Нічого не хочу сказати про інфошину вони молодці працюють на всі 100.Про данную резину взявши 195.7516с 4колесса проїздивши трішки часу розлізлися два колеса на правій стороні , купив два на парку нові, підкинув, через деякий час розлізлась і ліва пара, знову купив підкинув... А вчора знову роздізлось одне колесо з правої сторони... Вся резина не прошла і пів сезону. Розлізлось 5 колёс просто на очах. Тонаж особливий не вожу. Резина зіпсувалась
225/70/15С зима Росава. Задній привід вантажна ЛТ 35. По болотяній місцевості не їде взагалі, навіть там де нещільна трава росте на чорноземі. Грунтова дорога покрита мокрим брудом теж погане щеплення, плюс зносить задню частину авто бо довга база. Зимою в сніг та ожеледицю поки немає досвіду експлуатації цієї гуми, але не думаю, що результати будуть краще. На асфальті резина веде себе майже ідеально, м'яка, комфортна, не шумить. Мій висновок це шини для міста та асфальту.
Резина достойная, цепкая по асфальту, снегу и даже на скользкой дороге среднее сцепление. На данный момент отъездил 40 000 км на них, протектор больше чем наполовину износился, но все же это очень хороший износ. И, конечно, резина очень прочная и выносливая.
Очень бюджетно и надежно! Сейчас второй сезон езжу, не жалуюсь ни на что. За свои деньги резина супер. У меня на стоит на Форде, часто вожу грузы. Сколько раз приходилось по снегу и льду ездить - без проблем, на скорости даже не гудит. Износ пока что минимальный.
Сцепление на снегу и льду, даже присыпанном снегом, нормальное. По асфальту едут точно и цепко, гудят только сильно. Но на снегу шума почти не слышно, возможно, качество дорог влияет. Изнашиваются очень медленно, думаю, что шины вечные, хотя езжу часто с грузами. В общем, по своей цене очень рекомендую.
Резина полное дно! На 7ми новых спринтерах 906 и 907, на задней оси жрет то наружную, то внутреннюю, левое колесо наружную, правое внутреннюю и т.д. Балансируется что в 235, что в 215 размере очень плохо! Грузы до ста грамм на новой покрышке с новыми оригинальными дисками! Шины нужно перекачивать до +1 АТМ. От рабочей( съедает бока). Износ очень быстрый! На нескольких машинах, с половиной протектора после одного сезона, два колеса кривые, на балансе требует груз 300-400 грамм на сторону.