Зимние шины Michelin Latitude X-Ice North XIN2 разрабатывалась специально для внедорожников и кроссоверов. При создании модели использовались наработки компании, скопившиеся за несколько десятилетий участия в ралли. В результате инженерам удалось создать протектор, который обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием в зимнее время года даже при агрессивном, спортивном стиле вождения.

Особенности шин Latitude X-Ice North XIN2 (Латитьюд Икс-Айс Норд 2)

Главная «фишка» модели — технология Full Active Tread, предназначенная для увеличения сцепных свойств покрышки. Исходя из типоразмера, протектор может состоять из 5-7 ребер. Дополнительный плюс инновационной технологии — оптимизация давления на дорожную поверхность, что позволяет сделать движение плавным и стабильным.

Ламели размещаются на поверхность покрышки под различным наклоном: от 10 до 45 градусов. Они располагаются по новому принципу Stabiligrip, которая увеличивает срок службы шин и сцепные характеристики. Ребра оснащены специальными «когтями», которые крепко цепляются за дорожную поверхность.

Расширенные каналы для водоотвода позволяют не переживать, что протектор шин забьется. Через специальные канавки выходит лишняя вода, грязь и рыхлый, подтаявший снег. Чтобы шины прослужили долго, требуется постоянный и своевременный уход.

Из недостатков можно выделить не самое лучшее продольное сцепление на заснеженном или оледенелом асфальте. При умеренном вождении недочет практически не бросается в глаза. Вдобавок он сполна перекрывается многочисленные плюсами, которыми славится резина Мишлен Латитьюд Икс-Айс Норд 2.

Зимние шины Michelin Latitude X-Ice North XIN2: преимущества

Резина обладает большим количеством положительных качеств, которые побуждают автомобилистов купить шины Michelin Latitude X-Ice North XIN2:

В модельном ряду бренда доступны типоразмеры шин от R13 до R21, что позволяет использовать покрышки для небольших легковых автомобилей и крупных внедорожников. Скоростное ограничение — до 190 км/ч допускает подобный разгон весной или осенью. В зимнее время года такую скорость на мокром асфальте не рекомендуется развивать.

Купить шины Michelin Latitude X-Ice North XIN2

ВНИМАНИЕ! В зависимости от ширины или профиля шины, рисунок протектора может отличаться.

Сертифицированный представитель Сертифицированный представитель

Шины Michelin Latitude X-Ice North XIN2

 
Доставка
Доставка
Стоимость от 35 грн.
Срок доставки 1-3 дня
Доставляем службами Новая Почта или ИнТайм
Возможен самовывоз со складов в Киеве, Харькове, Львове, согласно графику работы
 
Варианты оплаты
Варианты оплаты
Наличными
Наложенным платежом
Безналичный расчет
Картой, через Приват 24
 
Гарантия
Гарантия
1 год от производителя
Расширенная гарантия для ТОП брендов
 
Возврат
Возврат
В течение 14 дней (Если товар не эксплуатировался)
 
