На сегодняшний день, учитывая состояние украинских дорог, вопрос наличия гарантии на шины становится все более актуальным. Компания Michelin, заботясь о своих клиентах, предлагает услугу расширенной гарантии на все шины своей торговой марки (можно приобрести всего за 5%  стоимости комплекта шин). Расширенная гарантия – это дополнительное преимущество для покупателей шин Michelin, которое заключается в том, что даже при случайном повреждении шины она будет бесплатно заменена или отремонтирована. Это означает что при возникновении рекламационного случая, будь это заводской дефект или последствия обычной эксплуатации (удары, проколы, шишки, вздутия и другие необратимые последствия, влекущие дефекты шинной конструкции), все шины с такого рода дефектами обмениваются на абсолютно новые шины или ремонтируются, обращаем внимание - без всяких доплат. Расширенная гарантия на год  является дополнением к Стандартным Гарантийным Условиям.

В соответствии с условиями Расширенной гарантии при обнаружении в процессе эксплуатации шины любого непреднамеренного повреждения мы обязуемся произвести замену этой шины или ее ремонт. Расширенная гарантия распространяется на любые виды дефектов, полученные при правильном использовании шины**, включая разрывы и вздутие боковины, за исключением  негарантийных случаев*, в которых повреждения носят намеренный характер или являются следствием ошибок вождения (порезы о бровки, арматуру). Также гарантия не распространяется на повреждения, полученные вследствие актов вандализма со стороны покупателя или третьих лиц, а также на повреждения, полученные в результате неправильной эксплуатации шины (например, при несоблюдении рекомендованного уровня давления в шинах, езде на спущенной шине, езда на неправильно подобранной или установленной шине: слишком широкий/узкий диск, несоответствующий  машине индекс нагрузки). В случае прокола Вам бесплатно будет произведен ремонт шины. Расширенная гарантия действует в течение одного года с момента приобретения шины при остаточной глубине протектора шины не менее 4 мм.

*Какие повреждения относятся к Негарантийным случаям?

 
Преднамеренные повреждения (акты вандализма со стороны потребителя или третьих лиц);
Повреждения, которые случились во время эксплуатации обычных (не усиленных) шин на микроавтобусе;
Повреждения, которые случились во время эксплуатации на автомобиле шин такого типорозмера, который не отвечает типорозмеру, рекомендованному производителем автомобиля;
Повреждения, которые случились во время эксплуатации шин на автомобиле, вес которого не соответствует индексу нагрузки шины;
Если поврежденная шина ремонтировалась не в нашем Шинном Центре;
Повреждения, которые случились в результате экстренного торможения или эксплуатации автомобиля в экстремальном режиме: спорт, дрифтинг, и др. (неравномерный износ протектора по окружности шин и тому подобное).

**В чем заключаются правила эксплуатации шин?

 

Правила эксплуатации шин заключаются в соблюдении двух условий:

шины должны эксплуатироваться исключительно в соответствии с сезоном (зимние – в период не ранее 1 сентября, но не позднее 30 апреля; летние – в период не ранее 1 марта, но не позднее 31 октября) и в шинах должно поддерживаться давление не ниже того, которое определено производителем автомобиля, на котором они установлены. 

В каком случае выполняется ремонт поврежденной шины, а в каком – замена?

Ремонт поврежденной шины выполняется исключительно в случае прокола протектора диаметром не больше пяти миллиметров. Во всех других случаях выполняется замена шины.

При возникновении гарантийного случая, Вам необходимо сразу связаться с менеджером магазина для согласования условий замены или ремонта. Транспортные услуги оплачивает покупатель. В случае если шины нет на складе или если данная модель уже снята с производства, магазин имеет право заменить шины на аналогичный комплект (модели одинакового сегмента с похожими характеристиками). Гарантия распространяется только на легковые шины не коммерческого применения.

 

Подобрать шины Michelin