Как влияют шины первичной комплектации на предпочтения автомобилистов
Дивитися всі Новини

Как влияют шины первичной комплектации на предпочтения автомобилистов

Очередное исследование американской компании J.D. Power and Associates выявило интересную закономерность поведения автомобилистов при выборе сменных покрышек. Оказалось, что главным фактором, оказывающим влияние на предпочтения потребителей, выступила марка шин первичной комплектации.

Результатом масштабного опроса стал следующий вывод: 37% владельцев авто при необходимости смены шин (по причине износа или сезонности) останавливаются на продукции того же бренда, который комплектовал их транспортное средство изначально.

Лояльность или консерватизм?

По словам Брента Грубера, старшего управляющего маркетингового исследовательского агентства, производители повышают свою конкурентоспособность, разрабатывая модели для первичного оснащения автомобилей. Подобный прием считается чрезвычайно эффективным, так как позволяет добиться лояльности покупателей и заслужить их доверие.shiny

После длительного использования летней, зимней или всесезонной резины определенного бренда, большинство автовладельцев даже не рассматривают вариант установки изделий других изготовителей. Решая вопрос о замене покрышек, и получив положительный опыт применения деталей первичной комплектации, они приобретают продукт конкретного, испытанного производителя.

При этом, на поведение потребителей существенно влияет их возраст. По данным агентства, молодые автолюбители демонстрируют большую гибкость при выборе новых шин: 70-72% готовы рискнуть и купить незнакомую продукцию. Среди представителей старшего поколения на такой шаг готовы только 59-61% опрошенных.

Рейтинг популярности компаний, чьи шины применяют для первичной комплектации

Наибольшую популярность завоевывают бренды, продукцию которых потребители выбирают в первые два года владения транспортным средством. Среди них первенство досталось компаниям Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone и Pirelli. Согласно статистическим данным, их изделия привлекательны для 62% автолюбителей. На долю остальных брендов приходится 38%.

shiny58 % владельцев авто люкс-класса выказывают лояльность к тому бренду, шины которого были установлены изначально.

Наряду с этим, подобное поведение характерно только для 31% водителей, имеющих транспортные средства массового производства.

Чаще всего при выпуске авто используются модели Michelin. Бренд стал безоговорочным лидером для нескольких категорий: авто класса люкс, легковых, спортивных, грузовых.

Pirelli и Bridgestone признали вторыми по привлекательности для производителей люксовых авто. Легковой транспорт оснащается моделями Pirelli и Goodyear (второе и третье место в рейтинге), а спортивные – Goodyear и Bridgestone соответственно.

Легкогрузовые авто укомплектовывают резиной Goodyear (вторая ступень на лестнице популярности) или BFGoodrich (третья позиция).

Насколько идеальны шины первичной комплектации

Несмотря на указанные цифры, многие специалисты сходятся во мнении, что покрышки, выбранные производителем авто, не являются эталоном, так как не могут в полной мере удовлетворить запросы каждого потребителя.

Подбор «автообуви» рекомендуют проводить с учетом таких факторов как стиль вождения владельца, его запросы относительно тихоходности или динамичности транспортного средства, характер местности, погодные условия. Если модель, предложенная автокомпанией, не подходит по жесткости, индексу скорости или по другим параметрам, ее можно и нужно сменить.

30 березня 2017 р.