять около 3,5 л. Это актуально для отечественных авто. В двигатели иномарок заливают больше смазки - около 4,3 л.
Замена масла должна производиться регулярно через равные промежутки времени. Для удобства автовладельцев масла продаются в различных по емкости канистрах: от бутылей меньше 1 л до цистерн на 200 л.
По стандарту API все автомасла разделены на три категории:
- смазки для бензиновых двигателей;
- жидкости для моторов на дизеле;
- масла, позволяющие экономнее использовать бензин.
О принадлежности масла к той или иной категории можно судить по маркировке. Смазка первой группы обозначена буквой S, второй - буквой С, третьей - буквами ЕС.
Кроме того, на этикетках могут быть приведены индексы, имеющие вид SM, SH, SG. Это указание качества смазки - чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем более высокие эксплуатационные характеристики имеет масло.
Также существуют универсальные смазки, которые подходят для разных типов авто (на бензиновых и дизельных моторах). Они маркируются двумя буквами S/С.
Есть три параметра густоты: SAE, API, ACEA.
По SAE выделяют три вида – зимние (имеют маркировку W на канистре), летние и всесезонные. Зимние делятся на шесть классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, где цифра означает температуру, при которой нужно использовать масло. Летние масла имеют 5 классов по температурному режиму – от 20 до 60. Всесезонные объединяют характеристики зимних и летних.
По API масла классифицируются по эксплуатационным свойствам двигателя: для бензиновых, энергосберегающих и дизельных.
По ACEA выделяют типы масел по виду транспортного средства.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Масла изготавливают на синтетической, полусинтетической и минеральной основе.
Синтетическое – для всех типов двигателей, отлично работает в любых температурных режимах, долго служит. Полусинтетическое – для карбюраторных и инжекторных двигателей, подходит для холодов, не расслаивается. Минеральное – для карбюраторных двигателей, используется в сочетании с присадками.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Выделяют моторные и трансмиссионные масла.
Моторное используется при смазывании трущихся элементов и применяется на переднеприводных и заднеприводных автомобилях, мостах, а так же для гидроусилителя руля и в коробке передач.
Трансмиссионное масло имеет повышенную вязкость, используется для коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов, зубчатых и цепных передач всех видов. Его нельзя смешивать с моторным.
При выборе масла следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.
Воспользуйтесь системой фильтров. В таком случае тип масла будет определен автоматически.
Задайте этот параметр с помощью двух «ползунков» и увидите подходящие варианты.
Как выбрать и купить трансмиссионное масло для автомобиля
Главным назначением масел для трансмиссии является создание тонкой масляной пленки на поверхности трущихся элементов трансмиссий различных транспортных средств: легковых и грузовых авто, спецтехники (тракторов, подъемников, дорожно-строительного транспорта и других), пассажирских автобусов. Кроме того, трансмиссионное масло также применяют для ухода за промышленным оборудованием.
Фактически, это базовые масляные смеси, насыщенные различными присадками. Их основными компонентами стали масла с минеральной, полусинтетической или синтетической основой.
Так как трансмиссионные масла должны оставаться работоспособными при очень широком температурном диапазоне (от 60 градусов мороза до 150 градусов жары), их качество и характеристики имеют огромное значение.
Зачем нужны масла для трансмиссий:
- они предохраняют поверхности от износа и трения, от заедания и деформации;
- минимизируют энергетические потери на трение;
- отводят тепло от трущихся поверхностей;
- снижают шум и вибрацию, уменьшают интенсивность ударных нагрузок.
Разработкой формул и производством таких масел занимаются разные компании в Европе, США и других странах.
Как выбрать подходящее трансмиссионное масло
Чтобы корректно выполнять свои задачи, масла сохраняют стабильную вязкость при перепадах температур и стойкость к смыванию водой. Кроме того, они совместимы с резиновыми уплотнителями, не пенятся и остаются пригодными к использованию даже после длительного хранения.
Теперь понятно, какими должны быть масла, но также стоит описать то, чего масла для трансмиссий не должны делать. Масляные смеси ни в коем случае не должны включать токсичных компонентов, окисляться или вызывать коррозию на деталях трансмиссии.
Сочетание всех этих характеристики становится возможным благодаря применению специальных присадок (противоизносная, антиокислительная, антикоррозионная, антипенная, противоржавейная и другие).
Обычно трансмиссионное масло меняют при прохождении 75-150 тыс. км, а если транспорт используется редко, то с интервалом в 3-7 лет.
Подбирая масло в магазине, стоит учесть такие факторы как удельные нагрузки, воздействующие на механизм, и скорость относительного скольжения. Отталкиваясь от этого, можно выбрать масла с определенным уровнем вязкости и концентрацией присадок. Особое внимание стоит уделить противозадирным присадкам. Они обычно содержат химические соединения с серой, за счет этого при наступлении критической ситуации меняют структуру металла: верхний слой превращается в тонкую пленку. В результате, не образуются задиры. Но это справедливо только для чугуна и стали.
Чаще всего владельцы легковых авто предпочитают купить трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 (зарубежная классификация), или же ТМ-4 и ТМ-5 (отечественная классификация).
Не менее важной характеристикой становится вязкость масла. Ее можно определить по маркировке. Согласно системе стандартов SAE, зимние смеси получают букву W, и маркировка выглядит так: 70 W, 80 W.
При этом, летние масла не имеют индекса и обозначаются просто цифрами (80, 85, 140).
Помимо этого, существуют всесезонные масла, которые обозначаются двумя цифрами, разделенными буквой W. Первая из них указывает на уровень вязкости масла в мороз (при отрицательной температуре), а вторая - в жару.
Цена трансмиссионного масла напрямую зависит от производителя и состава. Хорошие, высококачественные масла можно легко купить в ближайшем офф-лайновом магазине или интернете с доставкой.