В поиске качественных, но недорогих шин для легкового автомобиля многие украинцы открыли для себя продукцию китайского бренда Родмаш. Для летнего сезона отлично подходит специальная резина производителя с отменными характеристиками и стильным дизайном. Разработчики заложили в модель ряд свойств, которые позволяют отнести шину к премиальному сегменту. Например, наряду с высокими тягово-сцепными возможностями покрышки обеспечивают акустический и механический комфорт. Они способны максимально раскрыть потенциал мощного автомобиля, превращая каждую будничную поездку в настоящее путешествие.
Эти шины поступили на рынок в 2020 году и многие владельцы спортивных авто обратили внимание, что в размерном ряду предостаточно низкопрофильных модификаций. Это указывает на то, что мастера компании изначально ориентировались на тех клиентов, которые предпочитают быструю езду, но при этом не желают отказываться от комфорта.
Низким называется профиль менее 50%. Можно заметить, что именно такие шины обладают максимальными скоростными индексами. Типоразмеры с высотой профиля 40 и 45% получили маркировку V и W, что соответствует параметрам 240 и 270 км/час. Однако необходимо понимать, что эти прекрасные достоинства актуальны только во время езды по ровному дорожному покрытию. Пытаясь проехать на низкопрофильных колесах по разбитому асфальту или грунтовке, водитель просто испортит покрышки. Они будут проколоты или деформированы. В худшем случае повреждения коснутся не только шин, но и колесного диска. Также в список недостатков покрышек с низким профилем вносят низкую стойкость к аквапланированию.
Главной целью разработчиков было изготовление не только быстрых, но и управляемых шин. Предсказуемость и прогнозируемость являются ключевыми свойствами качественной резины, ведь водитель должен быть уверен в том, что колеса правильно и вовремя отреагируют на движения руля.
Чтобы обеспечить каждому своему клиенту безопасность и уверенность, инженеры бренда снабдили летние шины несколькими продольными ребрами. Это значит, что покрышки сохраняют стабильность и курсовую устойчивость независимо от скоростного режима. Каждое из ребер имеет свой уникальный дизайн. Общим для них является то, что их поверхность не сплошная, а усеяна мелкими диагональными зазорами. Такой прием позволяет улучшить качество сцепления на мокрой трассе.
Крупные блоки, из которых состоят плечевые области протектора, отвечают за контакт с дорожной поверхностью при вхождении в повороты и выполнении маневров. Обтекаемая форма блоков позволяет улучшить управляемость за счет повышения аэродинамического эффекта. Глубокие поперечные прорези, разделяющие блоки, быстро и легко убирают дождевую воду из пятна контакта. Они являются важными элементами дренажной системы шины, хотя основную водоэвакуационную функцию выполняют широкие кольцевые каналы в центральной области.
Резина может похвастаться равномерным распределением давления в пятне контакта. Это указывает на то, что риск асимметричного износа сведен к минимуму. Другими словами, покрышки прослужат действительно долго и будут продуктивными до самого конца.
ВНИМАНИЕ! В зависимости от ширины или профиля шины, рисунок протектора может отличаться.