Скидка
Скидка
При подписке на акции и промоакции

Варианты размеров шин Michelin Latitude X-Ice North XIN2

Типоразмер
ИН/ИС
Шипы
Наличие
Цена
R15 R16 R17 R18
R19 R20 R21
Описание
Отзывы

Michelin Latitude X-Ice North XIN2: Отзывы

Саня
Оценка
настоящая находка, которая делает мой внедорожник полностью управляемым на снегу и льду
Александрович Евгений
Оценка
Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5. Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт. Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R. Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему. Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах. Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта. Резина прошла один сезон, около 8 т. км. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил. Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было. PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.
Плюсы: Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею.
Александрович Евгений
Оценка
Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5. Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт. Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R. Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему. Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах. Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта. Резина прошла один сезон, около 8 т. км. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил. Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было. PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.
Плюсы: Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею.
Минусы: Шум.
Артем
Оценка
С этими покрышками я стал фанатом Michelin, решил покупать шины только этой фирмы и больше не эксперементировать. Идеальное качество. Я как водитель со стажем более 20 лет пока ничего лучше не встречал, пробовал от бюджетной Белшины до pirelli. Но нет, Michelin лучше. Не шумят, не скользят, машина быстро тормозит и реагирует на управление.
Плюсы: Высокое качество
Минусы: Недостатков нет
Пан Константин
Оценка
Идут вечные споры, что лучше, липучка или шипы…мои наблюдения-ездил на липучке Nokian hakkapeliitta r2 6лет(3комплекта поменял на двух машинах), сейчас купил шипы Michelin Latitude X-ICE North 2 +,Я считаю, что липучка классная резина(для города), тихая, гребет не хуже шипов(если свежая) но…если машина весит 2т и более, то только шипы.Никаких напрягов на асфальте не заметил, на любом покрытии отлично.В недавние снегопады ездил по нечищенным дорогам где снега намело в 30-40см(колею прокатывал), шипы гребут и машина как трактор везде проезжает, а у друга на лексусе LX стоит липучка, ламели забились снегом и он не мог из колеи выехать сразу, с 10раза за счёт 360л.с. и выбрался,сказал, чтобы ещё липучку, да никогда…
Плюсы: Классная резина,катаюсь 5мес и 8т.км.управляемость,гребет как трактор))
Антонов Андрей
Оценка
мой вывод такой: на сухом асфальте при плюсовой температуре или ноле тормозит и управляется лучше многих шиповок, на асфальте покрытом льдом лучше тормозит и управляется, чем липучка нокиан r2, следовательно, для города хороший вариант
Плюсы: тишина, мягкая, мало шипов - хорошо тормозит на сухом асфальте и мокром при плюсовой температуре, управляемость на высоких скоростях на сухой дороге без кренов, раскачки, как летом на летней резине. На зимней дороге тормозит адекватно на тяжелом джипе, на порядок лучше тормозит на асфальте покрытом льдом чем липучка nokian r2 . На зимей дороге адекватная управляемость. Тормозит на льду лучше нокиан хака 5
Соболев Руслан
Оценка
Шинами доволен. Стоят на туареге 275/45r20. Не бойтесь брать. Полный привод, авто ведет себя очень предсказуемо.
Плюсы: Предсказуемость, мягкость, не шумность. Качество Мишлена.
Минусы: очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается
Вопросы

Вопросы о резине Michelin Latitude X-Ice North XIN2

Сертификат
Сертифицированный представитель
Другие модели Michelin
4X4 DiamarisAgilisAgilis 51Agilis 51 Snow-IceAgilis AlpinAgilis CampingAgilis CrossClimateAgilis PlusAgilis X-Ice NorthAlpin 5Alpin 6Alpin A4Anakee 3Anakee AdventureAnakee WildBopperCity GripCity Grip Winter FCITY ProCommander 2CompactCross ClimateCross Climate+Cross Terrain SUVDefenderDefender LTX M/SDefender XTDesert RaceEnduroEnergy E3AEnergy E-VEnergy LX4Energy MXV8Energy SaverEnergy Saver A/SEnergy Saver LTXEnergy Saver PlusEnergy Saver Plus G1Energy XM1Energy XM2Latitude AlpinLatitude Alpin 2Latitude CrossLatitude DiamarisLatitude SportLatitude Sport 3Latitude TourLatitude Tour HPLatitude X-Ice NorthLatitude X-Ice North 2+Latitude X-Ice XI2Latitude X-Ice XI3LTX A/SLTX A/T2LTX M/S2Multiway 3D XDE (ведущая ось)Pilot ActivPilot AlpinPilot Alpin PA2Pilot Alpin PA3Pilot Alpin PA4Pilot Alpin PA5Pilot Exalto PE2Pilot HX MXM4Pilot Power 2CTPilot Power 3Pilot Preceda PP2Pilot PrimacyPilot Road 2 RPilot Road 4 GTPilot Road 5Pilot SportPilot Sport 3 STPilot Sport 4SPilot Sport ASPilot Sport A/S 3Pilot Sport A/S PlusPilot Sport CupPilot Sport Cup 2Pilot Sport PS2Pilot Sport PS3Pilot Sport PS4Pilot Sport PS4 SUVPilot StreetPilot Street RadialPilot Super SportPower Pure SCPower RSPower Slick EvoPremier A/SPremier LTXPrimacy 3Primacy 3 STPrimacy 4Primacy HPPrimacy LCPrimacy MXM4Primacy MXV4Primacy SUVScorcher 11Scorcher 31Starcross 5StarCross 5 SandStarcross MH3Starcross MS3 FStarcross MS3 RX All Roads XD (ведущая ось)X All Roads XZ (универсальная)X Coach XD (ведущая ось)X-Ice North XIN2X-Ice North XIN3X-Ice North XIN4X-Ice XI2X-Ice XI3X Line Energy D2 (ведущая ось)X Line Energy D (ведущая ось)X Line Energy F (рулевая ось)X Line Energy T (прицепная ось)X Line Energy Z (рулевая ось)X MaxiTrailer (прицепная ось)X Multi D (ведущая ось)X Multi F (рулевая ось)X Multi HD D (ведущая ось)X Multi HD Z (рулевая ось)X Multi T2 (прицепная ось)X Multi T (прицепная ось)X MultiWay 3D XZE (рулевая ось)X Multiway HD XZE (рулевая ось)X Multi Z (рулевая ось)X-Radial LT2XTE 2 (прицепная ось)XTE 3 (прицепная ось)X Works HD D (ведущая ось)XZY3 (рулевая/прицепная ось)