Шины Pirelli FH 55 (рулевая ось)
- Срок доставки 1-3 дня
- Доставляем службами Новая Почта и Деливери
- Возможен самовывоз со складов в Киеве, Харькове, Львове, Днепре и Одессе согласно графику работы
- От производителя
- Расширенная гарантия для ТОП брендов
- В течение 14 дней (если товар не эксплуатировался)
- Банковскими картами Visa/Mastercard
- Рассрочка или оплата частямя от ПриватБанка
- Покупка частями от Монобанка
- Наличными при получении товара
- Безналичный расчет с НДС или без НДС
Аббревиатура FH в названии автомобильной всесезонной шины Pirelli FH 55 (рулевая ось) означает сразу несколько параметров покрышки для современного грузового транспорта. Буква F означает универсальность и возможность использования авторезины на разных типах дорожного полотна, а буква H определяет предназначение, а именно, использование модели для межрегиональных грузоперевозок, характерных частыми нагрузками и риском преждевременного износа.
Устанавливаемые на рулевую ось среднетоннажных грузовиков и магистральных тягачей, покрышки Пирелли ФХ 55 (рулевая ось) обеспечивают все параметры надежности и безопасности эксплуатации вкупе с отличными тягово-сцепными характеристиками на разных типах дорожного полотна. Протектор авторезины разработан при помощи компьютерного 3D-моделирования, что дало четкую структуру, оптимизированное пятно контакта и равномерное распределение внешних нагрузок для лучшей устойчивости к износу.
Структура протектора всесезонной шины Pirelli FH 55 (рулевая ось) – пятиреберная, с тремя ребрами жесткости центра, обеспечивающими стабильность, курсовую устойчивость и управляемость, и двумя плечевыми зонами, отвечающими за безопасное прохождение поворотов и маневрирование. Центральные ребра расчерчены прорезями, создающими небольшие ромбовидные блоки и ламелями, которые вкупе с увеличением тягово-сцепных свойств на мокрой дороге, формируют надежность управления на скользких покрытиях. Цельные плечевые зоны, которыми характерна грузовая резина Pirelli FH 55 (рулевая ось), оснащены лишь мелкими насечками-ламелями, которые, несмотря на небольшие размеры, помогают при снижении тормозного пути и эффекта шумности при движении по асфальту.
При создании покрышки использовалась уникальная двухслойная протекторная резина, которая обеспечивает износоустойчивость, прочность на разрыв плюс снижение нагрева и повышение сцепных свойств на мокрых дорогах. За стойкость к деформации отвечает прочный каркас с усиленным кордом и боковинами, гарантирующий защиту от повреждений и увеличенную ходимость.