купив не тут, але відгук на тому сайті не опублікували - дивні люди )) так от, шина 215-60-r16 95H літня звісно (а зняв зимову Брідж Блізак) поїздив поки що не більш 500 км, розхід палива виріс десь на 0.5 літра дизелю; шумність близька, хоча в деяких маневрах на певних покриттях і швидкостях появився гул, якоїсь особливої мьякості чи жорсткості я не помітив; до керованості чи аквапланування питань нема - все в нормі; балансувалась шина трохи не дуже - до 50гр (на Брідж було до 35); вага нової шини суттєво вища від зимової Брідж (яка теж мало зношена) і дуууже сильно вища на зношений до 2мм Мішлін, просто ледь не в два рази по відчуттях; виготовлена шина на вигляд, дотик, смах і нюх )) непогано, я би сказав добротно; боковина в міру товста, але не жорстка, протектор досить високий (здається вищий середнього); сподіваюсь що з потеплінням і обкаткою розхід і шум прийдуть в норму, але поки що не радують мене ці показники ((
Плюсы: добротно виготовлена, товста боковина
Минусы: у нової підвищений шум і підвищена витрата палива
Шины очень крепкие и износоустойчивые, экономно расходуют топливо. Цепкие на сухом и мокром асфальте, устойчивые на поворотах, быстро тормозят. Есть шум, но несущественный, не слишком мягкие по ощущениям, хотя пока износ минимальный, вполне приятные на ходу.
Просто отличная управляемость и уверенный держак как на сухом, так и на мокром. Шум небольшой, но все-таки есть, по мягкости средние, у меня были и более мягкие шины. Повороты, торможение - никаких проблем, разве что на скорости на мокрой дороге не очень уверенные.
Ніколи не чув раніше про Tranpath MPZ, доки не зайшов на цей сайт. Відгуків небагато, тому звернувся до консультанта, який порадив цю модель для моїх потреб. Щойно почав їздити на них, дуже задоволений результатом, напишу ще відгук, коли зрозумію, яка у них зносостійкість.
Я пользовался и раньше Toyo, но Tranpath MPZ мне порекомендовал консультант, когда я сообщил о своих предпочтения и условиях, в которых езжу. Пока не могу оценить износ и сцепление на мокрой дороге, так как дождя не было, но на сухом асфальте эксплуатация замечательная. Тем более за небольшие деньги. Рекомендую всем!
Брал комплект на OPEL Omega B, выбор был между Michelin Primacy 4 TOYO Nanoenergy 3,Мишку не взял, причина рисунок протектора до половины канавки, тоесть проехав половину ресурса покрышка потеряет половину своих качеств,меня это смутило. Остался выбор между Nanoenergy 3 и Tranpath MPZ взял их обе, взял весы Tranpath оказался чуть легче, хотя по боковине сильно не отличался, Nanoenergy показался ещё чуть жосче на прогиб, решил взять Tranpath, теперь по сути родной диск и покрышка 205/60/16 по весу 19 кг вышло как зимняя резина на 195/65/15 с таким же весом, это плюс, очень классный накат, авто само бежит, по шуму очень камфортные, колейности не заметил, очень приятно рулится, расход не вырос, даже чуток на 0.5л упал,на данный момент доволен.
Плюсы: Шины не тяжёлые, протектор глубиной канавок до самого основания, позволяет сохранить все свойства покрышки до полного износа, наличие рубцов в канавках для снижения шума, отличный накат, авто само бежит приятно рулится,нет чувства колейности, производство Япония