Лучшая шина на сегодняшний день по нашему опыту. Намного безопаснее, чем летняя Continental Uhps. Vredestein хорошо держатся в зимних условиях, они преодолели почти 40000 км, а протектор все еще на отметке 4 мм на всех колесах. У нас не было с ними проблем, даже осенью и весной. Но очень теплой погоды лучше избегать, тогда шины смягчаются и поэтому не справляются.
4-миллимитровый протектор после пробега в 40000 км, это лучший результат по сравнению с предыдущими Dunlop, которые были на моей Audi раньше. Vredestein у меня уже 5 лет, использовал их на разных автомобилях, могу порекомендовать их для зимних дорог в нашем климате.
Использую их постоянно с декабря 2009 года. Первого комплекта хватило больше чем на 80000 км, следующий – больше 90000 км, следующий служил чуть меньше. На зиму собираюсь поставить их же. Для зимы отлично, не очень хорошо едет только по грязи на глиняной почве. На любой другой дороге держится уверенно, не скользит.
У меня Volvo S80 SE, с момента покупки я проехал на нем больше 400000 км, большую часть – на шинах Wintrac 4 Xtreme. Это единственные шины, с которыми автомобиль чувствует себя в полной безопасности. Единственный раз, когда они подвели – в очень глубоком снегу.
Vredestein Wintrac 4 Xtremeбыли у меня на Freelander 2.Сначала ездил на них с ноября по апрель по сельской местности и на дальние расстояния. В новом состоянии они отлично едут по глубокому снегу, по дороге, состоящей из подмороженного снега и льда – машина была устойчивой в поворотах и безопасной. В глубокой воде есть небольшое аквапланирование. Когда протектор достиг уровня 4 мм, устойчивость и управление немного снизились, но все равно они до сих пор хороши на зимней дороге.
Это мои первые Freelander после перерыва. Поставил их в ноябре, обычно они служат до марта, так как у нас немного снега. На мокрой и скользкой дороге в холодное время держатся хорошо, на льду просто удивляют своей устойчивостью. В грязи не так хороши, особенно когда доходят до 4 мм. Думаю, буду покупать их снова.
Езжу уже на втором комплекте этих шин на Volvo XC90. Шины очень хорошие: благодаря высокому содержанию кремнезема они становятся довольно липкими летом, но лучше всего они едут на гладкой скользкой дороге.
Сейчас они установлены у меня на Audi A6 Allroad Quattro. Использую их зимой в условиях неглубокого снега, в том числе по горным дорогам, на снежных склонах и под горку. Тормозной путь короткий, сцепление не теряется, скольжение не чувствуется вообще. Один из недостатков – износ. В целом отличная шина для эксплуатации в сложных условиях.
Купила их в декабре прошлого года, на моей Saab Aero они были великолепны. Очень уверенно держались на снегу, справлялись с торможением. Буду покупать их снова.
Vredestein Wintrac 4 Xtremeбыли у меня на двух разных авто. Особенно ценю их на мокрой дороге, снегу и льду, где они действительно превосходят остальные покрышки. Уровень сцепления с дорогой, торможения на свежем и укатанном снегу очень высокий. Даже на льду работают без проблем. Они очень тихие и удобные. Иногда говорят, что их можно использовать круглый год, но я обнаружила, что весной в теплых условиях они сильно сгибаются и изнашиваются быстрее. Из плюсов – невысокая цена. Настоятельно рекомендую!